Завершена
ЗШП - 2021
- работать в методике перевернутого класса
- выбирать наиболее эффективные инструменты цифрового обучения
- адаптировать ведущие отечественные и зарубежные практики к целям своего преподавания
- вовлекать студентов в цифровой учебный процесс
- использовать маркетинговые подходы в преподавательской деятельности
Для более подробной информации можно ознакомиться с записью Дня открытых дверей XI Летней школы преподавателя по ссылке: https://youtu.be/WB03BzqXwW4
- панельные дискуссии — обсуждение острых тем с экспертами;
- семинары по комнатам — тематическая беседа участников с экспертом дискуссии;
- онлайн-классы — демонстрация методов и инструментов цифрового обучения;
- перевернутые классы — разбор сложных вопросов на основе самостоятельной работы слушателей;
- исследовательский семинар — онлайн-исследование цифровой педагогики;
- факультативные мастер-классы «Юрайта» — демонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей;
- ассортиментные консультации — обзор отраслевого учебного контента «Юрайта»;
- итоги дня — свободная беседа участников и организаторов Школы;
- самостоятельная работа слушателей — подготовка к перевернутым классам и к итоговой аттестации по программе повышения квалификации.
Приглашаем к активному участию! Вы можете задавать вопросы спикерам, обсуждать темы в чате, выходить в эфир.
Для успешного прохождения итоговой аттестации по программе повышения квалификации предусмотрена онлайн-проверка освоенных компетенций.
Для сертифицированных участников и вольных слушателей аттестация не является обязательной, но рекомендуется для закрепления навыков.
Самые активные слушатели, проявившие себя в обсуждениях в ходе мероприятий Школы и продемонстрировавшие освоение методических компетенций, могут быть освобождены от обязательного прохождения аттестации.
Аттестация сочетает различные форматы:
- тестирование — ответы на тестовые вопросы;
- эссе — формирование личной позиции в формате развернутого мнения слушателя по дискуссионному вопросу;
- проектное задание — составление индивидуального плана внедрения освоенных методик, практик, инструментов в свой учебный процесс;
- задание по цифровым следам — освоение навыков использования цифровых сервисов Образовательной платформы «Юрайт».
- Предполагается индивидуализация аттестации за счет выбора слушателями темы эссе и описания личного опыта в проектном задании.
- Среднее время, необходимое на прохождение аттестации, — 1,5 часа.
- Период прохождения аттестации — с 18:00 25 июня по 00:00 31 июля.
-
28 июня в 10:15 проходит тьюторская консультация квалифицированных участников по прохождению итоговой аттестации.
На тьюторскую консультацию можно зарегистрироваться по ссылке:
https://urait.ru/events/2006 - Лучшие эссе и проектные задания с согласия авторов публикуются в Сборнике материалов Школы. Их авторы награждаются почетными грамотами, также Оргкомитет Школы направит благодарность учебным заведениям авторов лучших работ.
- Участие в вебинарах онлайн
- Полный доступ к Образовательной платформе «Юрайт» с 21 июня по 4 июля 2021 года
- Участие в благотворительной акции «Подари книгу библиотеке»
- Сертификат участника
- Участие в вебинарах онлайн
- Полный доступ к Образовательной платформе «Юрайт» с 31 мая по 31 июля 2021 года. Доступ будет открыт с момента оплаты
- Подписание договора на обучение и оплата / обучение, оплачиваемое организацией
- Итоговая аттестация
- Удостоверение о повышении квалификации (72 ч)
Приглашаем образовательные организации к повышению квалификации своих сотрудников. Стоимость программы повышения квалификации — 1000 руб. на человека, количество мест не ограничено.
- эффективно: лучшие спикеры по цифровой педагогике;
- интерактивно: участники Школы обмениваются опытом с коллегами со всей страны;
- просто: все проходит онлайн, возможно совмещение с основной трудовой деятельностью.
За нас говорит открытая статистика обучения, учитывающая Школы прошлых лет.
Мы проясним все детали и поможем заключить договор, обращайтесь на vuz@urait.ru.
Цифровое неравенство — значимая проблема нашего времени. Одна из важных задач Школы — продемонстрировать солидарность академического сообщества и поддерживать образовательные организации в модернизации учебного процесса.
В рамках Школы традиционно проходит благотворительная акция «Подари книгу библиотеке». Выбравшие формат «Сертифицированный участник» передают любую сумму от 300 руб. на развитие библиотечного фонда.
Благотворители выбирают конкретного получателя, поддерживают свою alma mater либо любую иную библиотеку. На переданные средства библиотека сможет заказать любой контент «Юрайта».
Также у благотворителя есть возможность выбора не только суммы, но и содержания подарка — любой курс или учебник из коллекции Образовательной платформы «Юрайт».
Чтобы библиотека могла распоряжаться перечисленной суммой, заключается специальное соглашение. Мы обязательно ответим на все вопросы по vuz@urait.ru.
Тематику Школы мы освещаем в Юрайт.Журнале, по итогам выйдет Сборник тезисов и материалов наших спикеров.
преподавателя — 2021, напишите нам на pr@urait.ru
РАНХиГС по поручению Министерства науки и высшего образования РФ проводит третью волну опроса преподавателей высших учебных заведений о ситуации в высшем образовании при поддержке «Юрайта».
Презентация предыдущих опросов от Дмитрия Рогозина, директора Центра полевых исследований Института социального анализа и прогнозирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Институт образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина реализует проект «Ландшафт российской магистратуры».
Главная задача проекта — разработка стратегии развития магистерского образования в России на основе актуальных данных о сложившихся и желаемых моделях магистратур в российских вузах.
Заполнить анкету и рассказать о своем опыте преподавания в магистратуре.
Проект является логическим продолжением всероссийского исследования «Рождение российской магистратуры», реализованного в 2018—2020 гг., посвященного анализу эффектов становления и развития магистратуры в России.
Команда проекта — это преподаватели и сотрудники российских вузов, заинтересованные в изучении российского магистерского образования.
Руководитель проекта — Гармонова Анна Владимировна доцент Института образования НИУ ВШЭ, Директор Центра университетского партнерства НИУ ВШЭ.