Этот курс и более
11 154 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ. ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
Используют:
189
вузов
88
преподавателей
610
студентов
Избранное
магистратура
специалитет
СПО
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Воспитание — одна из самых сложных педагогических проблем. Авторы книги попытались обобщить теоретические знания о воспитании и воспитательном процессе и опыт, накопленный педагогами, и на основе этого предложить конкретный инструментарий решения педагогических задач. Данный подход и определил логику построения учебника, который также является результатом ретроспективного анализа многолетней педагогической работы авторов по подготовке студентов к педагогической деятельности. На основе этого опыта подобран хрестоматийный материал, составлены вопросы и задания для лучшей подготовки студентов в процессе обучения. Учебник и практикум отвечает на такие вопросы, как современное понимание сущности процесса воспитания, какие теории воспитания сегодня стали основой педагогической деятельности в нашей стране и за рубежом, каковы закономерности и принципы воспитания и другие.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Педагогика. Общие работыДисциплины
Общие основы педагогики ,
Педагогика ,
Основы педагогики ,
Педагогика сотрудничества ,
Введение в педагогику ,
Общая педагогика с практикумом ,
Педагогика с практикумом ,
Общая педагогика ,
Педагогика: общие основы педагогики ,
Педагогика. Общие вопросы ,
Введение в образовательную деятельность
ПОП СПО:
44.02.02.П
Преподавание в начальных классах (профессионалитет)
Свернуть
Еще -3
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.04.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.04.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.04.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.09 Педагогическое образование (История),
44.04.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.04.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.04.01.03 Педагогическое образование (География),
44.04.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.04.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.04.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.04.01 Педагогическое образование,
44.04.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.04.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения,
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.02.02.П Преподавание в начальных классах (профессионалитет)
44.04.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.04.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.09 Педагогическое образование (История),
44.04.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.04.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.04.01.03 Педагогическое образование (География),
44.04.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.04.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.04.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.04.01 Педагогическое образование,
44.04.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.04.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения,
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.02.02.П Преподавание в начальных классах (профессионалитет)
Свернуть
Еще 20
Авторы
Лекции
Байбородова Людмила Васильевна
доктор педагогических наук, профессор, академик РАЕН, заслуженный работник высшей школы РФ
Гребенюк Татьяна Борисовна
доктор педагогических наук, профессор
Рожков Михаил Иосифович
доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел I
Время прохождения 2331 минута
- Глава 1. Теоретико-методологические основы педагогики (643мин.)
-
- 1.1. Педагогика как искусство и наука (96мин.)
- Вопросы для самоконтроля (16мин.)
- Задания (16мин.)
- 1.2. Основные категории педагогики (225мин.)
- Вопросы и задания для самоконтроля (16мин.)
- Задания (16мин.)
- 1.3. Взаимосвязь педагогической науки и практики (129мин.)
- Вопросы и задания для самоконтроля (16мин.)
- Задания (16мин.)
- 1.4. Связь педагогики с другими науками (145мин.)
- Вопросы для самоконтроля (16мин.)
- Задания (16мин.)
- Теоретико-методологические основы педагогики (72мин.)
- Глава 2. Образование как общественное явление и педагогический процесс (306мин.)
-
- 2.1. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства (177мин.)
- Вопросы и задания для самоконтроля (16мин.)
- Задание (16мин.)
- 2.2. Цели педагогической деятельности (32мин.)
- Вопросы для самоконтроля (16мин.)
- Задания (16мин.)
- 2.3. Стандарты образования (48мин.)
- Вопросы для самоконтроля (16мин.)
- Образование как общественное явление и педагогический процесс (16мин.)
- Глава 3. Инновации в образовании (241мин.)
- Глава 4. Методологическая культура педагога (161мин.)
- Глава 5. Научное исследование в педагогике (772мин.)
-
- 5.1. Наука как процесс (научная деятельность) (113мин.)
- Вопросы для самоконтроля (16мин.)
- 5.2. Технология проведения отдельного исследования (129мин.)
- Вопросы для самоконтроля (16мин.)
- Задание (16мин.)
- 5.3. Методы исследования (241мин.)
- Вопросы для самоконтроля (16мин.)
- Задания (16мин.)
- 5.4. Эмпирические методы (209мин.)
- Вопросы и задания для самоконтроля (16мин.)
- Задания (16мин.)
- Литература для самостоятельного изучения (48мин.)
- Научное исследование в педагогике (56мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел II
Время прохождения 4088 минут
- Глава 6. Современный образовательный процесс (563мин.)
-
- 6.1. Сущность образовательного процесса (193мин.)
- Задания (16мин.)
- Контрольный блок (16мин.)
- 6.2. Движущие силы процесса обучения (113мин.)
- Задания (16мин.)
- Контрольный блок (16мин.)
- 6.3. Закономерности и принципы обучения (193мин.)
- Задания (16мин.)
- Контрольный блок (16мин.)
- Современный образовательный процесс (18мин.)
- Глава 7. Содержание образования. Стандарты образования (322мин.)
- Глава 8. Формы, методы и средства обучения. Современные модели обучения (1511мин.)
-
- 8.1. Урок как форма организации процесса обучения (289мин.)
- Задания (16мин.)
- Контрольный блок (16мин.)
- 8.2. Цели и задачи урока (193мин.)
- Задания (16мин.)
- Контрольный блок (16мин.)
- 8.3. Методы обучения (257мин.)
- Задания (16мин.)
- Контрольный блок (16мин.)
- 8.4. Классификация средств обучения (161мин.)
- Задания (16мин.)
- Контрольный блок (16мин.)
- 8.5. Современные модели организации обучения (515мин.)
- Задания (16мин.)
- Контрольный блок (32мин.)
- Формы, методы и средства обучения. Современные модели обучения (88мин.)
- Глава 9. Учебная деятельность как часть процесса обучения (627мин.)
-
- 9.1. Сущность учебной деятельности (113мин.)
- Задания (16мин.)
- Контрольный блок (16мин.)
- 9.2. Проблема целостности учебной деятельности (48мин.)
- 9.3. Мотивационная основа учебной деятельности (113мин.)
- Задания (16мин.)
- Контрольный блок (16мин.)
- 9.4. Проблема формирования учебной деятельности (225мин.)
- Задания (16мин.)
- Контрольный блок (16мин.)
- 9.5. Совместная учебная деятельность (64мин.)
- Задания (16мин.)
- Контрольный блок (16мин.)
- Учебная деятельность как часть процесса обучения (14мин.)
- Глава 10. Педагогический практикум (900мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты9
Задания9
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
194
вуза
146
преподавателей
323
студента
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.16.212.203
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |