+7 495 744-00-12 доб. 123
По вопросам использования Образовательной платформы "Юрайт"
Email: help@urait.ru
Email: help@urait.ru
Дважды в год Школа преподавателя объединяет профессионалов в сфере образования из всех регионов России и ряда стран ближнего зарубежья
Знакомимся с практиками ведущих университетов и колледжей, расширяем горизонты академического сообщества
Краткое введение в тему Летней школы преподавателя и обзор программы повышения квалификации
Возможно ли доказать или опровергнуть гипотезу, что цифровые технологии и методики позволяют преподавателям и студентам создавать, обмениваться и использовать информацию более эффективно, чем в традиционные образовательные форматы?
Круг обсуждаемых вопросов:
1. Понятие эффективности в образовании
2. Проектирование обучения на основе данных и продуктовый подход
3. Методические, организационные, технические, кадровые и культурные факторы эффективности
4. Измеряемость, метрики и критерии эффективности
5. Сравнение эффективности традиционного и цифрового образования
6. Влияние преподавателей на эффективность
Эксперт: Фадеев Александр, Исполняющий обязанности проректора по цифровизации, директор Инженерной школы информационных технологий и робототехники
В России сегодня 717 организаций высшего образования, и каждая уникальна своей историей, научной школой, коллективом преподавателей и студенческим сообществом. Стратегические цели позволяют каждому университету двигаться своим путем и задавать собственное измерение эффективности: сравниваем, обсуждаем, спорим с руководителями университетов.
Темы беседы с экспертами:
1. Позиционирование университетов
2. Долгосрочное стратегическое планирование
3. Аналитика для постановки целей
4. Соотношение образовательной, научной, воспитательной деятельности
5. Актуализация стратегических целей
6. Открытость и публичность целей
7. Баланс между выполнимостью и амбициозностью целей
8. Отслеживание достижения заявленных целей
Эксперты:
Модератор:
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
Комната 1. Сокольщик Илья — Личностно-ориентированный подход
Комната 2. Пилипенко Александр — Удовлетворенность студентов от обучения
Комната 3. Андреянова Инна — Разработка программы развития
Комната 4. Хаиров Бари — Трудоустройство выпускников
Общеобразовательная подготовка на программах СПО привлекла к себе особое внимание в текущей ситуации, когда отмечается рост числа выпускников 9 классов, выбирающих колледжи взамен школьных 10-11 классов и сдачи ЕГЭ.
Круг обсуждаемых вопросов:
1. Интеграция образовательных программы школ и колледжей
2. Нормативно-правовые условия общеобразовательной подготовки в СПО
3. Отбор абитуриентов при поступлении в колледж после 9 класса и конкуренция с общим образованием
4. Отражение отраслевой специфики при преподавании общеобразовательных дисциплин
5. Проблема качества при интенсивности общеобразовательной подготовки
Эксперты:
Модератор:
Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками
Сегодня образовательные программы тяготеют к двум полюсам. Одни предельно практичны и нацелены на конкретные навыки, полезные при трудоустройстве. Другие носят общий, рамочный характер Liberal Arts и больше ориентированы на Soft Skills. Какая модель эффективнее в российских реалиях?
Темы беседы с экспертами:
1. Целеполагание в контексте разработки и продвижения образовательной программы
2. Влияние цели программы на популярность программы и учебную мотивацию
3. Стейкхолдеры образовательных программ
4. Цели трудоустройства и карьеры выпускников
5. Цели личностного развития и роста
6. Академические цели
7. Измеримость и достижимость целей
Эксперты:
Модератор:
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
Комната 1. Нифонтов Константин — Проектирование международных образовательных программ
Комната 2. Савка Ольга — Процесс проектирования образовательных программ
Ключевая цель диагностики индивидуальных способностей состоит в том, чтобы определить индивидуальные особенности студента и помочь ему выбрать наиболее подходящую образовательную траекторию для развития своих способностей и эффективного трудоустройства. Рассмотрим возможности и проблемы диагностики в цифровом образовании.
Круг обсуждаемых вопросов:
1. Методики и критерии диагностики индивидуальных способностей
2. Сервисы цифровой онлайн-диагностики
3. Цифровое портфолио студента
4. Аналитика личных достижений студента
5. Выстраивание индивидуальных образовательных траекторий
Эксперт: Вайндорф-Сысоева Марина, Профессор кафедры «Технологии и профессионального обучения» Института физики, технологии и информационных систем МПГУ, доктор педагогических наук
Небольшой перерыв, сопровождающийся видеопрезентациями образовательных организаций
Эксперты:
Краткое подведение итогов и поощрение наиболее активных преподавателей.
Свободная беседа квалифицированных и сертифицированных участников с организаторами конференции для обмена впечатлениями, закрепления полученных методических компетенций и планирования изменений в учебном процессе.
Знакомимся с практиками ведущих университетов и колледжей, расширяем горизонты академического сообщества
Краткое введение в тему втогоро дня и обзор программы.
Демографические проблемы в нашей стране обсуждаются на самом высоком уровне, действуют различные меры поддержки. Сейчас в колледжи приходят первые дети, чье рождение попало под программу материнского капитала. Образовательная система в значительной степени зависит от демографической ситуации и вынуждена реагировать организационно, финансово, методически.
Круг обсуждаемых вопросов:
1. Динамика численности молодежи
2. Социологические и демографические характеристики молодых людей
3. Региональные особенности социологии молодежи
4. Влияние демографических изменений на образовательную политику
5. Влияние демографии на трудоустройство выпускников
Эксперт: Кранзеева Елена, Доктор социологических наук, заведующий кафедрой социологических наук Кемеровского государственного университета
Доказательное образование (Evidence-Based Education) как подход основывается на научных исследованиях и эмпирических данных. Подход подразумевает принятие решений в сфере образования на основе доказательных данных, а не по предположениям, убеждениям или интуиции. Подходит ли доказательное образование российскому академическому сообществу?
Темы беседы с экспертами:
1. Доказательный подход в образовании
2. Специфика цифровых данных
3. Организация аналитической деятельности в учебном заведении
4. Цифровые данные и подбор эффективных преподавателей
5. Цифровые данные и отбор абитуриентов
6. Цифровые данные и индивидуальные образовательные траектории
7. Цифровые данные и эффективные методики преподавания и воспитания
8. Цифровые данные и трудоустройство выпускников
Эксперты:
Модератор:
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
Комната 1. Квашнин Александр — Сбор и проверка цифровых данных
Комната 2. Александров Алексей — Изменения образовательной среды
Комната 3. Абанеев Эдуард — Образовательная аналитика
Чемпионатное движение объединяет широкий ряд соревнований, направленных на демонстрацию конкурсантами лидерских качеств, профессиональных компетенций и творческих способностей. Разбираемся с экспертами в выявлении и развитии перспективной молодежи.
Круг обсуждаемых вопросов:
1. Форматы чемпионатного движения
2. Чемпионатное движение и региональная образовательная политика
3. Образовательное значение участия студентов в чемпионатах
4. Подготовка студентов к чемпионату в рамках колледжа
5. Отбор, оценивание и судейство на чемпионатах
6. Влияние участия в чемпионатах на трудоустройство выпускников
Эксперты:
Модератор:
Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками
Аналитика в образовательном менеджменте позволяет принимать обоснованные решения на основе данных, повышать качество и эффективность учебного процесса. Но данных слишком много, они противоречивы и требуют интерпретации. Как выбрать важное?
Темы беседы с экспертами:
1. Качественные и количественные данные для целей управления
2. Государственные статистические отчеты
3. Образовательная аналитика и управленческие решения
4. Внедрение новых показателей и нагрузка на преподавателей
5. Сбор и анализ данных
6. Проверка, сопоставление и интерпретация данных
7. Открытость данных
Эксперты:
Модератор:
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
Комната 1. Мальгин Геннадий — Аналитика в управлении кадрами вуза
Комната 2. Карлов Иван — Цифровая трансформация университетского управления
Комната 3. Бучацкая Виктория — Стратегия развития на основе данных
Сторителлинг как методика использует истории для достижения образовательных целей, широко распространяется в гуманитарных и общественных науках. Применение методики кейсов помогает обучающимся научиться критическому мышлению и прикладывать полученные теоретические знания к реальным профессиональным ситуациям. Разбираем преимущества и ограничения сторителлинга и кейсов в подготовке занятия.
Круг обсуждаемых вопросов:
1. Сценарная разработка курса
2. Истории и их методические функции в сценарии занятия
3. Критерии педагогически эффективных историй
4. Подбор образовательных кейсов
5. Игрофикация обучения за счет сторителлинга
Эксперт: Никлаус Анна, Кандидат политических наук, доцент, государственный советник 3 класса, доцент кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин Московского психолого-социального университета
Небольшой перерыв, сопровождающийся видеопрезентациями образовательных организаций
Обсудим инструменты для удержания внимания на онлайн-занятиях и как вовлекать аудиторию. Голосования, вовлечение голосом, групповые задания и правильный подход к планированию активностей — всё в этом мастер-классе
Эксперт: Смирнов Евгений, Руководитель отдела обучения Webinar Group
Эксперт: Деулин Дмитрий, Кандидат психологических наук, декан факультета «Экстремальная психология», доцент кафедры научных основ экстремальной психологии факультета «Экстремальная психология» МГППУ
Эксперт: Хренова Ольга, Ведущий куратор партнерских программ с вузами Образовательной платформы «Юрайт»
Краткое подведение итогов и поощрение наиболее активных преподавателей.
