Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
04 мая 2024 активны на платформе
53 854 -95
Преподавателя
585 152 -1140
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Онлайн-конференция Методика подготовки интерактивного занятия

Для регистрации на мероприятие необходимо .

24 ноября в 08:50 МСК

Страница конференции: https://urait.ru/info/conference/november-2021

 

Ведущие дня:

Александр Сафонов, к.и.н., академический директор Образовательной платформы «Юрайт»

Снежанна Чернакова, продюсер образовательных программ Юрайт.Академии

 

 

08:50—09:00    Открытие конференции

Обсуждаются задачи, темы и форматы занятий конференции, уточняются организационные моменты.

 

 

09:00—09:40    Роль цифровых технологий в обучении

онлайн-класс

 

Интерактивные формы обучения помогают преподавателю повысить вовлеченность обучающихся в учебный процесс, мотивировать их к достижению результатов и организовать групповую работу.  В условиях дистанционного обучения при организации интерактивных занятий приходят на помощь цифровые помощники. Спикер расскажет про цифровые сервисы и инструменты, которые позволяют преподавателю достигать педагогических целей и повышать качество преподавания даже в условиях дистанционного обучения.

 

Эксперт: Марина Селиванова, Главный специалист лаборатории онлайн-обучения и анализа данных в образовании Института онлайн-образования Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, доцент Департамента страхования и экономики социальной сферы

 

 

09:40—10:20    Перевернутый класс

перевернутый класс

 

Материалы от эксперта для подготовки к перевёрнутому класу: https://eachtech.online/edu/urait112021

Материалы необходимо изучить заранее и подготовить вопросы к эксперту. В течение самого мероприятия будут разбираться наиболее интересные и сложные вопросы по данному материалу.

 

Эксперт: Инна Селедцова, CEO EachTech, сертифицированный специалист в области перевернутого обучения (Flipped Learning 3.0 FLGI), преподаватель и участник образовательных проектов в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого

 

 

10:20—11:00    Образовательные медиа

сервисная консультация

 

Мы расскажем и покажем, как цифровой учебно-методический комплекс интегрирует образовательные видеоматериалы в качестве лекций, кейсов и заданий.

 

Эксперт: Александр Сафонов, кандидат исторических наук, академический директор Образовательной платформы «Юрайт»

 

 

11:00—12:30    Интерактивные занятия и методические инновации в учебном процессе

панельная дискуссия

 

Обсуждаем с экспертами практики ведущих учебных заведений:

1. Постановка целей в ходе разработки интерактивного занятия

2. Интересные методические эксперименты, интерактивные форматы последних лет

3. Адаптация зарубежного методического опыта к учебному процессу в отечественных университетах

4. Готовность студентов к обучению в новых форматах

5. Особенности проведения интерактивных занятий в синхронном и асинхронном форматах

6. Специфика разработки интерактивных занятий по отдельным дисциплинам и направлениям подготовки

7. Система мотивации преподавателей к проведению методических экспериментов

8. Программы непрерывного повышения педагогического мастерства и обмена преподавательским опытом

9. Подсчет нагрузки преподавателя в ходе разработки интерактивного занятия

10. Особенности оформления интерактивных занятий в локальных нормативных актах, рабочих программах и иной документации

11. Процесс отработки педагогической рефлексии и обратной связи от обучающихся

12. Показатели удачности методического эксперимента

 

Модератор — Светлана Калмыкова, кандидат педагогических наук, доцент Высшей инженерно-экономической школы Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, директор Центра открытого образования

 

Эксперты:

•    Михаил Бухтояров, доцент Сибирского федерального университета, кандидат философских наук, Master of Education in Instructional Technology

•    Владимир Шутенко, Проректор по учебной работе Московского финансово-юридического университета МФЮА, к.э.н., доцент, Почетный работник сферы образования Российской Федерации

•    Наталья Уварова, Кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета Педагогики и психологии НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

•    Надежда Каменских, Кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой математики и экономики Государственного гуманитарно-технологического университета, руководитель Координационного центра развития квалификаций WorldSkills

 

 

12:30—13:00    Обед

 

 

13:00—13:20    Зимняя школа преподавателя 2022: презентация образовательной программы

консультация по профессиональному развитию

 

Мы рассказываем, как будет проходить Зимняя школа преподавателя в этом году:

• Регистрация и форматы участия в Школе;

• Программа и спикеры Школы;

• Участие в обсуждениях тем Школы;

• Обучение на Школе: занятия, аттестация, поддержка

• Технические особенности подключения и участия на вебинарах Школы

 

Эксперт: Анастасия Кравченко, Продюсер образовательных программ Юрайт.Академии

 

 

13:20—13:40    Информационно-коммуникационные технологии

ассортиментная консультация

 

Представляем краткий обзор учебных курсов, учебников, дополнительной литературы об ИКТ, применимых в педагогической практике.

