Менеджмент и маркетинг в музейной деятельности
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Сафонов, А. А. Менеджмент и маркетинг в музейной деятельности : учебник и практикум для вузов / А. А. Сафонов, М. А. Сафонова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 135 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-21374-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/569843 (дата обращения: 02.05.2025).
- Добавить в избранное

В учебном курсе представлены основные особенности менеджмента и маркетинга в музейном деле. Приводится правовая база действующего законодательства в отрасли. Курс дополнен различными заданиями для самостоятельной работы студента. Соответствует актуальным требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования и рабочим программам ведущих университетов и колледжей. Для изучающих туризм, рекламу, сотрудников музеев, галерей и выставочных комплексов, государственных служащих, журналистов, а также для всех интересующихся современной культурой.