Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
27 апреля 2024 активны на платформе
54 120 -54
Преподавателей
588 551 -653
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Изложены виды и методы анализа рынка, основные этапы анализа сложившихся рыночных условий, стратегическое видение перспектив развития рынка и последовательность этапов определения перспектив развития структуры прогнозируемого рынка. Рассмотрены факторы, усложняющие структуру рынка и основные объекты конъюнктурных исследований. Приведены характерные особенности рыночной конъюнктуры, а также уровни исследования конъюнктуры рынка. Сформулированы предмет и объект экономического прогнозирования, а также основные функции экономического прогнозирования. Рассмотрены методология и технология прогнозирования рыночной конъюнктуры. Дано содержание внешней и внутрипроизводственной информации, обеспечивающей процесс анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры. Изложены методы и практика прогнозирования рыночной конъюнктуры. Показаны организационные этапы работ по анализу и прогнозированию рыночной конъюнктуры. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Инноватика», а также для всех, кто интересуется проблемами анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры при осуществлении предпринимательской деятельности.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Экономика: общие работы
Дисциплины
Методы социально-экономического прогнозирования , Анализ хозяйственной конъюнктуры , Планирование и прогнозирование в экономике , Теория и методы экономического прогнозирования , Экономическое моделирование и прогнозирование , Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка , Прогнозирование и планирование в условиях рынка , Анализ конъюнктуры рынка , Социально-экономическое прогнозирование , Прогнозирование экономических процессов , Исследование рыночной среды , Оценка конъюнктуры рынка , Оценка рыночной конъюнктуры товаров и услуг , Конъюнктура рынка и ее исследование , Экономическое прогнозирование , Изучение конъюнктуры рынка , Планирование и прогнозирование в условиях рынка , Конъюнктура рынка , методы экспертных оценок социально-экономического прогнозирования , прогнозирование развития экономических процессов , Методы и модели прогнозирования , Методы и практика рыночных исследований , Математические методы социально-экономического прогнозирования , Теория и организация экспертного прогнозирования , Социально-экономическое прогнозирование и проектирование , Основы экономического прогнозирования , Конъюнктурные исследования промышленных рынков , Методы экономического прогнозирования , Экономическое планирование и прогнозирование , Анализ и прогнозирование рынков , Методы исследования и прогнозирования рынка , Анализ и прогнозирование рыночных рисков , Прогнозирование социально-экономических процессов , Конъюнктура товарного рынка , Теоретические основы прогнозирования , Модели и методы прогнозирования , Теория рыночной конъюнктуры , Анализ и прогноз конъюнктуры товарно-промышленных (энергетических) рынков , Методология прогнозирования , Экономическая оценка конъюнктуры транспортного рынка , Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынков , Методы социально-экономического прогнозирования и планирования , Планирование и прогнозирование деятельности предприятия в условиях рынка , Анализ рынка товаров и услуг , Исследование конъюнктуры рынка , Методы разработки рыночного профиля региона , Анализ конъюнктуры и прогнозирование рынка , Анализ конъюнктуры рынка товаров и услуг , Аналитика рыночных исследований
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 131 минута
Свернуть
Развернуть тему

Темы для написания реферата

Время прохождения 22 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты5

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 846 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 267 вузов 167 преподавателей 1.3K студентов