Горячая линия
14 августа 2022 активны на платформе
39 344 0
Преподавателя
332 439 +1
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Расписание онлайн-дискуссий и конференций, осенний семестр 2022 г.

Дата публикации
11 августа 2022
Время на прочтение статьи
6 мин
Количество просмотров
1425

Юрайт.Академия ждет вас на дискуссиях осеннего семестра 2022 года! Мы рады вам и вашим коллегам!

Формат участия

  • дискуссии бесплатны для всех зарегистрировавшихся: регистрация по ссылке;
  • общение с наиболее активными педагогами со всей страны, вопросы, голосования в чате;
  • 20 минут семинара с  ведущим экспертом в виртуальной комнате;
  • рассылка видеозаписи всем зарегистрировавшимся;
  • учет в рейтинге учебного заведения по обучению;
  • на конференциях кроме бесплатного формата "вольный слушатель" есть платные программы повышения квалификации с выдачей УПК 18 ч. либо сертификата. .

 

Жаркое лето: ход приемной кампании 2022

17/08/2022, среда, 11.00 МСК

Не бывает приемной кампании без неожиданностей. Каждый год поступает следующая волна абитуриентов, отличающаяся от своих предшественников, - со своими запросами и мотивацией, со своими ценностями, со своим уровнем подготовки. На первой дискуссии нового сезона Юрайт.Академии обмениваемся впечатлениями о приемной кампании этого лета.

Ключевые темы обсуждения

  1. Ключевые отличия приемной кампании этого года;
  2. Плюсы и минусы одной волны приема;
  3. Уровень подготовки и профориентации абитуриентов;
  4. Ситуация с приемом на бюджетные, платные места, по целевой модели, по отдельным направлениям подготовки и специальностям;
  5. Эффективность суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» и других цифровых сервисов;
  6. Поступление по льготным основаниям в этом году.

 

C4D66F58-4372-4C35-A5FA-27307737B774.png

Мотивация студентов к обучению и профессиональному развитию

24/08/2022, среда, 10.15 МСК

Всероссийская научно-практическая онлайн-конференция с международным участием + программа повышения квалификации 18 ч. Подробности форматов указаны по ссылке.

Ключевые темы конференции

  1. Соотношение внутренней и внешней мотивации современных студентов
  2. Мотивация студентов к обучению: от поступления до выпуска
  3. Стипендиальные программы и студенческие гранты
  4. Молодежная наука в университетах: академическая самореализация студентов
  5. Шаблоны рабочих программ: делаем методическую работу быстро и качественно

 

Будущее начинается завтра. Планы, ожидания, эксперименты в новом учебном году

31/08/2022, среда, 11.00 МСК

Поздравляем всех преподавателей, администраторов и студентов с началом нового учебного года! День знаний - не просто прекрасная дата, но и повод порефлексировать о развитии отечественного образования и попытаться предвидеть, что нас ждет впереди.

Ключевые темы обсуждения

  1. Итоги приемной кампании 2022 года;
  2. Ключевые факторы изменений в новом учебном году;
  3. Цели программ развития на новый учебный год;
  4. Важнейшие нормативно-правовые новации нового учебного года;
  5. Важнейшие методические новации и реорганизация учебного процесса;
  6. Важнейшие эксперименты в цифровой трансформации.

 

Университеты и Ed Tech: конкуренция и партнерство

07/09/2022, среда, 11.00 МСК

Ed Tech - растущий и высокотехнологичный сегмент цифровой экономики, стремительно меняющий образовательный рынок за счет инновационных сервисов, инструментов и методик обучения. В то же время основу образовательной системы составляют консервативные академические институты, за которыми стоят вековые традиции обучения и науки. Обсуждаем с экспертами, насколько это противоречие порождает конкуренцию и насколько - побуждает к взаимовыгодному партнерству.

Ключевые темы обсуждения

  1. Конкурентные преимущества университетов и Ed Tech-сектора по программам высшего образования и ДПО;
  2. Конкуренция университетов и Ed Tech за аудиторию образовательных программ;
  3. Конкуренция университетов и Ed Tech за эффективных преподавателей;
  4. Бенчмаркинг и цифровая трансформация университетов;
  5. Готовность университетов к внедрению цифровых Ed Tech-решений;
  6. Возможность совместных программ университетов и Ed Tech-партнеров.

 

Сила разума: просветительская деятельность университетов

14/09/2022, среда, 11.00 МСК

Широкая общественная дискуссия относительно новых нормативных актов, регулирующих российское просвещение, подняла интерес к соответствующим активностям университетов и колледжей. Вместе с экспертами обсуждаем вечное и современное в просветительской деятельности.

Ключевые темы обсуждения

  1. Запрос российского общества на просветительскую деятельность;
  2. Целевая аудитория и ключевые направления просветительской деятельности современных университетов;
  3. Основные просветительские форматы, методики, площадки онлайн и офлайн;
  4. Роль преподавателей в просветительской деятельности;
  5. Активность студентов в просветительских мероприятиях;
  6. Аналитика эффективности просветительской деятельности.

 

Судьба магистратуры после Болонской эпохи

21/09/2022, среда, 11.00 МСК

Министр науки и высшего образования Валерий Фальков неоднократно подчеркивал, что выход России из Болонского процесса означает не отмену, но "наведение порядка" в программах магистратуры. Дискутируем о непростом будущем  российской магистратуры.

Ключевые темы обсуждения

  1. Плюсы и минусы участия в Болонском процессе;
  2. Переосмысление магистратуры как уровня образования;
  3. Востребованность и аудитория магистратуры в условиях развития программ специалитета;
  4. Возможные изменения в нагрузке и эффективном контракте НПР;
  5. Магистратура как преимущество при трудоустройстве выпускников;
  6. Форматы сетевых и онлайн-магистратур.

 

Профессионалитет: можно ли освоить профессию за короткий срок

05/10/2022, среда, 11.00 МСК

Старт новых программ профессионалитета по рабочим специальностям призван, по задумке Министерства просвещения РФ, сократить теоретическую подготовку в пользу отработки практических навыков, а также вовлечь в образовательные программы СПО работодателей и индустриальных партнеров. Поговорим о том, что поменяется в СПО с появлением профессионалитета.

Ключевые темы обсуждения

  1. Отличительные черты образовательных программ профессионалитета;
  2. Востребованность программ профессионалитета у абитуриентов;
  3. Отраслевая специфика программ профессионалитета;
  4. Организация учебного процесса по коротким программам;
  5. Влияние коротких программ на рынок труда;
  6. Особенности преподавания на программах.

 

Бизнес-мышление: стартапы и студенческое предпринимательство

12/10/2022, среда, 11.00 МСК

Социологические опросы показывают, что до 75% трудоспособных россиян считают карьеру предпринимателя привлекательной. Но уверенных в своей компетентности и готовых открыть собственное дело более чем вдвое меньше. Чувствуя запрос общества и экономики, современные университеты и колледжи пробуют развивать бизнес-компетенции через различные образовательные активности. На дискуссии разбираем различные аспекты взаимного проникновения академической и бизнес-культуры.

Ключевые темы обсуждения

  1. Цели и задачи студенческого предпринимательства;
  2. Основные форматы и методики развития бизнес-мышления;
  3. Готовность преподавателей к развитию и оценке бизнес-компетенций;
  4. Интеграция деятельности акселераторов и бизнес-инкубаторов в образовательные программы;
  5. Возможности и ограничения стартапов в качестве дипломов;
  6. Аналитика эффективности студенческого предпринимательства.

 

Приоритет 2030: первые результаты

19/10/2022, среда, 11.00 МСК

Программа стратегического академического лидерства «Приоритет 2030» призвана сформировать широкую группу университетов, которые станут лидерами в создании нового научного знания, технологий и разработок для внедрения в российскую экономику и социальную сферу. Обсудим результаты, достигнутые с момента начала программы.

Ключевые темы обсуждения

  1. Корректировка программ в связи с внешними социально-экономическими изменениями;
  2. Достигнутые и запланированные изменения в преподавании и учебном процессе;
  3. Влияние программы на научную деятельность и НИОКР;
  4. Результаты в цифровой трансформации университетов;
  5. Специфика трека «Исследовательское лидерство»;
  6. Специфика трека «Территориальное и (или) отраслевое лидерство».

 

Искусственный интеллект и цифровая трансформация вузов: реальность, планы, перспективы

02/11/2022, среда, 11.00 МСК

Каждый год искусственный интеллект занимает лидирующие позиции в списке ожидаемых инноваций в учебном процессе. Однако процесс внедрения технологий ИИ в цифровую среду проходит не слишком быстро и требует значительных ресурсов при не самом очевидном выигрыше. Разбираем с экспертами оптимистичные, пессимистичные и реалистичные ожидания от ИИ.

Ключевые темы обсуждения

  1. ИИ как помощник в преподавании;
  2. Искусственный интеллект и задачи адаптивного обучения;
  3. Реализация прикладных организационных задач через чат-боты с ИИ;
  4. Искусственный интеллект в научной деятельности университета;
  5. ИИ в цифровой аналитике образовательных процессов;
  6. Экономическая целесообразность внедрения ИИ-технологий.

 

Доверительный разговор: сбор и аналитика обратной связи от студентов

09/11/2022, среда, 11.00 МСК

Сегодня многие системы внутренней оценки качества образования включают различные процедуры и методики сбора обратной связи от обучающихся. Разбираем наиболее интересные практики российских университетов.

Ключевые темы обсуждения

  1. Инструменты и методики сбора обратной связи студентов по различным вопросам деятельности учебного заведения;
  2. Обратная связь как вид рефлексии обучающихся;
  3. Готовность студентов к открытой позиции в обратной связи;
  4. Готовность преподавателей к оцениванию и критике со стороны студентов;
  5. Административные процедуры отработки и реагирования на обратную связь;
  6. Аналитика обратной связи и совершенствование образовательных программ.

 

Передовые инженерные школы: элитное техническое образование

16/11/2022, среда, 11.00 МСК

Новый проект передовых инженерных школ предполагает к 2024 г. создание 30 передовых инженерных школ и 500+ образовательных программ в партнерстве с высокотехнологичными компаниями, 1164 гранта для лучших студентов, повышение квалификации 28000 преподавателями. Обсуждаем контуры проекта.

Ключевые темы обсуждения

  1. Элитное и массовое инженерное образование;
  2. Ключевые направления современного инжиниринга;
  3. Цели проекта «Передовые инженерные школы»;
  4. Форматы партнерства с высокотехнологичными компаниями;
  5. Специфика преподавания на инженерных программах;
  6. Особенности инженерного мышления и культуры.

 

Двойные компетенции: дуальная модель образования

30/11/2022, среда, 11.00 МСК

У российского дуального обучения длительная история, уходящая в инженерное образование 1920-х гг. Новый импульс модель получила в 2010-е гг., когда автомобильные производства стали участвовать в подготовке студентов по собственным стандартам, чтобы обеспечить нужные компетенции при трудоустройстве выпускников. Разбираемся в возможностях методик дуального обучения в программах среднего профессионального образования.

Ключевые темы обсуждения

  1. Исторические и современные форматы дуального образования;
  2. Поиск партнеров и определение условий партнерства;
  3. Преимущества дуального образования для учебных заведений и студентов;
  4. Преимущества дуального образования для индустриальных партнеров;
  5. Роль и функционал преподавателя в дуальной модели;
  6. Особенности нормативно-правового оформления и оплаты труда при дуальной модели.

 

На страже цифровой среды: информационная безопасность учебных заведений

07/12/2022, среда, 11.00 МСК

Число киберинцидентов растет год от году, следуя за процессом цифровой трансформации нашего общества. Образовательные организации в силу специфики своей деятельности регулярно сталкиваются с новыми вызовами информационной безопасности от атак на цифровую среду до воровства интеллектуальной собственности, от утечек персональных данных до защищенности каналов коммуникации. Это требует и новой цифровой культуры от сотрудников, и пристального внимания со стороны администрации. Разбираем с экспертами кейсы и методики информационной безопасности образовательных организаций.

Ключевые темы обсуждения

  1. Реальные угрозы для цифровой образовательной среды;
  2. Проблемы безопасности в ежедневном цифровом учебном процессе;
  3. Нормативные и организационные подходы к информационной безопасности;
  4. Технические, программно-аппаратные подходы к информационной безопасности;
  5. Обучение пользователей учебных заведений цифровой культуре;
  6. Защита персональных данных от несанкционированного использования.

 

Честность и прозрачность: академические мошенничества и борьба с ними

14/12/2022, среда, 11.00 МСК

Результаты анонимных опросов российских учебных заведений показывают широкое распространение (до 80%) различных видов академического мошенничества и высокую терпимость к ним со стороны как студентов, так и преподавателей. Разбираем феномен с педагогической точки зрения.

Ключевые темы обсуждения

  1. Распространенность и основные виды академических мошенничеств;
  2. «Академический сговор» преподавателей и студентов;
  3. Организационные и методические способы предотвращения мошенничеств;
  4. Технические методы и прокторинг;
  5. Роль воспитательной работы и наставничества;
  6. Этические кодексы и другие локальные нормативные акты по борьбе с мошенничествами.

Другие новости