Показать виджеты
Скрыть виджеты
17 апреля 2025 активны на платформе
50 968 -5
Преподавателей
659 079 +857
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Менеджмент. Инновационная деятельность и управление инновациями

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Менеджмент. Инновационная деятельность и управление инновациями : учебник и практикум для среднего профессионального образования / под редакцией В. А. Антонца, Б. И. Бедного. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 266 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-20917-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/558984 (дата обращения: 17.04.2025).
  • Добавить в избранное
3-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО
  • Курс с экзаменом
    В. А. Антонец [и др.] ; под редакцией В. А. Антонца, Б. И. Бедного.
2025
Страниц 266
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-20917-4
Библиографическое описание
Менеджмент. Инновационная деятельность и управление инновациями : учебник и практикум для среднего профессионального образования / под редакцией В. А. Антонца, Б. И. Бедного. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 266 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-20917-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/558984 (дата обращения: 17.04.2025).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Менеджмент , Инновационный менеджмент , Общий менеджмент , Основы менеджмента , Рекламная деятельность , Рекламное дело , Современный менеджмент , Теория управления , Управление маркетингом , Менеджмент и маркетинг , Основы менеджмента и маркетинга , Управление инновационными проектами , Управление инновационными процессами , Основы управленческой деятельности , Инновационная политика , Основы управления , Теория менеджмента , Маркетинг-менеджмент , Инновационный менеджмент и маркетинг , Управление структурным подразделением организации и организацией в целом , Основы маркетинга и менеджмента , Введение в менеджмент , Основы проектной деятельности , Основы теории управления , Основы современного менеджмента , Теоретические основы менеджмента , Организация личного профессионального развития и обучения на рабочем месте , Бережливое производство , Организация деятельности коллектива исполнителей , Концепции бережливого производства , Концепция бережливого производства , Теория управления (менеджмент) , Маркетинг и менеджмент , Маркетинговое управление , Организация проектной деятельности , Финансовая грамотность , Основы финансовой грамотности , Основы бережливого производства , Проектная деятельность в профессиональной сфере , Бережливое производство (LEAN) , Проектная деятельность , Введение в проектную деятельность , Менеджмент, маркетинг , Управление , Основы рекламного дела , Проектная деятельность бакалавра , Проектная деятельность студентов , Основы финансовой грамотности в профессиональной деятельности , Теоретические основы проектной деятельности , Организация личного профессионального развития и обучение на рабочем месте
Показать все

Данный курс поможет студентам освоить теорию инновационной деятельности, ее структуру и особенности функционирования. Курс подробно рассматривает элементы работы с интеллектуальной собственностью, описывает основы коммерциализации результатов исследований и разработок, методы управления инновационными проектами.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
Узнать цены для учебных заведений
24 учебных заведения выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 391 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки
Купить печатное издание