Показать виджеты
Скрыть виджеты
20 декабря 2025 активны на платформе
50 916 -40
Преподавателей
683 131 -1293
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Семенова, Л. М.  Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. М. Семенова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 142 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-21462-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/572248 (дата обращения: 21.12.2025).
  • Добавить в избранное
2-е изд.Учебник и практикум для СПО
  • Курс с экзаменом
2025
Страниц 142
Обложка Мягкая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-21462-8
Библиографическое описание
Семенова, Л. М.  Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. М. Семенова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 142 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-21462-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/572248 (дата обращения: 21.12.2025).
Показать все

В курсе представлен имидж как коммуникативно-управленческий феномен. Описан генезис и современное состояние проблемы имиджа и имиджмейкинга в России и за рубежом. Представлено моделирование и алгоритм формирования корпоративного, персонального и профессионального имиджа, а также практические аспекты консалтинговой работы, причины деструкции имиджа и технологии его корректировки. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, преподавателей, а также для специалистов-практиков в сфере коммуникации и всех интересующихся проблемами формирования имиджа и управления имиджем.

Купить печатное издание
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Узнать цены для учебных заведений
35 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 475 ₽/мес.
Эта книга и более
11 492 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки