Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 ноября 2024 активны на платформе
52 496 -22
Преподавателей
648 011 +1247
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Стратегический бренд-менеджмент

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Хворостяная, А. С.  Стратегический бренд-менеджмент : учебник для вузов / А. С. Хворостяная. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 121 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-19360-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/556347 (дата обращения: 22.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник для вузов
  • Курс с экзаменом
2024
Страниц 121
Обложка Мягкая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-19360-2
Библиографическое описание
Хворостяная, А. С.  Стратегический бренд-менеджмент : учебник для вузов / А. С. Хворостяная. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 121 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-19360-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/556347 (дата обращения: 22.11.2024).
Тематика/подтематика
Показать все

В курсе впервые изложены теоретические основы стратегирования бренда. Теоретическая и методологическая база основана на методологии стратегирования ученого-практика, стратега с мировым именем, академика, иностранного члена РАН, профессора, д-ра экон. наук В. Л. Квинта. Курс содержит основные положения теории и практики стратегирования нематериальных активов в культурных и креативных индустриях. Охарактеризованы ключевые этапы процесса разработки стратегического бренда и подчеркнута неразрывная связь с креативной экономикой. Предложены практические задания, способствующие закреплению теоретических знании и приобретению необходимых навыков и компетенций. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов вузов, обучающихся по направлениям: «Стратегический менеджмент», «Экономическая и финансовая стратегия», «Бренд-менеджмент», «Маркетинг и реклама»; а также для магистрантов по специальностям «Региональная и отраслевая экономика» и «Менеджмент». Он также может быть полезен для лидеров государственных и корпоративных структур, ученых в сфере теории стратегии и практики стратегирования, преподавателей, магистрантов и аспирантов, руководителей и отраслевых специалистов-стратегов субъектов предпринимательства в области креативной экономики.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
Узнать цены для учебных заведений
1 учебное заведение выбрало эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 135 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки