Показать виджеты
Скрыть виджеты
17 сентября 2024 активны на платформе
53 531 +129
Преподаватель
592 231 +4113
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

Используют: 163 вуза 89 преподавателей 541 студент
бакалавриат магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Все, что нужно знать о брендах, собрано в одном учебнике! Для чего нужны бренды? Как они увеличивают прибыль? Почему важно развивать корпоратвную культуру брендинга и как это делать? Как оценить бренды? И можно ли защитить их от конкурентов? И, наконец, как грамотно реализовать стратегии брендов на рынке и какую роль играет в этом бренд-менеджер? Богатый опыт брендинга ведущих компаний мира и многочисленные примеры из практики российских и зарубежных фирм раскрывают секреты эффективного брендинга. Практикум, составленный по тематическим разделам учебника, включает кейсы, тесты и задания и обеспечивает глубокое погружение в профессиональный брендинг. Книга будет интересна всем, кто создает, продает и покупает бренды или учится это делать.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Брендинг , Бренд-менеджмент , Брендинг территории , Брендинг в сфере бизнеса , Стратегии брендинга и бренд-менеджмент , Стратегии в менеджменте: Стратегии брендинга и бренд-менеджмент , Брендинг и бренд-менеджмент , Брендинг услуг , Основы брендинга , Брендинг территорий , Брэндинг территорий , Защита брендов: стратегия, системы, методы , Индустриальный брендинг , Интегрированные бренд-коммуникации , Бренд-менеджмент в рекламе и связях с общественностью , Корпоративный бренд-менеджмент , Брендинг в пищевой индустрии , Бренд-менеджмент в сфере спорта и развлечений , Брендинг интернет-проектов , Бренд-Менеджмент в индустрии туризма , Бренд в социокультурной сфере , Введение в бренд-менеджмент , Диджитал брендинг , Индивидуализация корпоративных брендов , Капитализация корпоративных брендов , Коммуникации бренда , Конкурентные метрики брендов , Теория брендинга , Брендинг в цифровой среде , Индивидуализация брендов , Брендинг и дизайн , Брендинг в коммерческой сфере , Интегрированные коммуникации и брендинг , Брендинг в АПК , Технологии бренд-менеджмента в сфере гостеприимства , Реклама, PR и бренд-менеджмент , Бренд-менеджмент в туризме , Бренд-менеджмент медиа , Бренд работодателя , Брэндинг , Брендинг инноваций , Брендирование , Государственный и региональный бренд-менеджмент , Бренд-менеджмент на транспорте , Бренд-мастерская , Бренд-менеджмент в международной компании , Брендинг города , Реклама, PR, имидж , Брендинг объектов интеллектуальной собственности , Конструирование бренда в рекламной деятельности , Брендинг в социальной сфере , Брендирование территории , Имидж и бренд: инструменты управления цифровым репутационным капиталом , Интегрированные маркетинговые коммуникации в бренд-менеджменте , Основы бренд-менеджмента , Брендинг в индустрии моды , Брендинг в проектном управлении , Брендинг в социокультурной сфере , Брендинг изделий легкой промышленности , Стратегический бренд-менеджмент , Бренд-менеджмент в системе государственного и муниципального управления , Бренд-менеджмент в системе регионального управления , Брендинг в сервисе , Бренд-менеджмент в индустрии моды , Бренд-менеджмент и франчайзинг , Бренд-технологии , Брендинг в индустрии моды и дизайна , Брендинг в отраслях и сферах деятельности , Брендинг товаров класса "Люкс" , Визуальный брендинг , Стратегический брендинг , Технологии брендинга , Брендинг инновационных продуктов и технологий , Брендирование и фирменный стиль сетей предприятий питания , Исследования в маркетинге и бренд-менеджмент , Современный брендинг , Инструментарий и архитектура брендов
Направления подготовки/Специальности/Профессии
19.04.04 Технология продукции и организация общественного питания,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
43.03.02 Туризм,
43.04.03 Гостиничное дело,
41.03.04 Политология,
43.04.02 Туризм,
38.03.03 Управление персоналом,
39.03.01 Социология,
39.04.02 Социальная работа,
54.04.01 Дизайн,
54.03.03 Искусство костюма и текстиля,
54.03.01 Дизайн,
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
42.03.05 Медиакоммуникации,
41.04.02 Регионоведение России,
41.03.06 Публичная политика и социальные науки,
29.04.01 Технология изделий легкой промышленности,
40.04.01 Юриспруденция,
29.03.01 Технология изделий легкой промышленности,
27.04.05 Инноватика,
23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы,
38.04.01 Экономика,
38.04.02 Менеджмент,
43.04.01 Сервис,
42.04.01 Реклама и связи с общественностью,
19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания,
38.03.04 Государственное и муниципальное управление,
38.04.05 Бизнес-информатика,
38.04.06 Торговое дело,
38.03.02 Менеджмент,
43.03.01 Сервис,
38.03.01 Экономика,
38.03.07 Товароведение,
38.03.06 Торговое дело,
29.04.05 Конструирование изделий легкой промышленности,
29.03.02 Технологии и проектирование текстильных изделий,
27.03.05 Инноватика,
43.03.03 Гостиничное дело
Свернуть
Еще 34

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 95 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 95 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Бренд-менеджмент
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео6
Тесты8
Задания8

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 002 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 210 вузов 163 преподавателя 460 студентов
Используют: 261 вуз 152 преподавателя 1.0K студентов