Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
02 мая 2024 активны на платформе
53 949 -7
Преподавателей
586 292 -172
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Как выстраивать коммуникацию в инклюзивном образовании?

Дата публикации
10 октября 2023
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
1241

При обучении учащихся с ОВЗ нужно учитывать особенности инклюзии:

  • учет физических ограничений учащихся при подчеркнутом содержательном равенстве коммуникации (например, по сложности ставящихся задач);
  • необходимость дополнительного времени на выполнение заданий;
  • перевод коммуникации в наиболее удобную для конкретного учащегося форму вне зависимости от стандарта (письменная в устную, устная – в письменную и т.д.);
  • недопустимость насмешек и неуместных замечаний по поводу болезни и ее проявлений;
  • возможность привлечения помощника (тьютора) для определенных физических действий;
  • проблема в коммуникации с сокурсниками.