Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
24 апреля 2024 активны на платформе
54 245 +4
Преподавателей
589 935 +461
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
IX летняя школа преподавателя 2021 Цифровое обучение: методики, практики, инструменты 21–25 июня 2021 года
IX летняя школа преподавателя – 2021
Завершена
7500
зарегистрированных участников
10k
Положительных отзывов
12k
Выданных УПК и сертификатов
О Школе
Дважды в год Школа преподавателя объединяет профессионалов в сфере образования из 85 регионов России и ряда стран ближнего зарубежья
Итоги прошлой Школы
ЗШП - 2021
10 934
участников
1 787
Уч. заведений
581
город
90
спикеров
Чему я научусь?
  • работать в методике перевернутого класса
  • выбирать наиболее эффективные инструменты цифрового обучения
  • адаптировать ведущие отечественные и зарубежные практики к целям своего преподавания
  • вовлекать студентов в цифровой учебный процесс
  • использовать маркетинговые подходы в преподавательской деятельности

Для более подробной информации можно ознакомиться с записью Дня открытых дверей XI Летней школы преподавателя по ссылке: https://youtu.be/WB03BzqXwW4

В Школе предусмотрены несколько видов занятий
  • панельные дискуссии — обсуждение острых тем с экспертами;
  • семинары по комнатам — тематическая беседа участников с экспертом дискуссии;
  • онлайн-классы — демонстрация методов и инструментов цифрового обучения;
  • перевернутые классы — разбор сложных вопросов на основе самостоятельной работы слушателей;
  • исследовательский семинар — онлайн-исследование цифровой педагогики;
  • факультативные мастер-классы «Юрайта» — демонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей;
  • ассортиментные консультации — обзор отраслевого учебного контента «Юрайта»;
  • итоги дня — свободная беседа участников и организаторов Школы;
  • самостоятельная работа слушателей — подготовка к перевернутым классам и к итоговой аттестации по программе повышения квалификации.

Приглашаем к активному участию! Вы можете задавать вопросы спикерам, обсуждать темы в чате, выходить в эфир.

Аттестация

Для успешного прохождения итоговой аттестации по программе повышения квалификации предусмотрена онлайн-проверка освоенных компетенций.

Для сертифицированных участников и вольных слушателей аттестация не является обязательной, но рекомендуется для закрепления навыков.

Самые активные слушатели, проявившие себя в обсуждениях в ходе мероприятий Школы и продемонстрировавшие освоение методических компетенций, могут быть освобождены от обязательного прохождения аттестации.

Аттестация сочетает различные форматы:

