Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Издание поможет получить необходимые знания в вопросах механизма ценообразования, определения ценовой политики и ценовой стратегии развития предприятия. В учебнике изложены общеэкономические подходы, представлен анализ прикладных аспектов, обобщена национальная практика ценообразования, учтен прогрессивный мировой опыт, раскрыта успешная ценовая политика ведущих фирм мира. Рассмотрены вопросы ценообразования на товарные линии, пакетного ценообразования, ценообразования с учетом фактора времени, ценообразования в условиях электронной торговли и совершенно новый вопрос взаимосвязи ценообразования и оценки бизнеса. Каждая глава учебника сопровождается практикумом с контрольными вопросами, тестами и задачами для самостоятельного решения.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Торговое дело и ценообразованиеДисциплины
Ценообразование ,
Цены и ценообразование ,
Основы ценообразования ,
Организация и осуществление предпринимательской деятельности в сфере торговли
ПОП СПО:
38.02.08
Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет)
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет)
Свернуть
Еще -2
Направления подготовки/Специальности/Профессии
38.02.06 Финансы,
38.02.07 Банковское дело,
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
38.02.06.П Финансы (профессионалитет),
38.02.07.П Банковское дело (профессионалитет),
38.02.01.П Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет)
38.02.07 Банковское дело,
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
38.02.06.П Финансы (профессионалитет),
38.02.07.П Банковское дело (профессионалитет),
38.02.01.П Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет)
Свернуть
Еще 4
Авторы
Лекции
Маховикова Галина Афонасьевна
кандидат экономических наук, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Синилина Ольга Валериевна
кандидат экономических наук
Ефимова Надежда Филипповна
кандидат экономических наук, доцент
Павлова Елена Евгеньевна
кандидат экономических наук
Пузыня Наталия Юрьевна
кандидат экономических наук
Касьяненко Татьяна Геннадьевна
доктор экономических наук, кандидат физико-математических наук
Переверзев Павел Андреевич
кандидат экономических наук
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Раздел I. Цена как экономическая категория
Время прохождения 1493 минуты
- Глава 1. Основные теоретические концепции цены (287мин.)
- Глава 2. Виды и функции цен (410мин.)
- Глава 3. Регулирование цен (698мин.)
-
- 3.1. Роль и необходимость государственного регулирования рыночных цен (287мин.)
- 3.2. Методы государственного регулирования цен (62мин.)
- 3.3. Инфляция: понятие, измерение, негативные социально-экономические последствия (205мин.)
- 3.4. Государственное регулирование цен в зарубежных странах (103мин.)
- Практикум (41мин.)
- Регулирование цен (18мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел II. Ценовая политика и стратегия фирмы
Время прохождения 2615 минут
- Глава 4. Ценовая политика предприятия (349мин.)
-
- 4.1. Цели ценовой политики и принципы ценообразования (103мин.)
- 4.2. Политика цен жизненного цикла товара (62мин.)
- 4.3. Политика цен на новые изделия (41мин.)
- 4.4. Тактические аспекты ценовой политики (62мин.)
- 4.5. Скидки как инструмент ценовой политики фирмы (62мин.)
- Практикум (21мин.)
- Ценовая политика предприятия (16мин.)
- Глава 5. Ценовые стратегии предприятия (308мин.)
- Глава 6. Методы ценообразования (1457мин.)
-
- 6.1. Затратное ценообразование (287мин.)
- 6.2. Ценообразование с учетом ценности товара (369мин.)
- 6.3. Ценообразование с учетом конкуренции (164мин.)
- 6.4. Метод определения цен на основе равновесия между издержками производства и состоянием рынка (41мин.)
- 6.5. Эконометрические методы определения цен (103мин.)
- 6.6. Трансфертные цены и методы их определения (410мин.)
- Практикум (82мин.)
- Методы ценообразования (22мин.)
- Глава 7. Методология и практика управления затратами и ценами на предприятии (390мин.)
-
- 7.1. Принятие решений предприятием с учетом предстоящих изменений затрат, цен и безубыточности производства (103мин.)
- 7.2. Целесообразность снижения и повышения цен (123мин.)
- 7.3. Реакция фирмы на изменение цен конкурентами (103мин.)
- Практикум (62мин.)
- Методология и практика управления затратами и ценами на предприятии (14мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Раздел III. Отраслевые особенности и тенденции в ценообразовании
Время прохождения 4564 минуты
- Глава 8. Ценообразование на продукцию топливно-энергетического комплекса (924мин.)
- Глава 9. Ценообразование на продукцию машиностроения (493мин.)
-
- 9.1. Обзор рынка машиностроения (164мин.)
- 9.2. Рыночные факторы, влияющие на уровень цен машин и оборудования (41мин.)
- 9.3. Методы ценообразования на машины и оборудование (103мин.)
- 9.4. Ценообразование на машины и оборудование во внешней торговле в условиях антироссийских санкций (123мин.)
- Практикум (62мин.)
- Ценообразование на продукцию машиностроения (14мин.)
- Глава 10. Ценообразование в строительстве (328мин.)
-
- 10.1. Особенности строительной продукции (21мин.)
- 10.2. Сметная стоимость строительства и оценка недвижимости (21мин.)
- 10.3. Структура сметной стоимости строительства (62мин.)
- 10.4. Сметные нормативы как база проведения расчетов затрат (62мин.)
- 10.5. Методы расчета стоимости строительства (21мин.)
- 10.6. Виды индексов цен в строительстве (82мин.)
- 10.7. Сравнительный анализ особенностей применения методов расчета стоимости строительства (41мин.)
- Практикум (21мин.)
- Ценообразование в строительстве (20мин.)
- Глава 11. Тарифы на услуги транспортного комплекса (1067мин.)
-
- 11.1. Рынок транспортных услуг России (185мин.)
- 11.2. Государственное регулирование тарифов (205мин.)
- 11.3. Формирование тарифов на перевозки железнодорожным транспортом (185мин.)
- 11.4. Тарифы на перевозки морским транспортом (390мин.)
- 11.5. Тарифы на автомобильные и мультимодальные перевозки (82мин.)
- Практикум (21мин.)
- Тарифы на услуги транспортного комплекса (20мин.)
- Глава 12. Ценообразование в сфере услуг (185мин.)
- Глава 13. Цены во внешней торговле (451мин.)
-
- 13.1. Понятие мировой цены и особенности ее формирования на различные товары (62мин.)
- 13.2. Виды цен мировой торговли (62мин.)
- 13.3. Понятие контрактной цены и способ ее фиксации (62мин.)
- 13.4. Расчет цен на экспортируемую и импортируемую продукцию (185мин.)
- Практикум (82мин.)
- Цены во внешней торговле (26мин.)
- Глава 14. Новаторские концепции ценообразования (616мин.)
-
- 14.1. Ассортиментная политика фирмы и ценообразование (41мин.)
- 14.2. Пакетное ценообразование (62мин.)
- 14.3. Аренда вместо покупки (21мин.)
- 14.4. Единый тариф (21мин.)
- 14.5. Ценообразование с учетом фактора времени (41мин.)
- 14.6. Предоплата (21мин.)
- 14.7. Ценообразование и электронная торговля (410мин.)
- Практикум (41мин.)
- Новаторские концепции ценообразования (28мин.)
- Глава 15. Ценообразование и оценка бизнеса (287мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты15
Задания12
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
231
вуз
127
преподавателей
642
студента
Используют:
49
вузов
17
преподавателей
76
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 13.59.69.58
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |