Суперкомбо: сразу два директора «Юрайта», Иван Чернышев и Александр Сафонов, делятся своим видением функций образовательной платформы и отвечают на ваши вопросы о современных сервисах и учебном контенте! Смотрите онлайн-класс и узнавайте все о специфике urait.ru и о том, какой должна быть идеальная образовательная платформа.
04:30 Часть 1: Иван Чернышев. Разнообразие учебного контента: по формату, по широте, по методике. «Педагогическая работа состоит в том, чтобы грамотно скомбинировать учебные материалы и построить план курса — чтобы лекционные материалы были представлены в виде различных медиаматериалов, подходящих под определенную дисциплину, то же касается практики, оценивания, самостоятельной работы».
15:38 «Образовательная платформа отличается от медиатеки, просто набора материалов тем, что она представляет сервисы, возможность компоновать материалы и общаться с аудиторией преподавателям». О персонализации обучения и Конструкторе гибких курсов.
20:14 Обратная связь от студентов: адаптивное оценивание и статистика, показывающая активность на платформе. «Если студент равномерно работал в течение семестра, можно не проводить для него экзамен — с высокой вероятностью он успешно его сдаст».
28:27 Интеграция с системами дистанционного обучения внутри вуза/колледжа. «Важно учитывать, выбирая сервисы для учебного процесса, чтобы они могли интегрироваться друг с другом. В каждом университете много источников материала и систем — желательно, чтобы они имели потенциал для построения экосистемы, возможность построения бесшовных переходов».
30:55 «Образовательная платформа — взаимодействие студентов, преподавателей, сервисов и учебного контента. Если убрать сервисы, получится ЭБС, банальный набор материалов. Если исключить учебный контент, получится Moodle, где наполнять курсы контентом очень трудоемко».
35:51 Часть 2: Александр Сафонов. Обзор контента учебников и курсов «Юрайта» и виды поиска.
29:40 «Весь контент, который к нам поступает, проходит значительную методическую обработку. Она начинается с того, что редактор смотрит поступившие материалы и дает автору рекомендации, как сделать контент более методически емким и насыщенным. Затем мы вместе с автором обогащаем контент медиа, создаем интерактивные тесты и задания».
43:58 Цифровой учебно-методический комплекс. «Наша миссия — помогать преподавателям из ВО и СПО методическим руководством и указаниями. Мы усовершенствовали сервис рабочих программ дисциплин, выпустили версию 2.0, адаптировали ее к особенностям дистанта и смешанного обучения. Этот сервис бесплатен для всех».
57:37 Демонстрация наполнения ЦУМК: как выглядит текст, как найти видеоматериалы и как можно использовать тесты, как сделать РПД к курсу.
1:04:56 Вводные курсы об использовании платформы для преподавателей и студентов и X Зимняя школа преподавателя.
Бесплатно регистрируйтесь на наши вебинары, чтобы получить Сертификат участника.