  • тестирование — ответы на тестовые вопросы;
  • эссе — формирование личной позиции в формате развернутого мнения слушателя по дискуссионному вопросу;
  • проектное задание — составление индивидуального плана внедрения освоенных методик, практик, инструментов в свой учебный процесс;
  • задание по цифровым следам — освоение навыков использования цифровых сервисов Образовательной платформы «Юрайт».
  • Предполагается индивидуализация аттестации за счет выбора слушателями темы эссе и описания личного опыта в проектном задании.
  • Среднее время, необходимое на прохождение аттестации, — 1,5 часа.
  • Период прохождения аттестации — с 18:00 25 июня по 00:00 31 июля.
  • 28 июня в 10:15 проходит тьюторская консультация квалифицированных участников по прохождению итоговой аттестации. На тьюторскую консультацию можно зарегистрироваться по ссылке:
    https://urait.ru/events/2006
  • Лучшие эссе и проектные задания с согласия авторов публикуются в Сборнике материалов Школы. Их авторы награждаются почетными грамотами, также Оргкомитет Школы направит благодарность учебным заведениям авторов лучших работ.
Программа школы
21 июня — Ценность и престиж образования: как завоевать доверие в онлайн-эпоху?
22 июня — Новая роль и новая нагрузка преподавателя: как переосмыслить профессию?
23 июня — Цифровая научная, образовательная и технологическая среда: что реально работает?
24 июня — Оплата преподавательского труда: как сделать профессию привлекательной?
25 июня — Современный академический маркетинг: как продвигать университет и его преподавателей?
После Школы
Спикеры
Вероника Ефремова
ректор Тюменского индустриального университета, кандидат экономических наук, доцент
Нина Яныкина
ректор, генеральный директор Университета 20.35
Асель Мусинова
директор Института новых образовательных технологий Казахского национального университета имени аль-Фараби
Дмитрий Шуклин
начальник Управления корпоративного обучения и профессионального развития Университета ИТМО
Роман Кучин
и. о. ректора Югорского государственного университета, кандидат биологических наук, доцент
Ольга Казаринова
заведующая кафедрой профессионального образования Института развития образования Кировской области
Илона Смолякова
директор Севастопольского колледжа сервиса и торговли, председатель Совета руководителей ОО СПО, заслуженный работник образования города Севастополя
Майа Луст
преподаватель Таллинского университета, Эстония
Наталия Рингблом
доктор филологических наук, лектор Стокгольмского университета и методист высшего образования университета Даларны, Швеция
Юлий Шихмурзаев
профессор прикладной математики университета Бирмингема, Великобритания
Юрий Данейкин
проректор по образовательной деятельности Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого
Александра Шевченко
учредитель и директор проекта «Гид образования»
Роман Боюр
проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета
Евгения Опфер
кандидат педагогических наук, доцент, научный сотрудник Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Дарья Щеглова
кандидат политических наук, доцент, научный сотрудник НИУ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Рената Гизатулина
основательница Lifelong Learning Lab (https://lllab.eu/)
Вадим Карастелев
кандидат политических наук, старший научный сотрудник лаборатории индивидуализации и непрерывного образования Московского городского педагогического университета, сооснователь лаборатории интерактивного вопрошания
Никита Авралев
проректор по стратегическому развитию Северо-Кавказского федерального университета, доцент, кандидат политических наук
Алексей Фаюстов
проректор по информационной политике Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, доцент
Елена Тумакова
проректор Тюменского государственного университета, доцент, кандидат филологических наук
Сергей Титов
проректор по учебно-методической работе Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова, кандидат юридических наук
Азат Галимханов
проректор по учебно-методической работе Башкирского государственного университета
Андрей Комиссаров
ведущий методолог, руководитель дирекции сервисов «Развитие на основе данных» Университета 2035
Александр Фадеев
проректор по цифровизации, директор центра цифровых образовательных технологий Томского политехнического университета, кандидат технических наук
Валерий Платонов
кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник, Председатель оргкомитета конкурса EdCrunch Award – GESA Russia
Александр Молчанов
основатель и руководитель «Е-проф» — профессиональное электронное образование
Алексей Лященко
доцент кафедры управления развитием профессионального образования и научно-методического сопровождения инновационной деятельности Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный институт развития образования»
Сергей Гончаров
проректор по образовательной деятельности Чеченского государственного педагогического университета, доктор филологических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ
Елена Разинкина
проректор по образовательной деятельности Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, доктор педагогических наук, профессор
Темыр Хагуров
проректор по учебной работе, качеству образования — первый проректор Кубанского государственного университета, доцент, доктор социологических наук
