Горячая линия
03 октября 2022 активны на платформе
42 101 -57
Преподаватель
368 471 -346
Студент
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Компетентностный подход в университетах и колледжах: от теории к реализации

Для регистрации на мероприятие необходимо .

28 сентября в 10:15 МСК

Ссылка на регистрациюhttps://urait.ru/info/conference/september-2022


10:15—10:20 Открытие конференции

 

 

10:20—11:00 Методика развития языковых и межкультурных компетенций

двойной разговор

 

Людвиг Витгенштейн некогда сказал: «Границы моего языка – это границы моего мира». В XXI веке в любой сфере невозможно быть специалистом без знания зарубежной практики, что требует владения иностранным языком в академической, профессиональной и личной коммуникации. В наших учебных заведениях растет доля иностранных студентов, и новые компетенции требуются уже от преподавателей и административных сотрудников. На двойном разговоре обсуждаем с экспертами, как эффективно расширять языковые границы.

 

Эксперт: Короткина Ирина, Директор Центра академического письма и коммуникации РАНХиГС, заведующий межфакультетской кафедрой английского языка Московской высшей школы социальных и экономических наук, доктор педагогических наук, доцент

 

 

11:00—12:30 Проектирование образовательных программ по компетенциям

панельная дискуссия

 

Сегодня существуют несколько различных подходов к проектированию образовательных программ. Проектирование от результата (частным случаем которого являются компетенции выпускника) помогает сохранить цельность образовательного продукта и ориентировать его на определенный стандарт профессии, вакансии, портфолио. Под результат подстраиваются и отдельные курсы программы, и методики преподавания. Подобный подход делает компетенции не бюрократическими абстракциями, но реальной целью обучения.

Ключевые темы обсуждения:

     1.    Компетентностный подход в образовательных программах;

     2.    Компетентностная модель ФГОС;

     3.    Компетентностная модель профессиональных стандартов;

     4.    Подбор дисциплин под требуемые компетенции;

     5.    Подбор преподавателей, методик и форматов преподавания под компетенции;

     6.    Актуализация образовательных программ;

     7.    Внешняя оценка компетенций выпускников.

 

Спикеры:

- Агранат Дмитрий, проректор по учебной работе Московского городского педагогического университета;

- Семено Анастасия, зам.начальника учебно-методического управления Санкт-Петербургского государственного морского технического университета;

- Каминская Елена , доктор культурологии, кандидат педагогических наук, профессор, проректор по учебно-методической работе Института современного искусства;

- Кислова Наталья, проректор по учебно-методической работе и качеству образования Самарского государственного социально-педагогического университета, к.филол.н., доцент;

- Федотова Наталья, начальник Управления образовательной деятельностью Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого, директор Школы проектного обучения, к.ф.н., доцент

 

Модератор: Ершов Владимир, Главный редактор Образовательной платформы «Юрайт»

 

 

12:00—12:20 Обсуждение со спикерами по комнатам

 

Мы проводим онлайн-семинар, в ходе которого квалифицированные и сертифицированные участники могут выбрать понравившегося спикера и пообщаться с ним напрямую в виртуальной комнате.

 

 

12:30—13:00 Обед

 

 

13:00—13:40  Методика развития предпринимательских компетенций

двойной разговор

 

Цель профессионального образования – подготовить студента к успешной самореализации в рамках определенной профессии. Сегодня предпринимательские навыки исключительно востребованы - вузы становятся площадкой подготовки кадров для малого и среднего бизнеса, возникают стартапы. В рамках двойного разговора обсудим, как выявлять и развивать в студентах предпринимательские способности.

