Образовательный маркетинг
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Сафонов, А. А. Образовательный маркетинг : учебник для вузов / А. А. Сафонов, М. А. Сафонова. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 167 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-17645-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/581021 (дата обращения: 27.04.2025).
- Добавить в избранное

В учебном курсе представлены основные особенности маркетинга в сфере образования в России. Основная цель этого курса — продемонстрировать применимость маркетинговых подходов к реалиям российского образования и дать навыки, необходимые как будущим учителям и администраторам, так и занимающимся репетиторством в порядке самозанятости. В курсе раскрываются все аспекты образовательного маркетинга — от специфики образовательных рынков до ценовой политики, СММ в сфере образования и академического фандрайзинга. Соответствует актуальным требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования и рабочим программам ведущих университетов и колледжей. Для изучающих маркетинг, педагогику, а также для всех интересующихся академической карьерой.