Гюзель Шарипзянова
проректор по учебной работе Московского политехнического университета
Наталья Кадуха
директор Научной библиотеки Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского
Елена Пономаренко
директор Российско-французского центра образования и консалтинга РАНХиГС, заведующая кафедрой Политэкономии РУДН, профессор, доктор экономических наук
Марина Волынкина
ректор Института гуманитарного образования и информационных технологий, доктор юридических наук, профессор, руководитель Всероссийского портала «Одаренные дети», руководитель информагентства Global Women Media
Денис Фомин-Нилов
ректор Государственного академического университета гуманитарных наук, кандидат исторических наук, доцент
Елена Другова
директор Института передовых технологий обучения Национального исследовательского Томского государственного университета
Павел Герасин
директор Института опережающих технологий «Школа Икс» Донского государственного технического университета ДГТУ
Лариса Ефремова
проректор по международной деятельности Российского университета дружбы народов
Андрей Артемьев
проректор по развитию и цифровой трансформации Казанского национального исследовательского технического университета имени А. Н. Туполева — КАИ, кандидат экономических наук, доцент, член рабочей группы Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по методическому обеспечению совершенствования организационной структуры и повышения эффективности оплаты труда вузов
Василий Саввинов
проректор по стратегическому развитию Северо-Восточного федерального университета, кандидат педагогических наук
Наталья Ленская
руководитель информационно-методического центра по развитию ИТ-компетенций в Забайкальском крае, преподаватель Читинского техникума отраслевых технологий и бизнеса
Олег Змеев
проректор по цифровой трансформации Томского государственного университета, доктор физико-математических наук, профессор
Александра Серова
советник ректора НИУ «Высшая школа экономики», ответственный секретарь рабочей группы по развитию профессионального образования и обучения в национальной системе квалификаций Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям
Ирина Абанкина
заслуженный профессор Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», кандидат экономических наук
Юрий Чехович
исполнительный директор компании «Антиплагиат», кандидат физико-математических наук
Динара Гагарина
декан социально-гуманитарного факультета Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» — Пермь, руководитель магистратуры «Цифровые методы в гуманитарных науках»
Ольга Максименкова
кандидат технических наук, научный сотрудник международной лаборатории интеллектуальных систем и структурного анализа факультета компьютерных наук Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», руководитель лаборатории геймдев (Gamedev) IThubCollege
Марина Селиванова
главный специалист лаборатории онлайн-обучения и анализа данных в образовании Института онлайн-образования Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, доцент Департамента страхования и экономики социальной сферы
Олег Панин
генеральный директор Center-Game, сооснователь онлайн-акселератора для школьников Pre.inc и конференции Edutainment, консультант-практик по геймификации и цифровизации обучения
Виола Ларионова
заместитель проректора Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина по образовательным технологиям, заведующая кафедрой, доцент, кандидат физико-математических наук
Михаил Бухтояров
доцент Сибирского федерального университета, кандидат философских наук, Master of Education in Instructional Technology
Федор Ковалев
директор Центра независимой оценки результатов обучения Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, кандидат физико-математических наук
Елена Михайлова
директор Высшей школы цифровой культуры университета ИТМО, доцент, кандидат физико-математических наук
Дмитрий Кирьянов
автор десятков учебников и курсов по математике и IT, основатель сервиса Курсопоиск.ру, кандидат физико-математических наук
Петр Ухов
кандидат технических наук, доцент, заместитель директора IT-Центра Московского авиационного института по RnD
Альбина Иванишина
генеральный директор «Вектор», официальное представительство компании — производителя учебного оборудования для СПО и вузов ld-didactic в России
Надежда Зильберман
заведующая кафедрой гуманитарных проблем информатики философского факультета Томского государственного университета, руководитель магистерских программ «Гуманитарная информатика» и «Цифровые технологии в социогуманитарных практиках», кандидат философских наук
Александра Кузьмина
директор центра развития онлайн-обучения Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Светлана Котенкова
директор Института передовых образовательных технологий Казанского федерального университета, доцент
Денис Козулин
директор Института химии и экологии Вятского государственного университета, кандидат химических наук
Анна Бабина
эксперт по цифровым инструментам обучения, корпоративный тренер компании Center-Game
Станислав Григорьев
доцент по направлению «Информационные технологии», руководитель Центра анализа и управления на основе данных, Иркутский национальный исследовательский технический университет, кандидат химических наук
