Зимняя школа преподавателя. День 5. Интеллектуальные цифровые помощники педагога
Для регистрации на мероприятие необходимо авторизоваться.
10:00—10:15 Презентация образовательных организаций
Знакомимся с практиками ведущих университетов и колледжей, расширяем горизонты академического сообщества
10:15—10:20 Открытие пятого дня
Краткое введение в тему пятого дня
10:20—11:00 ИИ-инструменты для преподавателей и университетов
Эксперт: Квашнин Александр, Заместитель директора по развитию CDO Global, кандидат физико-математических наук
11:00—12:30 Обогащенное общение: педагогическая коммуникация в цифровой среде
Педагогическая коммуникация между преподавателями и студентами сегодня проходит на различных цифровых платформах. Технологии неизбежно оказывают свое воздействие на традиционные методы обучения, форматы общения и обмена информацией, этику коммуникации.
Ключевые проблемы:
1. цифровые форматы педагогической коммуникации
2. педагогическая коммуникация в расчете нагрузки преподавателя
3. цифровое пространство и сервисы педагогической коммуникации
4. мотивация и концентрация студентов при цифровой педагогической коммуникации
5. цифровая коммуникация и обмен опытом между педагогами
6. этика и безопасность педагогической коммуникации в цифровой среде
Эксперты:
Титов Сергей, Проректор по учебно-методической работе Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова, кандидат юридических наук, доцент
Молоткова Наталия, Первый проректор Тамбовского государственного технического университета, доктор педагогических наук, профессор
Модератор:
Бородинова Наталья, Региональный методист-куратор Образовательной платформы «Юрайт»
12:30—13:10 Прямая коммуникация преподавателей и студентов через Юрайт.Задания
Эксперт: Лапшова Марианна, Куратор образовательной платформы «Юрайт»
13:10—13:40 Обед
Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками
13:40—15:10 Управление талантами: индивидуальный подход к нагрузке научно-педагогических работников
Современные образовательные учреждения сталкиваются с необходимостью оптимизации нагрузки научно-педагогических работников. Индивидуальный подход к нагрузке позволяет более полно раскрыть потенциал каждого сотрудника с учетом его личных интересов и амбиций.
Ключевые проблемы:
1. модели индивидуализации нагрузки
2. учет в нагрузке учебной, научной, методической, воспитательной, просветительской деятельности
3. зависимость нагрузки преподавателя от формата работы
4. нагрузка преподавателей-практиков
5. расчет нагрузки в программах сетевого взаимодействия
6. прозрачность системы расчета и назначения нагрузки
Эксперты:
Бурляева Виктория, Профессор кафедры профессионального обучения Невинномысского государственного гуманитарно-технический института, кандидат педагогических наук, доктор социологических нау, профессор
Костин Геннадий, Проректор по научной и инновационной работе Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации им.А.А.Новикова, доктор технических наук
Калпинская Ольга, Проректор по молодёжной политике, заведующая кафедрой правоохранительной деятельности, уголовного права и процесса Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого,кандидат юридических наук, доцент
Ходырев Александр, Первый проректор Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского, кандидат педагогических наук, доцент
Модератор:
Сычева Елена, Ведущий куратор партнерских программ с вузами Образовательной платформы «Юрайт»
15:10—15:50 Мастера производственного обучения в современном колледже
Развитие программ профессионалитета усиливает роль мастеров производственного обучения. Мастера становятся проводниками в профессиональную среду, не только передают навыки, но и воспитывают приверженность профессии.
Ключевые темы двойного разговора:
—проведение практических занятий
—взаимодействие мастеров и студентов
—индивидуальное сопровождение студентов
—повышение квалификации мастеров
Модератор:
Бородинова Наталья, Региональный методист-куратор Образовательной платформы «Юрайт»
Эксперт:
Исламгалиев Олег, Мастер производственного обучения, финалист конкурса "Лидеры России"
15:50—16:00 Кофе-брейк
Небольшой перерыв, сопровождающийся видеопрезентациями образовательных организаций
16:00—16:40 Личный бренд преподавателя в Интернете и социальных сетях
Эксперт: Иванова Алла, Доцент кафедры общей психологии Уфимского университета науки и технологий, кандидат педагогических наук, основатель научного направления «Психолого-педагогическая парадигма Теории поколений», ведущий лектор Российского общества «Знание»
16:40—17:20 Особенности построения личного бренда преподавателя в цифровой среде
Эксперт: Долгополов Дмитрий, Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института Маркетинга Государственного Университетв Управления, кандидат экономических наук
17:20—17:30 Консультация по аттестации
Краткое подведение итогов и поощрение наиболее активных преподавателей.
17:30—18:00 Закрытие школы
Свободная беседа квалифицированных и сертифицированных участников с организаторами конференции для обмена впечатлениями, закрепления полученных методических компетенций и планирования изменений в учебном процессе.
Для регистрации на мероприятие необходимо авторизоваться.