 

Эксперты:

- Лебедева Анна, Доцент факультета технологического менеджмента и инноваций Национального исследовательского университета ИТМО, кандидат экономических наук

- Куприенко Игорь, Начальник Управления по развитию проектной деятельности Национального исследовательского университета ИТМО, ведущий инженер факультета технологического менеджмента и инноваций, менеджер Центра трансфера технологий

 

 

13:40—15:10  Диагностические работы в аккредитации

панельная дискуссия

 

Новые аккредитационные процедуры предусматривают проведение диагностических работ в отношении старшего курса для определения уровня достижения результатов обучения. Методические рекомендации уточняют следующие параметры диагностической работы:

     – проверка не менее 3-х и не более 5-ти компетенций;

     – формирование из фонда оценочных средств образовательной организации;

     – возможность проведения с применением дистанционных образовательных технологий;

     – длительность до 2-х академических часов;

     – не более 30 заданий;

     – видеозапись проведения.

Ключевые темы обсуждения:

     1.    Новое и традиционное в формате диагностической работы;

     2.    Формирование банка оценочных средств для диагностических работ;

     3.    Подготовка студентов к диагностической работе;

     4.    Процедура проведения диагностической работы;

     5.    Процедура проверки и апелляции диагностической работы;

     6.    Аналитика и принятие решений по итогам диагностической работы.

 

Спикеры:

- Черная Ирина, д. экон. наук, профессор, заведующая кафедрой экономики и менеджмента, проректор Тихоокеанского государственного медицинского университета;

- Реньш Марина, проректор по образовательной деятельности Российского государственного аграрного заочного университета;

Савка Ольга, начальник учебно-методического управления МИРЭА — Российского технологического университета, кандидат исторических наук, доцент;

Громов Евгений, руководитель центра управления учебным процессом Ставропольского государственного аграрного университета, доктор экономических наук, профессор;

Стегачев Евгений, начальник учебно-методического управления Волгоградского государственного технического университета, кандидат технических наук, доцент

 

Модератор: Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»

 

 

14:40—15:00 Обсуждение со спикерами по комнатам

 

Мы проводим онлайн-семинар, в ходе которого квалифицированные и сертифицированные участники могут выбрать понравившегося спикера и пообщаться с ним напрямую в виртуальной комнате.

 

 

15:10—15:40 Конструирование опросника для измерения образовательной компетенции

онлайн класс

 

Представлена методика конструирования опросника для измерения на линейной шкале универсальной компетенции УК-1 по направлению подготовки «Педагогическое образование». Разработанная методика включает три этапа: формирование набора индикаторов преподавателями и выпускниками вуза, оценка контентной валидности опросника экспертами в области педагогического образования и оценка конструктной валидности опросника в рамках теории латентных переменных.

Спикер:  Маслак Анатолий, доктор технических наук, профессор, профессор Кубанского государственного университета

 

 

15:40—16:20  Юрайт: Групповая работа

сервисная консультация

 

Групповая работа — это сервис Образовательной платформы «Юрайт», который облегчает преподавателю работу со студенческими группами. Этот сервис используют уже 24 000 преподавателей, попробуйте!

На нашем онлайн-классе мы расскажем и продемонстрируем, как:

- организовать работу с учебной группой через «Юрайт»;

- подобрать для группы базовый учебник или учебный курс;

- провести входное тестирование и сразу получить все результаты;

- выдать индивидуальные и коллективные задания;

- назначить экзамены группе и сформировать общую ведомость;

- отслеживать цифровую активность группы в течение семестра.

 

Эксперт: Жукова Ксения, Ведущий редактор естественнонаучного направления Образовательной платформы «Юрайт»

 

 

16:20—16:50  Юрайт: Входное тестирование

сервисная консультация

 

Каждый из нас боится неизвестности. Первокурсники, поступившие онлайн, не знают, какова настоящая студенческая жизнь. Но то же самое можно сказать и о настоящих преподавателях. 

Каждый новый набор по-своему уникален.  Кто оказался в вашей аудитории? Как подготовить курс и подготовиться самому? Входное тестирование приоткрывает неизвестность.

На вебинаре расскажем о методических особенностях входного тестирования и продемонстрируем возможности бесплатного сервиса от «Юрайт».

 

Эксперт: Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»

 

 

16:50—17:05 Консультация по аттестации. Закрытие конференции

 

 

17:05—17:30 Подведение итогов конференции (для квалифицированных и сертифицированных участников)

Для регистрации на мероприятие необходимо .