Лада Смирнова
диплом DELTA, университет г. Кембридж, доктор наук университета г. Манчестер (Великобритания), доцент Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Светлана Калмыкова
кандидат педагогических наук, доцент Высшей инженерно-экономической школы Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, директор Центра открытого образования
Андрей Щербенок
директор-основатель Школы перспективных исследований (SAS) Тюменского государственного университета, профессор Московской школы управления СКОЛКОВО, кандидат филологических наук (Санкт-Петербургский государственный университет), PhD (Калифорнийский университет в Беркли). Работал в Колумбийском и Шеффилдском университетах, эксперт по трансформационному управлению университетами
Алексей Лысенко
заместитель директора Института опережающих технологий Донского государственного технического университета
Ольга Малик
начальник отдела профессионального образования министерства образования Ставропольского края
Юрий Поликанов
профессор университета штата Иллинойс в Чикаго (США), Департамент биологических наук, Колледж свободных наук и искусств, заведующий лабораторией структурных основ биосинтеза белка
Сергей Чемезов
доцент, кандидат медицинских наук, доцент кафедры врачей общей практики Бухарского государственного медицинского института имени Абу Али ибн Сино, преподаватель на совместной с Польшей образовательной программе бакалавриата «ИТ-медик»
Арсен Боровинский
предприниматель, основатель ЭБС ELiS
Ирина Лиханова
директор Научной библиотеки Московского педагогического государственного университета
Татьяна Стукалова
начальник центра информационно-библиотечного обеспечения учебно-научной деятельности НИЯУ МИФИ
Сергей Марданов
заместитель генерального директора СП «Цифровое образование» (образовательная платформа Сферум), директор по связям с вузами в Mail.ru Group
Владимир Рахтеенко
генеральный директор CUSTIS
Иван Шугайлов
руководитель продуктового направления внутреннего обучения компании Webinar
Сергей Чернышов
кандидат исторических наук, директор Новосибирского городского открытого колледжа
Евгений Терентьев
старший научный сотрудник Центра социологии высшего образования, академический руководитель Аспирантской школы по образованию НИУ ВШЭ, к. соц. н.
Бронюс Айсмонтас
кандидат педагогических наук, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, почетный работник высшего образования Российской Федерации
Данис Нургалиев
проректор по научной деятельности Казанского федерального университета
Сергей Кириенко
руководитель проекта по сетевому взаимодействию университетов Центра прокторинга Дирекции по онлайн-обучению НИУ ВШЭ
Иван Чернышев
IT-директор Образовательной платформы «Юрайт»
Александр Сафонов
кандидат исторических наук, академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
Владимир Ершов
главный редактор Образовательной платформы «Юрайт»
Екатерина Рудакова
шеф-редактор Редакции Кати Рудаковой, Образовательная платформа «Юрайт»
Дарья Чинкова
ведущий куратор партнерских программ с вузами Образовательной платформы «Юрайт»
Андрей Коломиец
кандидат физико-математических наук, заместитель главного редактора Образовательной платформы «Юрайт» по инженерно-техническому направлению
Антон Шиловский
ведущий редактор экономического направления Образовательной платформы «Юрайт»
Ольга Подколодняя
ведущий куратор партнерских программ с вузами Образовательной платформы «Юрайт»
Полина Частова
обозреватель Образовательной платформы «Юрайт»
Снежанна Чернакова
обозреватель Образовательной платформы «Юрайт»
Никита Веселко
студент 4 курса бакалавриата Факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ
Анастасия Кришталёва
студентка 4 курса Московского государственного областного университета, педагог истории и общественно-политических дисциплин
Георгий Закальский
студент 1-го курса магистратуры факультета политологии Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова
Владислав Моисейцев
студент 4 курса Дальневосточного федерального университета, Востоковедение и африканистика (экономика КНР)
Савва Морковин
студент 1 курса МГТУ имени Баумана в сфере вакуумной и компрессорной техники, преподаватель онлайн-школы
Получите сертификат участника или удостоверение о повышении квалификации
Изображение сертификата
Изображение УПК
Зарегистрируйтесь как сертифицированный или квалифицированный участник и успешно пройдите финальное тестирование
Выберите свой формат участия
Сертифицированный участник
Подарок библиотеке
  • Участие в вебинарах онлайн
  • Полный доступ к Образовательной платформе «Юрайт» с 21 июня по 4 июля 2021 года
  • Участие в благотворительной акции «Подари книгу библиотеке»
  • Сертификат участника
Квалифицированный участник
1000 руб/участник
  • Участие в вебинарах онлайн
  • Полный доступ к Образовательной платформе «Юрайт» с 31 мая по 31 июля 2021 года. Доступ будет открыт с момента оплаты
  • Подписание договора на обучение и оплата / обучение, оплачиваемое организацией
  • Итоговая аттестация
  • Удостоверение о повышении квалификации (72 ч)
Вольный слушатель
Бесплатно
  • Участие в вебинарах онлайн
  • Полный доступ к Образовательной платформе «Юрайт» с 21 июня по 4 июля 2021 года
Участие организаций

Приглашаем образовательные организации к повышению квалификации своих сотрудников. Стоимость программы повышения квалификации — 1000 руб. на человека, количество мест не ограничено.

Повышение квалификации с «Юрайтом» — это:
  • эффективно: лучшие спикеры по цифровой педагогике;
  • интерактивно: участники Школы обмениваются опытом с коллегами со всей страны;
  • просто: все проходит онлайн, возможно совмещение с основной трудовой деятельностью.

За нас говорит открытая статистика обучения, учитывающая Школы прошлых лет.

Мы проясним все детали и поможем заключить договор, обращайтесь на vuz@urait.ru.

Переговорка
Подари книгу библиотеке
Книга в подарочной упаковке

Цифровое неравенство — значимая проблема нашего времени. Одна из важных задач Школы — продемонстрировать солидарность академического сообщества и поддерживать образовательные организации в модернизации учебного процесса.

В рамках Школы традиционно проходит благотворительная акция «Подари книгу библиотеке». Выбравшие формат «Сертифицированный участник» передают любую сумму от 300 руб. на развитие библиотечного фонда.

Благотворители выбирают конкретного получателя, поддерживают свою alma mater либо любую иную библиотеку. На переданные средства библиотека сможет заказать любой контент «Юрайта».

Также у благотворителя есть возможность выбора не только суммы, но и содержания подарка — любой курс или учебник из коллекции Образовательной платформы «Юрайт».

Чтобы библиотека могла распоряжаться перечисленной суммой, заключается специальное соглашение. Мы обязательно ответим на все вопросы по vuz@urait.ru.

Материалы Школы

Тематику Школы мы освещаем в Юрайт.Журнале, по итогам выйдет Сборник тезисов и материалов наших спикеров.

Отзывы участников
«Спикеры великолепны, грамотно поставлена дикция, объясняют все доходчиво и понятно. <...> Такие школы, безусловно, необходимы, это и требование времени, и возможность для обучающихся, не теряя времени на дорогу и т. д., получать дополнительное образование».
Тойгамбаев Серик Кокибаевич, профессор РГАУ МСХА имени К. А. Тимирязева
«Отличная программа спикеров Школы. Рассматривались актуальные вопросы и проблемы образования. <...> С удовольствием уже третий год смотрю и слушаю почти всех участников. Вы у меня есть в VK, FB, Телеграме. Рекомендую коллегам и своим студентам. <...> Все вы точно можете мотивировать работать над собой и со студентами».
Баюкова Светлана Валериановна, ассистент ЧГУ имени И. Н. Ульянова
«Практичность Школы «Юрайта» в ее уникальности — ознакомление с опытом, с возможностями новых подходов, переосмысление многих привычных явлений, в том числе относительно консервативной стороны преподавания — интеллектуальной собственности. Отдать в неизвестность онлайна свою рукопись, свой учебник на всеобщее неконтролируемое обозрение — это не страшно, как нам казалось когда-то, это здорово, это расширение круга ваших возможностей. И «Юрайт» помогает в этом».
Шинкарева Антонина Петровна, преподаватель ИГУ
«Все спикеры — профессионалы. Практическое направление Школы интересное, важное и очень своевременное. Получаем ответы на многие вопросы. В чате узнаешь про ситуацию во многих регионах, что заставляет переоценивать свою профессиональную деятельность».
Шульга Татьяна Ивановна, профессор МГОУ МПУ
«Хотелось бы отметить высокий профессиональный уровень спикеров, а также их мотивированность на активное участие в обсуждениях. Команда «Юрайта» выступает как эффективным организатором, так и грамотным модератором дискуссий. Прикладной аспект Школы заключается в возможности обмена опытом в части педагогических практик. Это особенно важно, так как сетевое общение преподавателей в основном лежит в плоскости профессиональных интересов, а участие в Школе помогает развить педагогические навыки».
Мельникова Татьяна Борисовна, доцент Севастопольского филиала РЭУ имени Г. В. Плеханова
«Выражаю огромную благодарность организаторам за насыщенную и плодотворную программу, ее высокий профессиональный уровень и актуальность предложенных тем. Приятно отметить замечательную организацию проведения. Слушать о примерах из практики всегда полезнее, чем обсуждать теорию. Мероприятию удается привлекать как спикеров с интересными докладами, так и хороших модераторов, которые позволяют выстроить эффективную дискуссию».
Елькина Александра Вячеславовна, старший преподаватель УрГЮУ
«Мне понравилась постановка вопросов, очень хорошо, что взяты наиболее сложные вопросы, которые сегодня надо решать. Я удивилась тому, какое разнообразие мнений, предложений».
Коннова Инна Борисовна, старший преподаватель УлГУ
«Школа имеет практическую ценность! Я находилась между двумя берегами — на одном спикеры, на другом коллеги из чата! И, двигаясь по «течению», поняла, что жить по-старому не будем! Меняются система, структура, тренды образования. Нужно суметь «перезагрузиться» и в этих условиях работать дальше. Это осознание, а также направления движения я получила на вашей Школе»!
Гребцова Лариса Васильевна, преподаватель СибГУТИ
«Программа понравилась, учтены и многовекторность тематики выступлений, охватывающая интересы большого количества участников, и объединяющие всех актуальные вопросы, и проблематика, поставленная современными непредсказуемыми реалиями. Занятия в Зимней школе для меня лично полезны: как выступления спикеров, участников дискуссий, модераторов, так и особо бурное обсуждение текущих вопросов в чате. Уже для себя наметила немало полезных моментов из опыта других, о которых стоит поговорить уже в нашем университете и с преподавателями, и в среде управления. По организации учебного процесса разного уровня, инновационных методик работы со студентами, включая дистант, управленческие инициативы некоторых вузов».
Антонина Петровна Шинкарева, преподаватель ИГУ
«Вам, организаторам Зимней школы 2021 г., удалось сразу же заинтересовать собранную преподавательскую аудиторию, спикеры (модераторы, ведущие) полностью владели нашим вниманием и вызвали мыслительную активность участников (достаточно посмотреть записи в чате, вопросы к выступавшим коллегам). <...> Организацию Зимней школы 2021 г. оцениваю как высокую, представленный выступавшими материал богат фактами по актуальным, имеющим огромное практическое значение вопросам. Он, несомненно, будет полезен в моей профессиональной сфере».
Кудряшов Константин Викторович, преподаватель СКСИ
«На мой взгляд, очень удачный подбор спикеров. Великолепные модераторы. Все люди авторитетны, неравнодушны. И профессионалы. Потому было так интересно и полезно. В таком формате меня все устроило. На мой взгляд, выстроено было все очень системно, продуманно. Все при этом энергичны и очень доброжелательны. Экономят время. Доклады живые. С душой. А это важно, чтобы за наукой, образованием и даже академичностью располагалась Человечность. У вас получилось».
Казакевич Татьяна Александровна, доцент ИГА и преподаватель в ПСТГУ
«Окунулась в интереснейшую дискуссию, с удовольствием подискутировала с коллегами, обсуждая проблемы высшего образования и академической этики и культуры. Без сомнений, важно, актуально, своевременно и интересно! Сидя в глубинке, понимаешь, что в системе высшего образования у нас сходные проблемы, требующие безотлагательных решений. Радуешься за коллег, шагающих впереди! Хочется равняться. Понимаешь, что далеко не хуже других коллег, и это очень заряжает и стимулирует к дальнейшему развитию и совершенствованию».
Калинина Татьяна Валентиновна, преподаватель Арзамасского филиала ННГУ имени Н. И. Лобачевского
«Организация на высшем уровне. Вопросы, поднятые на Школе и обсужденные спикерами и участниками, помогают понять свое место, сильные и слабые стороны своих курсов и методов преподавания, подсказывают идеи, направления и возможности их улучшения».
Ирина Николаевна Шабас, старший научный сотрудник ЮФУ
«Спикеры замечательные, программа слишком насыщенная, однако была возможность выбирать интересующие темы. <...> Это своевременное напоминание о времени начала вебинаров, возможности использования разных каналов связи, устойчивое соединение практически без сбоев. Хорошо освещены как в целом проблемы образования, так и много полезной информации по решению многих проблем».
Иванов Николай Аркадьевич, доцент ИрНИТУ
«Программа очень обширная, очень насыщенная. Такое количество приглашенных из совершенно разных вузов. Первый раз близко столкнулась с таким разнообразием подходов, мнений. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ спикеры, каждый с огромной заинтересованностью излагал свой вопрос. Замечательная организация. Это даже полезнее, чем посетить научную конференцию, чат просто бурлил… Обмен мнений, здорово!!! Опыт преподавания в западных вузах из первых рук в доступном изложении!!! Мечтать только можно о такой возможности.».
Климова Елена Калисатаровна, ПНИПУ
«Программа очень злободневная и полезная. Снимает многие вопросы. Очень понравилась организация! Очень интеллигентные представители Юрайт.Академии. Продумали все! Во всем чувствуются логика и система. Практическая значимость — высокая. Сделала много пометок для своей работы в аудитории, в руководстве проектной работой, в тестировании».
Родина Ирина Борисовна, профессор ГУУ
Частые вопросы
Как получить сертификат участника по итогам Летней школы преподавателя?
Как получить удостоверение о повышении квалификации по итогам Летней школы преподавателя?
Когда участникам Летней школы будет предоставлен доступ к Образовательной платформе «Юрайт» (urait.ru)?
Какое количество часов будет указано в документе о повышении квалификации?
Когда будут выданы сертификаты участника?
Показать все
Могу ли я выбрать несколько форм участия?
Предусмотрены ли обязательные домашние задания для сертифицированных и квалифицированных участников?
Если квалифицированный участник пройдет тест неудовлетворительно, он сможет получить Удостоверение о повышении квалификации?
Может ли вуз (организация) оплатить мое участие в Летней школе преподавателя?
Можно ли смотреть вебинары офлайн?
Потребуется ли еще какая-либо регистрация для участия в вебинарах онлайн?
Могу ли я участвовать не во всех вебинарах? Как это сделать?
Какие технические требования рекомендуются для участия в вебинаре?
Какими способами можно оплатить подарок книги или сумму для получения Удостоверения?
Можно подарить сумму вместо учебника?
Я не знаю, какие книги нужны моей или любой другой библиотеке. Как выбрать?
Как сделать подарок библиотеке?
Задайте вопрос
Задайте вопрос по теме дня. Ждем реальные кейсы, проблемы, сложности, с которыми вы сталкиваетесь в учебном процессе. Лучшие вопросы зададим спикерам.
Имя и фамилия
Электронная почта
Тема
Вопрос
Партнеры
Если Вы хотите стать партнером Летней школы
преподавателя — 2021, напишите нам на pr@urait.ru
Министерства:
Министерство внутренних дел Российской Федерации
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Министерство транспорта Российской Федерации
МЧС России
Министерство образования Московской области
Комитет по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга
Министерство образования и науки Алтайского края
Министерство образования и науки Амурской области
Министерство образования и науки Астраханской области
Департамент образования Владимирской области
Департамент образования Вологодской области
Министерство образования Воронежской области
Департамент образования Еврейской автономной области
Министерство образования и науки Забайкальского края
Департамент образования Ивановской области
Министерство образования Иркутской области
Министерство просвещения Кабардино-Балкарской Республики
Министерство образования и спорта Республики Карелия
Министерство образования Кировской области
Департамент образования и науки Костромской области
Министерство образования Красноярского края
Министерство образования Магаданской области
Министерство образования Новосибирской области
Департамент образования Орловской области
Министерство образования Пензенской области
Министерство образования и науки Республики Алтай
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Министерство образования и науки Республики Дагестан
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
Министерство образования и науки Республики Марий Эл
Министерство образования и науки Республики Татарстан
Министерство образования и науки Удмуртской Республики
Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа
Министерство образования Новгородской области
Министерство образования и науки Пермского края
Министерство образования Приморского края
Комитет по образованию Псковской области
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)
Министерство образования Саратовской области
Департамент образования и науки города Севастополя
Департамент Смоленской области по образованию и науке
Министерство образования и науки Самарской области
Управление образования и науки Тамбовской области
Министерство образования Тверской области
Министерство образования Тульской области
Департамент образования и науки Тюменской области
Министерство просвещения и воспитания Ульяновской области
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа
Департамент образования Ярославской области
Научные партнеры:
РАНХиГС

РАНХиГС по поручению Министерства науки и высшего образования РФ проводит третью волну опроса преподавателей высших учебных заведений о ситуации в высшем образовании при поддержке «Юрайта».

Презентация предыдущих опросов от Дмитрия Рогозина, директора Центра полевых исследований Института социального анализа и прогнозирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Высшая школа экономики

Институт образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина реализует проект «Ландшафт российской магистратуры».

Главная задача проекта — разработка стратегии развития магистерского образования в России на основе актуальных данных о сложившихся и желаемых моделях магистратур в российских вузах.

Заполнить анкету и рассказать о своем опыте преподавания в магистратуре.

Благотворительный фонд Владимира Потанина

Проект является логическим продолжением всероссийского исследования «Рождение российской магистратуры», реализованного в 2018—2020 гг., посвященного анализу эффектов становления и развития магистратуры в России.

Команда проекта — это преподаватели и сотрудники российских вузов, заинтересованные в изучении российского магистерского образования.

Руководитель проекта — Гармонова Анна Владимировна доцент Института образования НИУ ВШЭ, Директор Центра университетского партнерства НИУ ВШЭ.

Технологические партнеры:
Webinar

Онлайн-мероприятия Школы проходят на площадке российской платформы Webinar

Информационные партнеры:
Вузы:
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Московский педагогический государственный университет
Московский государственный психолого-педагогический университет
Московский авиационный институт
Московский политехнический университет
Российский государственный гуманитарный университет
Российский университет дружбы народов
Университет ИТМО
Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина
Российский университет транспорта (МИИТ)
Дальневосточный федеральный университет
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет ЛЭТИ
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Сибирский федеральный университет
Томский государственный университет
Казанский федеральный университет
Финансовый университет при Правительстве РФ
Российский государственный университет правосудия
Московский финансово-юридический университет
Алматы Менеджмент Университет
МИТУ МАСИ
Алтайский государственный университет
Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова
Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет
Армавирский государственный педагогический университет
Алтайский филиал РАНХиГС
Астраханский государственный университет
Балаковский филиал РАНХиГС
Башкирский государственный аграрный университет
Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы
Брянский государственный технический университет
Белгородский университет кооперации, экономики и права
Вологодская государственная молочнохозяйственная академия имени Н. В. Верещагина
Вологодский государственный университет
Воронежский государственный университет инженерных технологий
Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления
Вятский государственный университет
Витебский государственный технологический университет
Волгоградский государственный медицинский университет
Воронежский государственный университет
Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия
Гродненский государственный университет имени Янки Купалы
Забайкальский государственный университет
Западно-Уральский институт экономики и права
Ижевская государственная сельскохозяйственная академия
Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова
Институт опережающих технологий Донского государственного технического университета
Институт современного искусства: ИСИ
Иркутский государственный университет
Иркутский государственный университет путей сообщения
Иркутский государственный аграрный университет имени А. А. Ежевского
Казанский национальный исследовательский технический университет имени А. Н. Туполева — КАИ
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Калужский филиал РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева
Краснодарский филиал РУК
Межрегиональный открытый социальный институт
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
Московский университет им. С.Ю.Витте
Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева
Мурманский арктический государственный университет
Набережночелнинский государственный педагогический университет
Новгородский государственный университет
Новосибирский государственный педагогический университет
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского
Омский государственный педагогический университет
Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева
Орловский государственный аграрный университет имени Н.В. Парахина
Пензенский государственный университет
Приморский институт железнодорожного транспорта ДВГУПС
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Псковский государственный университет
Российский государственный профессионально-педагогический университет
Ростовский государственный университет путей сообщения
Рязанский государственный радиотехнический университет имени В.Ф. Уткина
Самарский государственный университет путей сообщения
Севастопольский государственный университет
Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова
Сибирский государственный индустриальный университет
Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева
Северо-Западный институт Московского государственного юридического университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА)
Стерлитамакский филиал БашГУ
Таганрогский институт управления и экономики
Тверской государственный университет
Тверской государственный технический университет
Томский государственный архитектурно-строительный университет
Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова
Уральский государственный юридический университет
Ухтинский государственный технический университет
Хакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова
Читинская государственная медицинская академия
Югорский государственный университет
Южно-Уральский государственный университет
Южно-Уральский государственный медицинский университет
Ярославская государственная сельскохозяйственная академия
Колледжи:
Институты развития образования и ДПО: