Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
27 апреля 2024 активны на платформе
54 120 -54
Преподавателей
588 551 -653
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Елена Коновалова, СурГУ: «Проектная деятельность имеет высокие результаты»

Дата публикации
08 сентября 2022
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
1032

31 августа в Юрайт.Академии прошла онлайн-дискуссия «Будущее начинается завтра. Планы, ожидания, эксперименты в новом учебном году». Проректоры и эксперты из высших учебных заведений обсудили ключевые факторы изменений в новом учебном году, важнейшие методические новации и реорганизация учебного процесса, цели программ развития на новый учебный год. 

https://youtu.be/Ps8tQxGvVfA

Опытом Сургутского государственного университета поделилась Елена Коновалова, проректор по учебно-методической работе, доктор физико-математических наук, доцент.

 

За какими кейсами отечественных вузов вы следите, и что планируете у себя внедрять? 

 

«Нас вдохновляет система проектного обучения, которую практикует Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Проектная деятельность имеет высокие результаты».

 

«Теперь у нас есть своя платформа. Были определенные трудности с профессорско-преподавательским составом, которые были вынуждены переходить к коммуникативной, практической проектной деятельности». 

 

«Мы все больше используем LMS. Возникает возможность извлечения полезных данных. Тут нам интересен опыт Томских университетов, которые анализируют данные, делают нужные выборки и формируют определенный прогноз».

 

 Изменяется ли функционал, нагрузка и эффективный контракт преподавателей и научных сотрудников?

 

«Функционал преподавателей остается прежним: учебная и научная работа. Достаточно много преподавателей сторонники смешанного обучения. Те преподаватели, которые делают выбор в сторону создания своего собственного онлайн-курса, имеют возможность рассчитывать учебную нагрузку по другим нормам времени. Для многих это приятно и интересно». 

 

«Эффективный контракт у нас изменился. Мы все также требуем обеспечения методической части дисциплин, которые они читают, требуем наличие сопровождающего онлайн-курса, также требуем исполнения ФГОСа от руководителей магистерских и ординаторских программ. Появился новый показатель — выполнение аккредитационных мониторинговых показателей». 

 

Уже в конце сентября пройдет однодневная онлайн-конференция «Компетентностный подход в университетах и колледжах: от теории к реализации». Регистрация уже открыта, ждем вас.