Свободная беседа квалифицированных и сертифицированных участников с организаторами конференции для обмена впечатлениями, закрепления полученных методических компетенций и планирования изменений в учебном процессе.
Знакомимся с практиками ведущих университетов и колледжей, расширяем горизонты академического сообщества
Краткое введение в тему третьего дня и обзор программы
Эксперт: Иванова Алла, Кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Экономической теории» Уфимского университета науки и технологий, профессор Российской Академии Естествознания
Различные программы развития цифровой образовательной среды призваны ускорить цифровую трансформацию системы образования, модернизацию оборудования, совершенствование цифровых сервисов и учебного контента. Но среда немыслима без тех, кто в ней учит и учится - преподавателей и студентов. Чего ждать, к чему готовиться?
Темы беседы с экспертами:
1. Понятие цифровой образовательной среды
2. Инвестиции в развитие цифровой среды
3. индивидуальные образовательные траектории в цифровой среде
4. запрос к цифровой среде от преподавателей, студентов и администраторов
5. Организация цифрового учебного процесса и сбор отчетности
6. Цифровой образовательного контент, разработка, апробация, актуализация
7. Модернизация технического оборудования
8. Эффективность и востребованность образовательных сервисов
Эксперты:
Модератор:
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
Комната 1. Молчанов Александр — Индивидуальные образовательные траектории
Комната 2. Якунина Нина — Помощь и поддержка пользователей
Психологически комфортная образовательная среда необходима для полноценного развития личности студента и выстраивания академической социализации. Неоспоримо значение доброжелательной атмосферы и уважительного отношения между участниками образовательного процесса, но не всегда среда складывается сама, нужны поддержка и внимание со стороны педагогов и администрации.
Круг обсуждаемых вопросов:
1. Профилактика тревожности и стресса обучающихся
2. Работа с конфликтными обучающимися
3. Психологическая корректность обратной связи студентам
4. Отношения между студентами в учебной группе
5. Организация психологической поддержки
Эксперт: Айсмонтас Бронюс, Кандидат педагогических наук, профессор кафедры «Психологии и педагогики дистанционного обучения» Московского государственного психолого-педагогического университета
Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками
В России выходит свыше 300 тысяч ученых выпускают более 100 тысяч научных статей в год. Научная деятельность требует эффективной цифровой инфраструктуры ради доступности научной информации, эффективности исследований и ускорения сроков внедрения разработок в производство. Поговорим о том, какими цифровыми навыками должен обладать современный ученый.
Темы беседы с экспертами:
1. Цифровая трансформация научной деятельности
2. Цифровые решения для управления научной деятельностью университета
3. Доступ к базам публикаций, данных, научного цитирования
4. Специализированное программное обеспечение
5. Удаленный доступ к научному оборудованию, распределенные вычисления
6. Сервисы координации деятельности научных коллективов
7. Инструменты искусственного интеллекта, машинного обучения и анализа больших данных
9. Популяризация научных достижений и вовлечение молодежи в научную деятельность
Эксперты:
Модератор:
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
Комната 1. Бендюкова Татьяна — Вовлечение студентов в науку
Комната 2. Павленко Ольга — Приоритеты научной деятельности
Комната 3. Долин Георгий — Роль научного руководителя
Комната 4. Юдин Евгений — Студенческие публикации
Комната 5. Зиновьев Андрей — Базы данных и научных публикаций
Эксперты:
Модератор:
Небольшой перерыв, сопровождающийся видеопрезентациями образовательных организаций
Представляем короткий обзор возможностей ChatGPT для современного преподавателя:
1. Объясняющие тексты
2. Отправная точка для лекции
3. Фонд оценочных средств
4. Компетенции
Эксперт: Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
Эксперт: Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
Эксперт: Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
Краткое подведение итогов и поощрение наиболее активных преподавателей.
Знакомимся с практиками ведущих университетов и колледжей, расширяем горизонты академического сообщества
Краткое введение в тему четвертого дня и обзор программы
Взрыв интереса общества, бизнеса, государства к возможностям искусственного интеллекта, обсуловленный распространением ChatGPT и аналогичных сервисов, не обошел стороной и академическую сферу. Некоторые преподаватели опасаются вытеснения контактных форм обучения со стороны ИИ, падения качества образования, различных этических коллизий. Энтузиасты, напротив, выделяют преимущества ИИ по подготовке учебных материалов и оцениванию компетенций. Разбираем с экспертами перспективы подобных технологий применимо к высшему и среднему профессиональному образованию.
Круг обсуждаемых вопросов:
1. Направления использования ИИ в образовании
2. Действующие образовательные продукты и сервисы с ИИ
3. Адаптация методик преподавания к появлению ИИ
4. Технические, психологические, этические ограничения ИИ в академической среде
Эксперт: Антонец Владимир, Доктор физико-математических наук, кандидат биологических наук, профессор кафедры «Технологического предпринимательства» МФТИ и кафедры «Психофизиологии» Университета Лобачевского, ведущий научный сотрудник Института прикладной физики РАН
Неоднократно в последние годы президентом, министрами, главами регионов озвучивался тезис о человекоцентричности, что подразумевает переориентацию экономики на удовлетворение потребностей и интересов людей. Подобный подход означает создание условий для максимальной продуктивности и комфорта работников ради производительности их труда, что, в свою очередь, приводит к новым целям и показателям эффективности образования. Можно ли измерить вклад учебных заведений в экономическое развитие региона? Обсуждаем и дискутируем.
Темы беседы с экспертами:
1. Понятие человеческого капитала
2. Оценка вклада учебного заведения в экономику региона
3. Синхронизация программы развития университетов и региональной экономической политики
4. Конкуренция за абитуриентов между вузами и колледжами
5. Проблема «утечки мозгов» подготовленных выпускников из региона
6. Конкурентоспособность рабочих места выпускников
7. Влияние университетов на инновационно-технологическое развитие и предпринимательство
Эксперты:
Модератор:
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
Комната 1. Серова Ольга — Взаимодействие с индустриальным партнером
Комната 2. Погонышев Денис — Региональная образовательная политика и вуз
Комната 3. Мустафаев Арслан — Третья миссия университета
В апреле был подписан закон, совершенствующий механизм целевого обучения. Федеральным законом определены обязательства заказчика по предоставлению студенту мер поддержки и по его трудоустройству, а также обязательства студента по обучению и работе. Информация о целевом обучении размещается на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России».
Круг обсуждаемых вопросов:
1. Нормативные изменения целевого обучения
2. Взаимодействие учебных заведений с заказчиками целевого обучения
3. Прогнозирование кадровых потребностей со стороны региональных властей и бизнеса
4. Специфика мотивации студентов, заключивших договор целевого обучения
4. Эффективность целевого обучения в сравнении с общим потоком
Эксперты:
Модератор:
Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками
Аудит компетентности: объективные диагностика, оценивание и сертификация знаний в цифровую эпоху
Цифровая трансформация образования поставила под вопрос эффективность традиционного оценивания. Новые возможности - от мессенджеров до ChatGPT - представляют студентам возможность обходить традиционные условия проведения текущего и промежуточного контроля, заставляют работодателей сомневаться в квалификации выпускников, а преподавателей - ломать голову над оцениванием в условиях сокращения аудиторной нагрузки. Ищем выход с ведущими экспертами.
Темы беседы с экспертами:
1. Цели диагностики и сертификации обучающихся
2. Влияние оценивание на мотивацию к обучению и на трудоустройство
3. Объективность оценивания
4. Независимая оценка качества образования
5. Взаимное оценивание студентами друг друга
6. Академические мошенничества и прокторинг
7. Цифровой банк оценочных средств
8. Оценивание практических навыков
Эксперты:
Модератор:
Визуализация в преподавании позволяет студентам лучше понимать и запоминать информацию, визуально связывая ее с конкретными образами и ассоциациями, а также ориентироваться в информационном потоке и выделять главное, что особенно важно при медианасыщенности современного мира. Но при этом визуализация должна четко служить поставленной методической цели, не отвлекать от процесса обучения. Дискутируем, как добиться подобного баланса.
Круг обсуждаемых вопросов:
1. Подготовка презентации к занятию
2. Разработка учебной инфографики
3. Съемка и монтаж образовательного видео
4. Анимация в образовании
5. VR/AR, его возможности и ограничения
6. Права интеллектуальной собственности при визуализации
Эксперт: Белянин Игорь, Кандидат технических наук, доцент кафедры «Прикладной информатики, информационных технологий, радио- и электротехники» Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского
Небольшой перерыв, сопровождающийся видеопрезентациями образовательных организаций
На онлайн-классе мы обсудим:
1. Цифровую образовательную среду в университете, подходы к ее формированию, онлайн-курс как часть образовательного пространства
2. Факторы, способствующие эффективности обучения в рамках онлайн-курса: характеристики элементов, принципы создания, обеспечение удовлетворенности обучением.
3. Аналитику пользовательских оценок онлайн-курсов гуманитарного цикла УрФУ по параметрам:
• эффективность управления обучением;
• качество контента;
• используемые технологии;
• сопровождение;
• результаты обучения
Эксперт: Наумова Ольга, Начальник отдела методического сопровождения и оценки качества ЭОР Центра развития онлайн-обучения Уральского Федерального университета
На вебинаре мы расскажем о нашем эксперименте по генерации тестовых вопросов и ответов с помощью ChatGPT. Продемонстрируем, как ИИ ускоряет и облегчает работу преподавателя, а также детально расскажем о выявленных сложностях, проблемах и ошибках ChatGPT.
Эксперт: Чернышев Иван, IT-директор Образовательной платформы «Юрайт»
Эксперты:
Краткое подведение итогов и поощрение наиболее активных преподавателей.
Свободная беседа квалифицированных и сертифицированных участников с организаторами конференции для обмена впечатлениями, закрепления полученных методических компетенций и планирования изменений в учебном процессе.
Знакомимся с практиками ведущих университетов и колледжей, расширяем горизонты академического сообщества
Краткое введение в тему пятого дня и обзор программы
Технологическое предпринимательство в университетах организуется через проведение специальных конкурсов, а также путем создания бизнес-инкубаторов и акселераторов, где студенты, преподаватели и выпускники могут развивать свои идеи, проекты и стартапы. Цель подобных программ — помочь студентам получить знания и навыки для успешного запуска своих стартапов.
Круг обсуждаемых вопросов:
1. Ресурсы, необходимые университету для развития технологического предпринимательства
2. Грантовая и организационная поддержка технологического предпринимательства в вузах от государства, фондов, индустриальных партнеров
3. Интеграция технологического предпринимательства в образовательные программы
4. Связь технологического предпринимательства и научной деятельности университета
5. Аналитика эффективности программ технологического предпринимательства
Эксперт: Аванян Павел, Лидер рабочей группы EduNet, Co-founder center-game.com и preinc.ru
Каждый человек уникален в своих устремлениях и способностях. Для возраста с 16 до 23 лет характерно завершение формирование личности: поиск своего места в жизни, определение приоритетов, осознание своих возможностей и ограничений, появление самостоятельности и ответственности за свои поступки. Безусловно, возрастные изменения затрагивают и образовательную деятельность.
Темы беседы с экспертами:
1. Запрос общества к университету на воспитание личности студента, выпускника
2. Каковы возрастные особенности становления студента как личности
3. Отбор активных, мотивированных студентов на этапе приема
4. Мотивация студентов к саморазвитию и личностному росту
5. Индивидуальные образовательные траектории vs. стандартизация учебного процесса
6. Личностное развитие и компетентностный подход
7. Психологическая поддержка и сопровождение студентов
8. Разочарование и смена в образовательной траектории
9. Среда открытого общения и студенческое сообщество
Эксперты:
Модератор:
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
Комната 1. Шлапакова Светлана — Волонтерство и формирование личности студента
Комната 2. Редькин Николай — Человекоцентричность в образовании
Комната 3. Попп Иван — Просвещение и образование
Комната 4. Родионова Зинаида — Проектная деятельность
Наставничество в среднем профессиональном образовании предполагает индивидуальный подход к студенту, помощь в его профессиональном и личностном развитии. Наставничество в образовании существует по крайней мере со времен средневековых цехов, но изменение запросов со стороны общества, экономики, самих студентов отразилось на трансформации этого института.
Круг обсуждаемых вопросов:
1. Традиции и новации наставничества в системе СПО
2. Нормативно-правовой и организационный аспекты наставничества
3. Необходимые качества наставника
4. Консультирование, информирование, поддержка на практике и другие форматы
5. Адаптация (онбординг) студентов к программе
6. Помощь в профессиональной и личностностной самоориентации
7. Работа с вовлеченностью студентов
8. Содействие трудоустройству студентов
Эксперт:
Модератор:
Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками
Как говорил Сенека Младший, Docendo discimus, «Обучая — учимся». Остановка в профессиональном развитии педагога препятствует качеству образования. Но откуда взять время и силы на это в текущих условиях аудиторной и публикационной нагрузки?
Темы беседы с экспертами:
1. Регламентация vs. свобода педагогического творчества
2. Новые компетенции преподавателей
3. Профессиональное развитие в условиях текущей нагрузки?
4. Организация и поддержка переобучения педагогов
5. Взаимное обучение, наставничество и обмен опытом в педагогическом коллективе
6. Практика преподавателей у индустриальных партнеров
7. Эффективность профессионального развития и роста педагогов
Эксперты:
Модератор:
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
Комната 1. Молоткова Наталия — Поддержка и развитие педагогического мастерства
Комната 2. Кислова Наталья — Отбор ППС
Комната 3. Козлова Наталья — Концепция непрерывного обучения
Комната 4. Бабина Анна — Нагрузка преподавателей и цифровая трансформация
Комната 5. Бермус Александр — Публикационная активность преподавателей
Педагогический блогинг - это процесс создания и поддержки блога учителем с целью поделиться своим опытом, идеями, практиками с сообществом педагогов. Отдельные успешные блоги перерастают в отдельные образовательные проекты и курсы, другие становятся значимыми научно-популярными площадками. Обсуждаем явление и его перспективы.
Круг обсуждаемых вопросов:
1. Цели педагогического блогинга
2. Личный бренд преподавателя
3. Тематическое планирование блога
4. Продвижение педагогического блога
5. Чаты и коммуникация с аудиторией
6. Возможность коммерциализации
Эксперт: Концевая Светлана, Доктор ветеринарных наук, профессор, заведующая кафедрой Агробиотехнологий Российской академии кадрового обеспечения агропромышленного комплекса
Небольшой перерыв, сопровождающийся видеопрезентациями образовательных организаций
Эксперты:
Краткое подведение итогов и поощрение наиболее активных преподавателей.
На консультации для квалифицированных и сертифицированных участников подробно разбираются вопросы итогового теста и цифровое задание. Знание образовательного права и практическое владение цифровыми инструментами представляют важную часть предлагаемой программы повышения квалификации.
Свободная беседа квалифицированных и сертифицированных участников с организаторами конференции для обмена впечатлениями, закрепления полученных методических компетенций и планирования изменений в учебном процессе.
* Для лиц, имеющих диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
Приглашаем к активному участию! Вы можете задавать вопросы спикерам, обсуждать темы в чате, выходить в эфир.
Для успешного прохождения итоговой аттестации по программам повышения квалификации предусмотрена онлайн-проверка освоенных компетенций. Аттестацию необходимо пройти до 18 июля 2023 года.
Активные слушатели, проявившие владение компетенциями программы в ходе Школы (в чатах и в виртуальных семинарах), могут быть освобождены от обязательного прохождения аттестации по решению организационного комитета.
Аттестация сочетает различные форматы:
для экспертов дополнительно предполагается индивидуализация аттестации через следующий формат:
Среднее время, необходимое на прохождение аттестации, — 2 часа.
В случае непрохождения аттестации выдается справка о прохождении обучения.
Зарегистрируйтесь как квалифицированный участник или эксперт и успешно пройдите финальное тестирование
Скачать программы повышения квалификации
Приглашаем образовательные организации к повышению квалификации своих сотрудников.
За нас говорит открытая статистика обучения, учитывающая Школы прошлых лет.
Мы проясним все детали и поможем заключить договор, обращайтесь на vuz@urait.ru.
Тематику Школы мы освещаем в Юрайт.Журнале, по итогам выйдет Сборник тезисов и материалов наших спикеров.
Можно оплатить картой, переводом через онлайн-банк, наличными в салонах связи. Денежные переводы из иностранных банков в РФ могут быть ограничены. В подобных случаях просим использовать реквизиты, в комментарии указывать ФИО участника полностью и присылать квитанцию на help@urait.ru. Если у вас остались вопросы, вам всегда ответит наша клиентская поддержка: в рабочее время по будням в чате онлайн и по номеру +7 (495) 744-00-12, доб. 123; почта — help@urait.ru.
Зарегистрируйтесь в формате «Квалифицированный участник» или «Эксперт» и оплатите Удостоверение о повышении квалификации до 17 июля 2023 года. Загрузите скан или фото вашего диплома о высшем или среднем профессиональном образовании. Далее пройдите итоговую аттестацию до 18 июля 2023 года и наберите достаточное количество баллов. Если эти условия выполнены, то Удостоверение о повышении квалификации появится в вашем личном кабинете в разделе «Сертификаты».
Квалифицированным участникам и Экспертам доступ будет предоставлен с 26 июня по 18 июля 2023 года. Доступ для вольных слушателей не предусмотрен. Для того чтобы получить доступ и изучать все курсы и учебники онлайн полностью, необходимо зайти в личный кабинет на urait.ru под теми же регистрационными данными, с которыми участник зарегистрирован на Школу.
Объем программы у квалифицированных участников — 72 академических часа, это будет указано в документе. Объем программы у экспертов — 108 академических часа.
Нет, необходимо выбрать только одну форму участия: «Вольный слушатель», «Квалифицированный участник» или «Эксперт».
1) Ознакомьтесь с возможными форматами участия на официальной странице Школы. Ее можно найти в разделе главного меню «Обучение преподавателей» в подразделе «Школа преподавателя».
2) Вы можете нажать кнопку «Зарегистрироваться» в поле с необходимым форматом. Или нажмите кнопку «Зарегистрироваться» под таймером на главной странице конференции – на первом шаге регистрации вам предлагается выбрать формат.
3) Введите необходимые данные. Если вы выбрали платный формат («Квалифицированный участник» или «Эксперт»), то на третьем шаге регистрации необходимо нажать кнопку «Оплатить». Вы автоматически окажетесь на странице Яндекс.Кассы, где вы сможете выбрать удобный способ оплаты. Также вам на почту придет письмо с напоминанием о том, что необходимо завершить регистрацию.
1) Если вы хотите поменять формат участия, то в Личном кабинете – в подразделе «Школа преподавателя».
2) Нажмите кнопку «Поменять формат участия».
3) Ознакомьтесь с предложенными вариантами, нажмите кнопку «Выбрать», и вы окажетесь на странице Яндекс.Кассы, где вы сможете выбрать удобный способ оплаты. Поменять формат можно вплоть до окончания Школы.
У оплативших форматы «Квалифицированный участник» и «Эксперт» в личном кабинете появляется страница, на которой необходимо ввести следующие данные: дата рождения, гражданство, СНИЛС, серия и номер документа о высшем или среднем профессиональном образовании. Требуется заполнить все поля в строгом соответствии с оригиналами документов. Кроме того, необходимо прикрепить скан вашего диплома. Если с момента получения диплома у вас менялась фамилия (фамилия указанная в профиле не соответствует той, что указана в дипломе), то в следующем окне необходимо прикрепить документ, подтверждающий смену фамилии (например, свидетельство о браке и др).
Без заполнения данных невозможно выдать УПК.
В конце каждого дня Школы на электронную почту регистрации мы высылаем презентации спикеров, если они были, а также видеозаписи мероприятий. Чтобы получить материалы, необходимо быть зарегистрированным на Школу в качестве «Квалифицированного участника» или «Эксперта», а также оплатить участие. Видеозаписи не предусмотрены для формата «Вольный слушатель».
Webinar.ru (платные форматы)
На электронную почту вам придет уведомление о регистрации от сервиса Webinar.ru, а также напоминания за 1 день, за 1 час и за 15 минут до начала вебинара. Для того, чтобы подключиться к трансляции Школы, перейдите по ссылке из письма.
Удобнее всего подключаться к трансляции на Webinar.ru, используя браузер Google Chrome. В ином случае сервис предложит вам скачать приложение для работы с платформой.
YouTube (бесплатный формат)
На электронную почту вам придет уведомление о регистрации от платформы «Юрайт» на трансляцию на YouTube. Для того, чтобы подключиться к трансляции на YouTube, перейдите по ссылке из письма. Кроме того, в личном кабинете в разделе «Повышение квалификации» в подразделе «Школа преподавателя» появится ссылка на трансляцию на платформе YouTube.
Важно! Если вам не пришли письма на почту — проверьте папку Спам. Если письма не будет в папке Спам, напишите нам на help@urait.ru.
Доступ к материалам платформе открывается автоматически в момент открытия Школы для участников, зарегистрированных и оплативших форматы «Квалифицированный участник» и «Эксперт». Если вы оплатили участие после начала конференции, то доступ вам откроется после оплаты.
Участникам, которые выбрали платные форматы участия, доступно общение со спикерами в виртуальных комнатах.
1) Перейдите по ссылке из письма или по кнопке на платформе «Юрайт» «Перейти к вебинару на платформу Webinar.ru».
2) После окончания общей дискуссии вы увидите на экране плашку с именами всех спикеров и соответствующими каждому из них темами комнат.
3) Когда появится плашка, нужно нажать на символическое изображение человечка в верхнем правом углу экрана.
4) Чуть ниже списка ведущих вы увидите список групп — комнат. Их будет столько же, сколько спикеров на дискуссии. Если вы не можете увидеть группы сразу, пролистните список вниз до раздела «Участники».
5) Нажмите на стрелочку справа от той группы, название которой соответствует имени интересующего вас эксперта. Нажмите на кнопку «Перейти в группу».
6) В виртуальной комнате вас будет ждать спикер и модератор диалога. Можно начать общаться со спикером в чате, но лучше выйти в эфир — это легко сделать с помощью зеленой/фиолетовой кнопки в правом верхнем углу экрана. Сначала нужно нажать «Выйти в эфир», а затем «Начать вещание». Если вы впервые выходите в эфир на платформе, то перед вами появится окно с запросом на доступ к камере и микрофону вашего устройства – необходимо его предоставить.
7) Вы в эфире. Убедитесь, что звук и камера включены. Если вы хотите снова стать наблюдателем, просто нажмите «Прекратить вещание» в том же правом верхнем углу.
8) Если разговор окончен, можете вернуться в основную вебинарную комнату, нажав стрелочку в левом верхнем углу экрана.
9) По окончании тайминга комнат вы вернетесь в основную комнату автоматически вместе со спикером, чтобы подвести итоги дискуссии.
На Школе предусмотрена возможность выйти в эфир в виртуальной комнате и во время подведения итогов дня.
1) Нажмите на кнопку «Выйти в эфир» в правом верхнем углу.
2) Затем необходимо нажать кнопку «Начать вещание».
3) Если вы выходите в эфир на платформе впервые, то вам необходимо предоставить доступ к камере и микрофону вашего устройства – запрос появится в специальном окне. Просим вас подключать камеру.
4) Вы в эфире. Убедитесь, что звук и камера включены. Если вы хотите снова стать наблюдателем, просто нажмите «Прекратить вещание» в том же правом верхнем углу.
В конце каждого дня Школы на электронную почту регистрации мы высылаем презентации спикеров, если они были, а также видеозаписи мероприятий. Кроме этого, мы присылаем материалы, которые использовали на мероприятии, опросы и статистику.
Чтобы получить материалы, необходимо быть зарегистрированным на Школу в качестве «Квалифицированного участника» или «Эксперта», а также оплатить участие. Выбрать или поменять формат можно в личном кабинете пользователя.
Если вы не получили материалы, пожалуйста, проверьте папку СПАМ. Также вы можете запросить дублирование материалов в Службе поддержки по почте help@urait.ru.
1) Нажмите на кнопку в виде папки в правом верхнем углу (при наведении курсора на иконку появится надпись «Файлы»).
2) Справа от центрального поля откроется меню, где будут представлены все файлы и презентации, представленные спикерами.
3) Наведите на необходимый файл, нажмите на кнопку с тремя точками, затем нажмите кнопку «Скачать».
Для участников, которые выбрали форматы «Квалифицированный участник» или «Эксперт», по окончании Школы преподавателя доступна аттестация. После успешного прохождения аттестации вы получите Удостоверение о повышении квалификации на 72 ч. или 108 ч. в зависимости от формата участия.
1) По окончании Школы перейдите в личный кабинет участника Школы преподавателя.
2) Вопросы теста обсуждаются в ходе Школы на Консультации по аттестации.
3) Вы попадете на страницу аттестации. Чтобы пройти тестирование, нажмите кнопку «Пройти тест». Необходимо дать не менее 50 % правильных ответов. Когда вы даете ответ на задание теста, его номер окрашивается серым цветом.
4) Нажмите кнопку «Получить результат» после того, как ответите на все вопросы. Система автоматически проверит тестирование.
5) Если результат получился неудовлетворительным, то вы можете попробовать пройти тестирование еще раз. Количество попыток ограничено двумя.
1) Под заданиями теста вы увидите дополнительные задания на платформе. Вам необходимо повторить все действия, перечисленные в списке. Снизу каждого задания есть инструкция, как пользоваться сервисом, – она подскажет порядок действий, который необходимо выполнить, чтобы успешно справиться с заданием.
2) Система сама отследит ваши цифровые следы на платформе, напротив выполненного задания появляется значок в виде галочки.
1) Выполните задание с развернутым ответом. Для этого нажмите на кнопку «Перейти к заданиям». Выберите одну тему из предложенных и напишите ответ в свободной форме (не менее 2000 знаков с пробелами).
2) Отправьте задание на проверку: напишите текст в соответствующее поле либо приложите файл с текстом (.doc, .docx).
3) Если после проверки у специалиста будут замечания, то мы отправим его вам на доработку – вы получите уведомление об этом на электронную почту регистрации.
4) Ваше эссе обязательно должно быть оригинальным.
5) Лучшие эссе включаются в Сборник Школы, об этом авторы выбранных эссе будут уведомлены отдельно, а также предложена оферта публикации.
Для успешной аттестации должны быть выполнены все задания. Если все условия соблюдены, то в личном кабинете в разделе Сертификаты появится Удостоверение о повышении квалификации. В случае, если итоговая аттестация не пройдена, участник получает справку о прохождении программы.
Убедитесь, что вы выполнили все задания, необходимые для получения удостоверения о повышении квалификации в соответствии с вашим форматом участия.
Об успешном выполнении говорит галочка рядом с заданием.
Если вы не успели выполнить задания для успешного прохождения аттестации, то по итогам Школы выдается справка о прохождении программы.
В УПК указываются следующие данные: название конференции, количество прослушанных часов, регистрационный номер и дата выдачи.
По итогам Школы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца согласно законодательству РФ (на 72 ч. или 108 ч. в зависимости от выбранного формата). Вся информация загружается в реестр ФРДО – Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении
Вы можете скачать удостоверение о повышении квалификации в Личном кабинете. Перейдите в подраздел «Школа преподавателей» раздела «Повышение квалификации». Нажмите кнопку «Скачать УПК».
По отдельному запросу слушателей мы высылаем печатные удостоверения о повышении квалификации наложенным платежом по Почте России. Вам необходимо оплатить почтовые услуги, – их стоимость можно уточнить самостоятельно в почтовом отделении. Отправить заявку на печатный вариант удостоверения можно на электронную почту help@urait.ru. Укажите в письме адрес для отправки.
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Название | Цена | Заказать |