Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
29 июня 2024 активны на платформе
52 759 -16
Преподавателей
565 234 -248
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Используют: 136 вузов 87 преподавателей 248 студентов
бакалавриат магистратура СПО
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Эта книга для будущих и практикующих специалистов, работающих с детьми, имеющими ОВЗ, и методистов дошкольных отделений школ и детских садов. Она рассказывает о том, как проектируются рабочие программы воспитателей, учителей-дефектологов и логопедов. Предлагает четкие алгоритмы для составления целевого, содержательного и организационного разделов программ, примеры планирования коррекционно-развивающей и воспитательной деятельности. Содержание учебного пособия соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для профессиональной подготовки студентов-бакалавров, обучающихся по программе «Дошкольная дефектология» (44.03.03 — Специальное (дефектологическое) образование). Может быть полезно для методистов по коррекционно-развивающему направлению работы, специалистов коррекционного профиля, воспитателей, работающих с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья и особые образовательные потребности.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия
Дисциплины
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях , Коррекционная педагогика , Моделирование образовательных программ , Основы коррекционной педагогики , Проектирование вариативных образовательных программ для детей с ОВЗ , Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ работы с детьми с ОВЗ разного возраста , Моделирование образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья , Проектирование процесса подготовки детей с ОВЗ к адаптивному спорту , Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в начальной школе , Проектирование образовательных программ для детей с особыми образовательными потребностями , Проектирование и экспертиза адаптированных образовательных программ для работы в инклюзивном образовании с детьми школьного возраста с ОВЗ , Специальные образовательные программы для детей с ОВЗ , Методическая работа в образовательной организации для детей с ОВЗ , Проектирование образовательных программ для детей для детей с ОВЗ , Проектирование образовательных программ для детей с нарушениями речи , Проектирование образовательных программ для лиц с ОВЗ , Проектирование образовательных программ в дефектологии , Модификация и адаптация психокоррекционных программ для детей с ОВЗ , Методика сопровождения образовательных программ , Проектирование коррекционно-развивающих и дополнительных образовательных программ для детей с нарушениями речи , Проектирование адаптированных образовательных программ для лиц с ОВЗ , Разработка и реализация адаптивных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ , Концепции проектирования адаптированных образовательных программ дошкольной дефектологии , Моделирование образовательных программ для детей с ОВЗ , Общеметодические аспекты обучения детей с ОВЗ , Проектирование адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ , Моделирование образовательных программ для детей с нарушениями речи , Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ , Проектирование программ ранней помощи для детей с ОВЗ , Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности , Проектирование и организация парциальной образовательной программы для детей дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию , Организация деятельности по реализации программ дополнительного образования детей дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.02.04 Специальное дошкольное образование,
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании,
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет),
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.01 Педагогическое образование,
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет)
Свернуть
Еще 12

Авторы

Лекции

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 36 минут
Свернуть
Развернуть тему

Принятые сокращения

Время прохождения 18 минут
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 54 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 3. Нормативно-правовое обоснование для составления рабочих программ коррекционно-развивающей направленности

Время прохождения 3327 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 4. Разработка и экспертиза авторских программ

Время прохождения 1210 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 54 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине

Время прохождения 54 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Моделирование образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты4
Ссылки8

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 917 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: