Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
19 июня 2024 активны на платформе
52 706 +6
Преподавателей
567 699 -41
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Игорь Дарда, РосНОУ: «Времена, когда смотрели больше на диплом, а не на знания и умения, прошли»

Дата публикации
27 сентября 2022
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
501

21 сентября в Юрайт.Академии прошла онлайн-дискуссия «Судьба магистратуры после Болонской эпохи».

Проректоры ведущих университетов обсудили плюсы и минусы участия в Болонском процессе, преимущества и недостатки магистратуры как уровня образования, сотрудничество с индустриальными партнерами, а также форматы сетевых и онлайн-магистратур.

 

На дискуссии выступил Игорь Владимирович Дарда, доктор технических наук, профессор, проректор по качеству образования и аккредитации Российского нового университета. Спикер рассказал о Болонском процессе и практических компетенциях, а также сравнил российское и западное высшее образование.

 

Как можно подвести итоги участия российских вузов в Болонском процессе?

«Задачи и цели вхождения в Болонскую систему: двухуровневое образование, привязка к кредитам, академическая мобильность – у нас в России совершенно не сыграли».

 

Чем отличается высшее образование на Западе и в России?

«На Западе во главе угла стоит освоение кредитных единиц, и, в меньшей мере, внимание уделяется содержанию дисциплин. В российских вузах, напротив, за одинаковыми дисциплинами закреплены различные компетенции, поэтому мобильность в полной мере не работает».

 

Что волнует работодателя при трудоустройстве выпускника магистерской программы?

«Времена, когда смотрели больше на диплом, а не на знания и умения, прошли».

 

 

Уже 28 сентября пройдет однодневная онлайн-конференция «Компетентностный подход в университетах и колледжах: от теории к реализации». Регистрация уже открыта, ждем вас.