Показать виджеты
Скрыть виджеты
05 мая 2025 активны на платформе
50 888 +5
Преподавателей
667 353 -113
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

О подлинной сущности новейшей философии. О назначении ученого

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Фихте, И. Г.  О подлинной сущности новейшей философии. О назначении ученого / И. Г. Фихте. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 154 с. — (Антология мысли). — ISBN 978-5-534-09558-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/541520 (дата обращения: 05.05.2025).
  • Добавить в избранное
2024
Страниц 154
Обложка Твердая
ISBN 978-5-534-09558-6
Библиографическое описание
Фихте, И. Г.  О подлинной сущности новейшей философии. О назначении ученого / И. Г. Фихте. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 154 с. — (Антология мысли). — ISBN 978-5-534-09558-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/541520 (дата обращения: 05.05.2025).
Тематика/подтематика
Возрастное ограничение Издание имеет значительную историческую, художественную или иную культурную ценность и в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 1 Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" под действие указанного Федерального закона не подпадает
Показать все

Предлагаемая читателю книга объединяет в себе две значимые работы широко известного немецкого философа Иоганна Готлиба Фихте. Первая из них — «О подлинной сущности новейшей философии» — представлена в виде уроков читателю, выстроенных в хорошо известной еще со времен Древней Греции форме философских диалогов. В яркой полемической форме автор отстаивает важность и преимущества философии своего времени — трансцендентального идеализма или, иными словами, системы наукоучения. Вторая — «О назначении ученого» — в пяти кратких лекциях повествует о первостепенной значимости и высоком общественном долге человека науки как учителя и воспитателя человечества. Печатается по изданиям 1935 и 1937 гг. Для студентов и преподавателей философских факультетов и всех интересующихся.