Показать виджеты
Скрыть виджеты
28 ноября 2024 активны на платформе
52 363 -23
Преподавателя
648 031 -34
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Скобкин, С. С.  Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для вузов / С. С. Скобкин. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 212 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15696-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/509455 (дата обращения: 29.11.2024).
  • Добавить в избранное
3-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов
2022
Страниц 212
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-15696-6
Библиографическое описание
Скобкин, С. С.  Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для вузов / С. С. Скобкин. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 212 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15696-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/509455 (дата обращения: 29.11.2024).
Дисциплины
Маркетинг гостиничного предприятия , Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта , Организация продаж гостиничного продукта , Маркетинг и технологии продаж в гостиничном бизнесе , Маркетинг в гостеприимстве , Технологии продвижения и продаж в сфере гостеприимства , Маркетинговые исследования в гостиничной деятельности , Технологии продвижения гостиничного продукта , Технология формирования и продвижения гостиничного продукта , Технологии продвижения в гостиничном бизнесе , Продвижение и реализация гостиничного продукта , Маркетинг в гостиничном бизнесе , Маркетинговые аспекты гостиничной деятельности , Технология продаж гостиничных услуг , Маркетинговые исследования в гостиничной индустрии , Технология продвижения в гостиничном бизнесе , Маркетинг в гостиничном деле и туризме , Маркетинг гостиничных услуг , Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе , Методы продвижения и продажи гостиничных и туристических услуг , Методы продвижения и продажи гостиничных услуг , Корпоративная культура и внутренний маркетинг гостиничного предприятия , Технология продаж гостиничного продукта , Анализ и диагностика маркетинговой деятельности гостиничного предприятия , Внутренний маркетинг гостиничного предприятия , Маркетинговые исследования в сфере гостиничного бизнеса , Организация и управление маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия , Технологии продвижения и продаж в туристской индустрии
Показать все

В курсе изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Курс призван помочь проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей, а также всех интересующихся.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
31 учебное заведение выбрало эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 144 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки