Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
16 июля 2024 активны на платформе
52 639 +17
Преподавателей
564 026 +16
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

II Всероссийская конференция Индивидуализация и персонализация в современном образовании

Дата публикации
25 октября 2022
Время на прочтение статьи
3 мин
Количество просмотров
1257

Ссылка на регистрацию: https://urait.ru/info/conference/october-2022

 


10:15—10:20 Открытие конференции

 

 

10:20—11:00 Методики адаптивного обучения

двойной разговор

 

Адаптивное обучение основано на использовании предыдущего и текущего учебного опыта студента для формирования индивидуальной образовательной траектории. На двойном разговоре с экспертами разбираем внедрение адаптивных методик в реальный учебный процесс доступными для всех преподавателей средствами.

Эксперты:

Алексей Незнанов, к.т.н., доцент, Senior Data Scientist at Schlumberger, старший научный сотрудник международной лаборатории интеллектуальных систем и структурного анализа НИУ ВШЭ

Михаил Бухтояров, доцент кафедры философии Гуманитарного института Сибирского федерального университета, к.ф.н., Master of Education in Instructional Technology

Модератор:

Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»

 

11:00—12:30 Тьюторство и наставничество в современном образовании

панельная дискуссия

 

Огромная нагрузка преподавателей в ходе индивидуализации образования вызвало появление тьюторов и наставников как полноправных участников учебного процесса, сопровождающих студентов в ходе освоения образовательной программы.

 

Тематические комнаты:

Комната 1.Семено Светлана — Академическая этика;

Комната 2.Селезнева Ольга — Оценка работы тьюторов и наставников;

Комната 3.Федотова Наталья — Отбор тьюторов и наставников;

Комната 4. Штин Антон — Тьюторство и наставничество онлайн.

 

Эксперты:

Семено Анастасия, Заместитель начальника учебно-методического управления Санкт-Петербургского государственного морского технического университета

Селезнева Ольга, Проректор по воспитательной и социальной работе Благовещенского государственного педагогического университета, доцент кафедры педагогики и психологии, кандидат педагогических наук

Федотова Наталья, Начальник управления образовательной деятельностью Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого

Штин Антон, к.т.н., проректор по молодежной политике Тюменского индустриального университета

Модератор:

Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»


12:00—12:20 Обсуждение со спикерами по комнатам

 

Мы проводим онлайн-семинар, в ходе которого квалифицированные и сертифицированные участники могут выбрать понравившегося спикера и пообщаться с ним напрямую в виртуальной комнате.


12:30—13:00 Обед

 

 

13:00—13:40  Индивидуальные особенности коммуникации «преподаватель-студент»

двойной разговор

 

В рамках двойного разговора разбираем социальные, психологические, этические принципы выстраивания коммуникаций между преподавателем и студентом. С одной стороны, необходима персонализация подобных коммуникаций исходя из уникальности каждого конкретного студента, его опыта, интересов, способностей, системы взглядов. Но с другой стороны, требуется соблюдать дистанцию, чтобы коммуникация не подразумевала предвзятости (позитивной либо негативной), нарушения определенной субординации и личных границ. Изучаем, как построить и поддерживать этот хрупкий баланс.

Эксперты:

Крашенинникова Любовь, Руководитель магистратуры «Тьюторство в цифровой образовательной среде», преподаватель магистратуры «Педагогический дизайн» Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого

Щербакова Марина , Руководитель магистерской программы «Педагогический дизайн» МПГУ, академический директор онлайн-школы блокчейн технологий «Mbl:Tech»

Модератор:

Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»

 

13:40—15:10  Приоритетные научные направления и индивидуальные научные интересы

панельная дискуссия

 

Органы госвласти обязаны гарантировать свободу творчества, предоставляя ученым право выбора направлений и методов проведения научных исследований и экспериментальных разработок. Но у каждого университета есть свои приоритеты научной деятельности, под которые выстраивается вся необходимая инфраструктура: создаются институты и лаборатории, издаются научные журналы и серии монографий, формируются коллаборации и ассоциации, подбираются индустриальные партнеры, заинтересованные в НИОКР. Но у каждого научно-педагогического работника есть свои личные научные интересы, и далеко не всегда они четко соответствуют приоритетам. Обсуждаем с экспертами, как примирить цели университета и академическую свободу научного поиска.

 

Тематические комнаты:

Комната 1.Бурлуцкая Елена — Неприоритетные направления;

Комната 2.Костин Геннадий — Определение приоритетов;

Общий зал. Парникова Галина — Конкуренция и сотрудничество с другими вузами.

 

Эксперты:

Бурлуцкая Елена, Доктор исторических наук, профессор, проректор по научной работе Оренбургского государственного педагогического университета

Парникова Галина, Доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой "Английская филология" Северо-Восточного федерального университета

Костин Геннадий, Проректор по науке и цифровизации Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации, доктор технических наук

Модератор:

Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»

 

14:40—15:00 Обсуждение со спикерами по комнатам

 

Мы проводим онлайн-семинар, в ходе которого квалифицированные и сертифицированные участники могут выбрать понравившегося спикера и пообщаться с ним напрямую в виртуальной комнате.

 

 

15:10—15:50  Юрайт: Адаптивное формирующее тестирование

сервисная консультация

 

Объясняем и демонстрируем роль сервиса "Умные тесты" в интерактивном фонде оценочных средств.

Затронем следующие вопросы:

Теоретическая часть:
 —  Аккредитация: какую роль играет интерактивный фонд оценочных средств в новых аккредитационных процедурах
 —  Организация: как тесты встроить в учебный процесс, подготовить рабочие программы;
 —  Методика: каковы основные типы тестовых вопросов;
 —  Разработка: по каким критериям составляются и отбираются тестовые вопросы, оформляются и защищаются права интеллектуальной собственности;
 —  Технологии: как устроена интеграция в Moodle;
 —  Использование: какова статистика использования тестов.

Практическая часть:
 —  Как отбирать курсы с тестами;
 —  Как выдавать тесты студентам;
 —  Как получать ответы студентов.

Эксперт: Рудакова Екатерина, Заместитель главного редактора Образовательной платформы «Юрайт» по гуманитарному направлению

 

15:50—16:00 Консультация по аттестации. Закрытие конференции

 

 

16:00—16:30 Подведение итогов конференции (для квалифицированных и сертифицированных участников)