 

Эксперт: Андрей Коломиец, кандидат физико-математических наук, заместитель главного редактора Образовательной платформы «Юрайт» по инженерно-техническому направлению

 

 

14:00—15:30    Перспективные цифровые форматы проведения занятий: эксперименты, практики, рекомендации

панельная дискуссия

 

Обсуждаем с экспертами уже имеющиеся и ожидаемые в ближайшем будущем инструменты и подходы по проведению интерактивных занятий:

1. Сочетание интерактивных и традиционных занятий: как найти правильный баланс

2. Готовность преподавателей к интерактивному занятию: от разработки материалов через проведение к рефлексии

3. Коммуникация между преподавателем и студентами, между самими обучающимися: средства, форматы, принципы организации

4. Вовлечение в занятие внешних участников: новая реальность "открытого урока"

5. BYOD и мобильное обучение: как извлечь пользу от гаджетов

6. Визуализация в обучении: от проекторов до VR

7. Обеспечение активных и игровых методов обучения, геймификация

8. Проектное обучение в ходе интерактивного занятия, работа с удаленным доступом к оборудованию

9. Фиксация и аналитика образовательных достижений в ходе обучения и текущего контроля

10. Запись занятия на цифровые носители, публикация и дальнейшее продвижение

11. Перспективные разработки и методики, за которыми стоит следить

 

Модератор  —  Владас Повилайтис, Директор Центра компетенций в области онлайн-обучения Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта, доктор философских наук

 

Эксперты:

•    Александра Дмитриева, Руководитель методической разработки программы "Цифровая трансформация и цифровая экономика: технологии и компетенции" Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ

•    Зарема Гасанова, Кандидат педагогических наук, руководитель Центра дистанционного обучения Дагестанского государственного университета народного хозяйства

•    Маргарита Досымова, Начальник управления цифровизации образовательных траекторий Алтайского государственного университета

•    Наталия Орлова, Начальник управления образовательных программ Тамбовского государственного технического университета, секретарь-организатор рабочей группы рынка НТИ Эдунет

•    Алексей Щербина, К. э. н., д. ф. н., профессор, заведующий кафедрой организации и технологий сервисной деятельности, председатель Научно-методического совета Южного федерального университета, эксперт Рособрнадзора, эксперт Национального агентства аккредитации и рейтинга республики Казахстан

 

15:30—16:10    Как выбрать сервис для проведения онлайн- тестирования?

онлайн-класс

 

Вы узнаете: 
- каковы особенности, преимущества и недостатки различных онлайн-сервисов для онлайн-тестирования (Socrative, Kahoot, Quizizz, MS Forms, Google Forms); 
- какой сервис и тип заданий лучше выбрать, исходя из задач контроля; 
- как интегрировать MS Forms с MS Teams? Плюсы и минусы такой интеграции.

 

Эксперт: Мария Горденко, Старший преподаватель, младший научный сотрудник Национального Исследовательского Университета "Высшая Школа Экономики"

 

 

16:10—16:50    Как выявить и использовать игровой потенциал в привычных цифровых инструментах и быстро включить его в образовательный процесс

онлайн-класс

 

У досок типа Миро, у инстументов для видео-звонков и даже у обычных чатов есть потенциал для создания игровых и коммуникативных заданий. Сделать их легко, а эффект от вовлечения аудитории в процесс - высокий.

 

Эксперт: Анна Бабина, Эксперт по цифровым инструментам обучения, корпоративный тренер компании Center-Game

 

 

16:50—17:00    Закрытие конференции

 

 

17:00—17:30    Итоги дня

Для регистрации на мероприятие необходимо .