Социологические исследования в туризме
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Отнюкова, М. С. Социологические исследования в туризме : учебное пособие для вузов / М. С. Отнюкова, Т. В. Черевичко. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 96 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14461-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/544381 (дата обращения: 23.12.2024).
- Добавить в избранное
Пособие посвящено теоретическим и практическим вопросам социологического исследования в туризме. Рассматривается становление социологии туризма, исследования российских ученых. Интерпретируются понятия «туризм» и «турист» в контексте социально-конструктивисткой методологии. Анализируются основные социально-экономические факторы воздействия туризма на окружающую среду и социум (мода в туризме, взаимодействия туристов и местных жителей, пространственная мобильность). Приводятся основные принципы, этапы и классификация социологических исследований в туризме. Показана специфика социологической информации в туризме и требования к программе исследования. Описаны основные методы сбора социологической информации и практическое применение результатов. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Издание предназначено для слушателей магистерских программ направление подготовки «Туризм».