Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

II Всероссийский методический форум «Режиссура цифрового курса»

Дата публикации
27 марта 2024
Время на прочтение статьи
3 мин
Количество просмотров
565

10:00—10:15 Презентация образовательных организаций
Знакомимся с практиками ведущих университетов и колледжей, расширяем горизонты академического сообщества

10:15—10:20 Открытие конференции
Краткое введение в тему конференции и обзор программы повышения квалификации

10:20—11:00 Использование интерактивных медийных средств в учебном процессе
ОНЛАЙН-КЛАСС
Мотивация студентов значительно возрастает в случае интеграции медиа в учебный процесс, но эта задача требует тщательного планирования, отбора легальных и методически полезных материалов, а также учета различных технических и временных ограничений. Разбираемся, какие модели использования медиа в обучении показывают свою эффективность.

Эксперт:
Долгополов Дмитрий, Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института Маркетинга Государственного университета управления, к.э.н.
Модератор:
Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
11:00—12:30 Междисциплинарные программы и проекты: отмена привычных границ
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ
Согласно положениям проводящейся реформы, базовое (основное) высшее образование призвано обеспечить междисциплинарный, практико-ориентированный подход к подготовке кадров. Выясняем с экспертами, как устроены междисциплинарные программы и проекты:

1. Традиции и тренды развития междисциплинарных проектов

2. Междисциплинарные образовательные программы

3. Образовательный контент для смешанных групп

4. Междисциплинарная проектная деятельность и НИОКР

5. Согласования и коммуникации в междисциплинарных программах

Эксперты:
Лапшин Валерий, Проректор по научной работе Югорского государственного университета, доктор юридических наук, доцент
Белянин Игорь, Доцент кафедры «Прикладной информатики информационных технологий радио и электротехники» Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, к.т.н., директор первого общественного IPTV «Дистант ТВ»
Чуракова Ольга, Заместитель руководителя Института переподготовки и повышения квалификации специалистов Кубанского государственного университета
Большаков Сергей, Руководитель управления по развитию Северо-Западного федерального округа российского общества «Знание»
Модератор:
Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
12:00—12:20 Обсуждение со спикерами по комнатам
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии.

Комната 1. Лапшин Валерий Фёдорович -  Роль научного руководителя

Комната 2. Белянин Игорь Владимирович - Проектная деятельность

Комната 3. Чуракова Ольга Владимировна - Проектирование образовательных программ

Комната 4. Большаков Сергей Николаевич - Компетентностная модель ФГОС

12:30—13:10 Балльно-рейтинговая система: как ее построить и поддерживать минимальными усилиями
СЕРВИСНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Рассматриваем с практикующими преподавателями практики и кейсы построения балльно-рейтинговой системы через комбинацию разных методик и цифровых сервисов.

13:10—13:40 Обед
Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками

13:40—15:10 Игрофикация и геймификация: обучение или развлечение?
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ
Международное исследование трудовых отношений демонстрирует: 95% сотрудников предпочитают работу с игровыми механиками, геймификация повышает закрепление навыков примерно на 40%, побуждает 27% работников быть более продуктивными, помогает 20% сотрудникам сохранять концентрацию. Можно ли перенести этот опыт в образование? Исследуем с экспертами и практиками следующие проблемы:

1. Уместность игрофикации и геймификации в преподавании

2. Игра как инструмент учебной мотивации

3. Интересные игровые механики

4. Игровые занятия и коллективные задания

5. Игрофикация в цифровой среде

Эксперты:
Александрова Людмила, Руководитель магистерской программы «Цифровые образовательные практики и технологии», доцент кафедры психологии и развития человеческого капитала Финансового университета при Правительстве РФ, к.ф.н.
Калмыкова Светлана, Директор Центра открытого образования Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, к.п.н., доцент
Кузьмина Александра, Заместитель руководителя департамента консалтинга ООО «Тандем информационные системы»
Бурцев Николай, Доцент кафедры информатики, прикладной математики и методики их преподавания Самарского государственного социально-педагогического университета
Модератор:
Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
14:40—15:00 Обсуждение со спикерами по комнатам
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии

Комната 1. Калмыкова Светлана Владимировна - Мотивация и вовлеченность

Комната 2. Бурцев Николай Павлович - Поддержка и развитие педагогического мастерства

Комната 3. Кузьмина Александра Владимировна - Запрос абитуриентов

Комната 4. Александрова Людмила Дмитриевна - Удовлетворенность студентов от обучения

15:50—16:00 Кофе-брейк
Перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участника

16:00—16:40 Премия «Лидер цифрового преподавания — весна 2024»
НАГРАЖДЕНИЕ
Мы каждые полгода проводим анализ и награждаем преподавателей за активность в цифровом обучении студентов через актуальный учебный контент и сервисы оценивания на Образовательной платформе «Юрайт».

Активность преподавателей и студентов говорит о качестве обучения. Вклад преподавателей-лидеров в человеческий капитал неоценим и для экономики нашей страны, и для общества, и для академической сферы. Благодарим лауреатов осеннего семестра и будем рады появлению новых имен в будущем!

16:40—16:50 Консультация по аттестации и закрытие конференции
ИТОГИ ДНЯ
Краткое подведение итогов и поощрение наиболее активных преподавателей.

На консультации для квалифицированных и сертифицированных участников подробно разбираются вопросы итогового теста и цифровое задание. Знание образовательного права и практическое владение цифровыми инструментами представляют важную часть предлагаемой программы повышения квалификации.

16:50—17:20 Рефлексия и подведение итогов
ИТОГИ ДНЯ
Свободная беседа квалифицированных и сертифицированных участников с организаторами конференции для обмена впечатлениями, закрепления полученных методических компетенций и планирования изменений в учебном процессе.