Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
16 июля 2024 активны на платформе
52 639 +17
Преподавателей
564 026 +16
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

Используют: 90 вузов 29 преподавателей 129 студентов
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Учебник содержит основные современные концепции, функции и приемы маркетинга. В основе изложения материала книги лежит принцип от общего к частному. В первом разделе раскрывается роль современного маркетинга в реализации основных функций управления бизнесом на разных этапах эволюции взглядов на теорию рыночной экономики. Во втором разделе рассмотрены актуальные инструменты маркетинга для выбора и оценки наиболее эффективных стратегий бизнеса. Третий раздел описывает современные методы планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности в настоящее время. Большое внимание уделено коммерциализации наукоемкого бизнеса на основе инновационных концепций маркетинга.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Короткова Татьяна Леонидовна
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 78 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел 1. Маркетинг как философия современного бизнеса

Время прохождения 1664 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел 2. Современные тенденции в разработке комплекса маркетинга

Время прохождения 1609 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 39 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 58 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине «Управление маркетингом» и смежным дисциплинам

Время прохождения 58 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 1. Практические упражнения для усвоения материала книги

Время прохождения 214 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Управление маркетингом
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео1
Тесты10
Задания7

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 920 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: