Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 марта 2025 активны на платформе
51 201 +22
Преподаватель
657 992 +365
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Основы коммерческой деятельности

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Основы коммерческой деятельности : учебник для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 394 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-16956-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/532111 (дата обращения: 26.03.2025).
  • Добавить в избранное
Учебник для СПО
    Синяева И. М., Жильцова О. Н., Земляк С. В., Синяев В. В.
2023
Страниц 394
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-16956-0
Библиографическое описание
Основы коммерческой деятельности : учебник для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 394 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-16956-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/532111 (дата обращения: 26.03.2025).
Дисциплины
Коммерция , Менеджмент , Коммерческая деятельность , Общий менеджмент , Основы бизнеса , Основы коммерческой деятельности , Основы менеджмента , Современный менеджмент , Теория управления , Управление маркетингом , Менеджмент и маркетинг , Основы менеджмента и маркетинга , Сервисная деятельность , Предпринимательская деятельность , Организация предпринимательской деятельности , Организация предпринимательства , Основы управленческой деятельности , Организация торговли , Основы управления , Основы предпринимательской деятельности , Предпринимательство , Теория менеджмента , Основы предпринимательства , Маркетинг-менеджмент , Управление коллективом исполнителей , Управление структурным подразделением организации и организацией в целом , Организация коммерческой деятельности , Основы маркетинга и менеджмента , Основы управления коллективом исполнителей , Введение в менеджмент , Основы бизнеса и предпринимательства , Основы теории управления , Основы современного менеджмента , Теоретические основы менеджмента , Введение в бизнес , Организация деятельности коллектива исполнителей , Основы предпринимательской деятельности в профессиональной сфере , Теория управления (менеджмент) , Маркетинг и менеджмент , Маркетинговое управление , Основы сервисной деятельности , Менеджмент, маркетинг , Организация бизнеса , Основы предпринимательского дела , Управление , Основы коммерции , Основы коммерческой работы , Основы предпринимательства и бизнеса , Предпринимательство и организация бизнеса , Теоретическое обучение продавца непродовольственных товаров , Теоретическое обучение продавца продовольственных товаров , Организация и планирование деятельности коммерческой фирмы , Предпринимательство в профессиональной сфере , Организация коммерческой работы на транспорте , Организация и ведение коммерческой деятельности специалиста индустрии красоты , Индивидуальная предпринимательская деятельность , Осуществление продаж информационно-коммуникационных продуктов и технологий и координация работы с клиентами , Осуществление продаж потребительских товаров и координация работы с клиентами , Товароведение и организация экспертизы качества потребительских товаров
Показать все

Содержание учебника отвечает самым современным требованиям нового образовательного стандарта. В издании раскрыты понятия коммерции, коммерческого маркетинга как комплексной системы, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Освещены концептуальные вопросы маркетинга в сфере коммерции. Исследованы вопросы внутрифирменного планирования. Представленные в учебнике теория и практика, опирающиеся на конкретные факты развития коммерции (маркетинга, интернет-продаж, сорсинга), призваны обеспечить знания существа этого сложного явления, неразрывно связанного с исследованием, рынка, выявления потребностей, созданием потребительской ценности продукта, формированием спроса, коммерческой структуры.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
134 учебных заведения выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 318 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки