Психология рекламы
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Трищенко, Д. А. Психология рекламы : учебник для среднего профессионального образования / Д. А. Трищенко. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 226 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-18963-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/555559 (дата обращения: 22.12.2024).
- Добавить в избранное
Данный курс поможет будущим специалистам по рекламе понять сущность рекламы как средства психологического воздействия на целевые аудитории, научиться использованию психологических приемов при разработке рекламных обращений, овладеть основами тестирования рекламных обращений, основами общения с потенциальными рекламодателями. Содержание курса направлено на формирование профессиональных компетенций ПК 3.2. Разрабатывать рекламные кампании бренда в сети Интернет. ПК 4.1. Разрабатывать творческие рекламные решения для достижения целей креативной стратегии рекламной/коммуникационной кампании. ПК 4.2. Разрабатывать творческие рекламные решения в целях тактического планирования рекламной коммуникационной кампании. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям.