Наука логики в 3 ч. Часть 2. Учение о сущности
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Гегель, Г. Наука логики в 3 ч. Часть 2. Учение о сущности / Г. Гегель ; переводчик Б. Г. Столпнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 169 с. — (Антология мысли). — ISBN 978-5-534-06740-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/564788 (дата обращения: 19.04.2025).
- Добавить в избранное
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Skype
- Telegram
Страниц
169
Обложка
Твердая
ISBN
978-5-534-06740-8
978-5-534-06739-2
Библиографическое описание
Гегель, Г. Наука логики в 3 ч. Часть 2. Учение о сущности / Г. Гегель ; переводчик Б. Г. Столпнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 169 с. — (Антология мысли). — ISBN 978-5-534-06740-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/564788 (дата обращения: 19.04.2025).
Серия
Тематика/подтематика
Дисциплины
История философии ,
Логика ,
Философия ,
Основы философии ,
Основы логики ,
История немецкой классической философии ,
Зарубежная философия ,
Основы философских знаний ,
История философии как наука ,
Общая философия ,
История философских понятий ,
История философских учений ,
Философия (введение в философию)
Возрастное ограничение
Издание имеет значительную историческую, художественную или иную культурную ценность и в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 1 Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" под действие указанного Федерального закона не подпадает
Благодаря «Науке логики» Гегель вошел в историю как великий реформатор науки о познании и способах мышления. В своих исследованиях Гегель дает развернутое изложение своих диалектических идей развития и пытается преодолеть проблему всех уже существующих логических систем — разделение между содержанием и формой познания. Книга написана философом в Нюрнбергский период и включает три тома — «Учение о бытии», «Учение о сущности» и «Учение о понятии».