Показать виджеты
Скрыть виджеты
31 августа 2024 активны на платформе
52 744 +41
Преподавателя
563 835 +61
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Управление качеством и конкурентоспособностью

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Фомичев, В. И.  Управление качеством и конкурентоспособностью : учебник для вузов / В. И. Фомичев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 228 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-19217-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/556155 (дата обращения: 01.09.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
2024
Страниц 228
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-19217-9
Библиографическое описание
Фомичев, В. И.  Управление качеством и конкурентоспособностью : учебник для вузов / В. И. Фомичев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 228 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-19217-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/556155 (дата обращения: 01.09.2024).
Тематика/подтематика
Показать все

Важнейшая задача руководства предприятием — обеспечение соответствия производимого им продукта стандарту качества при достаточно высокой эффективности бизнеса. Обеспечить одновременно эти два противоречащих друг другу условия можно только за счет разнообразных инноваций. Самая действенная и потому наиболее популярная из управленческих инноваций — система менеджмента качества (Total Quality Management), теоретические положения и примеры практического применения которой, повышающие конкурентоспособность предприятия, положены в основу переиздания курса. В первые четыре темы внесены исправления и дополнения, отражающие общественно политические, экономические и технологические изменения в стране и мире, затронувшие социально-культурную отрасль за три года после выхода предыдущего издания. Новое издание дополнено пятой темой, исследующей конкурентоспособность не отдельного бизнеса, а отрасли, конкретно — рост конкурентных преимуществ внутреннего и въездного туризма по отношению к туризму выездному за счет изменившейся рыночной ситуации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, обучающихся по экономическим направлениям в социально-культурной сфере.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
Узнать цены для учебных заведений
5 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
10 995 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки