Маркетинговые технологии в туризме
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Восколович, Н. А. Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. А. Восколович. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 242 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15811-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/535175 (дата обращения: 22.11.2024).
- Добавить в избранное
Курс раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг, вопросам их продвижения с использованием современных информационных технологий. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы и страхования. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.