Показать виджеты
Скрыть виджеты
20 ноября 2024 активны на платформе
52 518 +21
Преподавателей
646 764 +1039
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Практический курс менеджмента

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Практический курс менеджмента : учебник для среднего профессионального образования / Ю. В. Кузнецов [и др.] ; под редакцией Ю. В. Кузнецова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 254 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-17661-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/533498 (дата обращения: 22.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
    Ю. В. Кузнецов [и др.] ; под редакцией Ю. В. Кузнецова.
2023
Страниц 254
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-17661-2
Библиографическое описание
Практический курс менеджмента : учебник для среднего профессионального образования / Ю. В. Кузнецов [и др.] ; под редакцией Ю. В. Кузнецова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 254 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-17661-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/533498 (дата обращения: 22.11.2024).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Менеджмент , Общий менеджмент , Основы менеджмента , Современный менеджмент , Теория управления , Управление маркетингом , Менеджмент и маркетинг , Основы менеджмента и маркетинга , Основы управленческой деятельности , Основы управления , Теория менеджмента , Маркетинг-менеджмент , Основы экономики, менеджмента и маркетинга , Управление структурным подразделением организации и организацией в целом , Основы маркетинга и менеджмента , Введение в менеджмент , Основы теории управления , Основы современного менеджмента , Теоретические основы менеджмента , Менеджмент в профессиональной деятельности , Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле , Теория управления (менеджмент) , Маркетинг и менеджмент , Маркетинговое управление , Менеджмент и управление персоналом в жилищно-коммунальном хозяйстве , Менеджмент, маркетинг , Управление , Организация деятельности производственного подразделения (участка) и управление им
Показать все

Данное пособие подготовлено коллективом авторов Санкт-Петербургского государственного университета и содержит практические задания, направленные на закрепление, развитие и применение теоретико-методологических подходов в менеджменте. В нем предлагается широкий набор проблемных ситуаций, с которыми может столкнуться современный менеджер, деловые и ролевые игры, вопросы аналитического характера и другие задания, позволяющие проводить учебные занятия по менеджменту в активной и интерактивной форме. Главная задача пособия научить будущих менеджеров применять полученные теоретические знания на практике, используя актуальные методики управления и учитывая опыт успешных отечественных и зарубежных компаний.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
71 учебное заведение выбрало эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 129 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки