Маркетинг территорий
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Маркетинг территорий : учебник для вузов / А. А. Угрюмова [и др.] ; под общей редакцией А. А. Угрюмовой, М. В. Савельевой, Е. В. Ерохиной. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 451 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16317-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/539607 (дата обращения: 23.12.2024).
- Добавить в избранное
Курс знакомит читателей с теорией и практикой региональной экономики и управления. Рассматриваются как ординарные темы (отраслевая структура, производственно-ресурсный, трудовой и демографический потенциал регионов, государственное регулирование регионального развития и др.), так и оригинальные — относительно новые темы (кластеры и их роль в развитии экономики регионов, конкурентоспособность территорий, материальные и нематериальные факторы развития экономики регионов). Изложенный материал базируется на отечественных и зарубежных примерах. Каждая тема завершается краткими выводами. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс ориентирован на студентов и аспирантов экономических специальностей, слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации, преподавателей и практических работников служб предприятий и организаций, занимающихся изучением и исследованием социально-экономических закономерностей регионального развития.