Показать виджеты
Скрыть виджеты
14 августа 2024 активны на платформе
52 574 +12
Преподавателя
563 636 +4
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Методика обучения истории и обществознанию. Работа с изображениями

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Яблонская, О. В.  Методика обучения истории и обществознанию. Работа с изображениями : учебное пособие для вузов / О. В. Яблонская. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 138 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-19729-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/556992 (дата обращения: 14.08.2024).
  • Добавить в избранное
Учебное пособие для вузов
  • Курс с экзаменом
2024
Страниц 138
Обложка Мягкая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-19729-7
Библиографическое описание
Яблонская, О. В.  Методика обучения истории и обществознанию. Работа с изображениями : учебное пособие для вузов / О. В. Яблонская. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 138 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-19729-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/556992 (дата обращения: 14.08.2024).
Дисциплины
Методика преподавания обществознания , Информационные ресурсы на уроках истории , Методика обучения истории , Методика преподавания истории , Визуальные тексты как источник по социокультурной истории России , Методика преподавания истории в профильной и высшей школе , Обществознание с методикой преподавания , Методика преподавания истории и обществознания , Формирование компетенций на уроках истории , Формирование компетенций на уроках истории и обществознания , Межпредметные связи в обучении истории и обществознанию , Теория и методика преподавания истории , Современные аспекты преподавания истории , Использование мультимедийных средств в образовании , Современные технические и аудиовизуальные средства обучения , Методика преподавания обществоведческих дисциплин , Методика преподавания вспомогательных исторических дисциплин , Методика преподавания исторических дисциплин , Новые образовательные технологии в преподавании истории , Педагогические технологии в преподавании истории в высшей школе , Актуальные проблемы методики преподавания истории , Методика преподавания истории и обществознания в школе , Актуальные проблемы преподавания истории , Мультимедийные средства в обучении истории , Методика обучения истории и обществознанию , Методы и приемы продуктивного чтения текста на уроках истории , Мультимедийные средства в обучении истории , Междисциплинарные подходы в преподавании исторических дисциплин , Междисциплинарные подходы к изучению и преподаванию истории , Преподавание всеобщей истории в рамках основной общеобразовательной программы , Методика преподавания истории в основной и средней школе , Методологические основы методики преподавания истории в школе , Методика интерактивного изучения культуры в музее и школе , Инновационные аспекты теории и методики преподавания истории и обществознания , Методика преподавания истории в средних образовательных учреждениях , Аудиовизуальные документы по истории зарубежных стран , Аудиовизуальные документы по истории России , Изобразительные и аудиовизуальные источники по истории России и зарубежных стран - принципы, методы и технологии изучения , Применение современных образовательных технологий в преподавании истории и обществознания , Современные образовательные технологии в преподавании истории , Специальная методика преподавания истории , Преподавание вопросов культуры в школьном курсе истории , Современные образовательные технологии в преподавании истории и обществознания , Содержание и проблемы преподавания обществознания в школе , Теория и методика преподавания обществознания , Новые технологии в преподавании истории , Информационно-коммуникационные технологии в преподавании истории и обществознания , Современный урок истории и обществознания , Инновационные технологии преподавания обществознания , Формирование читательской грамотности , Педагогика и методика преподавания истории , Новые технологии в преподавании истории в школе
Показать все

В курсе показаны возможности использования визуального материала в школьном курсе истории и обществознания в развитии критического мышления и формирования функциональной грамотности. Дана характеристика образовательного потенциала художественных полотен, карикатур, фотографий, особенности их использования в цифровой среде обучения. Предложены алгоритмы анализа визуальных источников, даны практические рекомендации использования визуализации в урочной и внеурочной деятельности. В практикуме представлено дидактическое решение по формированию читательской грамотности на уроках истории и обществознания. Предлагаемый курс предназначен для учителей социально-гуманитарных дисциплин, методистов, ученых-историков, студентов, обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.03.01 Педагогическое образование; 46.03.01. Всеобщая и отечественная история; 46.04.01 Всеобщая и отечественная история.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
Узнать цены для учебных заведений
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
10 969 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки