Написание рекламных текстов
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Селезнева, Л. В. Написание рекламных текстов : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Селезнева. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 185 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13318-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/545354 (дата обращения: 23.12.2024).
- Добавить в избранное
Курс направлен на формирование у студентов четкого понимания стилистических особенностей PR-текстов, выработку навыков составления текстов разных жанров. На многочисленных примерах рассматривается применение различных речевых средств в рекламных и PR-текстах. Курс развивает навыки целесообразного использования средств языка в соответствии с содержанием текста, его жанром и назначением, что способствует действенной и эффективной коммуникации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.