Показать виджеты
Скрыть виджеты
20 ноября 2024 активны на платформе
52 518 +21
Преподавателей
646 764 +1039
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Психолого-педагогическое взаимодействие в образовательном процессе

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Психолого-педагогическое взаимодействие в образовательном процессе : учебник для вузов / И. В. Дубровина [и др.]. — 5-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 513 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-18159-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/534432 (дата обращения: 22.11.2024).
  • Добавить в избранное
5-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов
2023
Страниц 513
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-18159-3
Библиографическое описание
Психолого-педагогическое взаимодействие в образовательном процессе : учебник для вузов / И. В. Дубровина [и др.]. — 5-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 513 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-18159-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/534432 (дата обращения: 22.11.2024).
Дисциплины
Возрастная психология , Психологическая служба в образовании , Психология и педагогика развития детей , Психология педагогики , Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса , Психолого-педагогические основы учебной деятельности , Психология учителя , Психологическая служба в системе образования , Психологическая готовность к обучению , Психология воспитания , Психолого-педагогическая готовность к обучению в средней школе , Психология обучения и воспитания , Практическая психология образования , Проектирование педагогического взаимодействия с участниками воспитательного процесса в образовательной организации , Психология и педагогика профессиональной деятельности , Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса , Психолого-педагогические основы подготовки детей к обучению в школе , Психологические основы воспитания детей с индивидуальными особенностями развития , Психологическая готовность к школе , Психолого-педагогические основы подготовки ребенка к школе , Психолого-педагогическое сопровождение неуспевающих школьников , Психология готовности к школе , Педагогика и психология в профессиональной деятельности , Психология воспитательных практик , Психологические основы педагогической работы с детьми с трудностями обучения , Психолого-педагогический анализ трудностей в обучении , Основы возрастной психологии , Психолого-педагогические основы воспитания , Психолого-педагогическое сопровождение субъектов социально-образовательного пространства , Психология и педагогика в профессиональной деятельности , Педагогика и психология профессиональной деятельности , Практическая психология образования и социальной сферы , Психолого-педагогическое сопровождения неуспевающих , Возрастная психология. Общие вопросы , Психолого-педагогическая подготовка детей к школе , Психолого-педагогические основы развития детской деятельности , Педагогика и психология среднего образовательного учреждения , Практическая психология в системе образования , Психолого-педагогические аспекты воспитательного процесса в школе , Практическая психология в образовании , Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в процессе воспитания и социализации , Психолого-педагогическая поддержка социализации обучающихся
Показать все

В курсе дано систематическое изложение основных теоретических, методических и практических вопросов дисциплины «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса». Особое внимание уделяется способам практической реализации научных знаний в работе с детьми. В основных разделах учебника представлены разнообразные программы и методы работы психолога с детьми дошкольного и школьного возраста. Курс состоит их четырех частей. В первой части представлено введение в практическую психологию образования, во второй — рассмотрена детская практическая психология (дошкольное детство; поступление ребенка в школу), в третьей части продолжается изучение детской практической психологии (школьное детство, или младший школьный возраст; отрочество; ранняя юность) и четвертая часть посвящена теме преподавания психологии в школе.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
26 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 129 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки