Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 ноября 2024 активны на платформе
52 496 -22
Преподавателей
648 011 +1247
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Менеджмент

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Коротков, Э. М.  Менеджмент : учебник для среднего профессионального образования / Э. М. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 566 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08046-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/536970 (дата обращения: 22.11.2024).
  • Добавить в избранное
3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
2024
Страниц 566
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-08046-9
Библиографическое описание
Коротков, Э. М.  Менеджмент : учебник для среднего профессионального образования / Э. М. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 566 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08046-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/536970 (дата обращения: 22.11.2024).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Менеджмент , Общий менеджмент , Основы менеджмента , Современный менеджмент , Теория управления , Управление маркетингом , Менеджмент и маркетинг , Основы менеджмента и маркетинга , Основы управленческой деятельности , Основы управления , Теория менеджмента , Маркетинг-менеджмент , Основы экономики, менеджмента и маркетинга , Управление структурным подразделением организации и организацией в целом , Основы маркетинга и менеджмента , Введение в менеджмент , Основы теории управления , Основы современного менеджмента , Теоретические основы менеджмента , Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле , Теория управления (менеджмент) , Маркетинг и менеджмент , Маркетинговое управление , Организация работы коллектива исполнителей , Основы менеджмента в электроэнергетике , Менеджмент, маркетинг , Управление , Менеджмент в электроэнергетике
Показать все

В данном учебнике использован современный подход к подаче материала по курсу «Менеджмент», сделана дифференциация знаний, построена новая структура курса, расставлены соответствующие акценты, реализована логика подачи знаний и выделены положения фундаментального характера. Главными в структуре учебника поставлены проблемы природы и генезиса менеджмента, создания коммуникаций в организации, построения технологии менеджмента, формирования человеческого капитала в менеджменте, моделирования менеджмента будущего. Учебник отражает современный взгляд на менеджмент, делает акценты на тех положениях, которые являются наиболее актуальными сегодня и в практике, и в науке менеджмента. Большое внимание уделяется динамике изменений в менеджменте, тенденциям его развития, представлениям о его будущем. В систематизированном виде весь материал учебника представлен в логической схеме, отражающей последовательность рассмотрения проблем и многоаспектность их постановки.