Теоретико-методологические основы обучения и воспитания лиц с нарушениями развития в зарубежной науке
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Попова, Т. М. Теоретико-методологические основы обучения и воспитания лиц с нарушениями развития в зарубежной науке : учебное пособие / Т. М. Попова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 125 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14793-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/544536 (дата обращения: 16.11.2024).
- Добавить в избранное
В курсе рассматривается современное состояние теории и практики обучения и воспитания лиц с нарушениями в развитии, сложившееся в зарубежной науке, и их психологические основы, характеризуются различные подходы к обучению, воспитанию и социальной адаптации лиц с нарушениями развития, к созданию условий для развития их личности. Курс предназначен для подготовки студентов, обучающихся по педагогическим и психологическим профилям подготовки, может быть использован бакалаврами, магистрами, аспирантами, в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки, педагогами и психологами.