Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В курсе рассматриваются различные аспекты назначения цены: процесс возникновения и распределения затрат, принципы формирования себестоимости и назначение прибыли, влияние спроса и условий конкуренции на цену, зависимость цен от рыночных посредников. Отдельная тема посвящена вопросам назначения цены на новые, инновационные продукты. Подробно освещаются вопросы стратегий ценообразования, анализируются различные вариации стратегических подходов в зависимости от условий рынка. Содержание курса соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Маркетинг», «Экономика предприятия», «Коммерческая деятельность».
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / ФинансыДисциплины
Финансы, денежное обращение и кредит ,
Ценообразование ,
Сервисная деятельность ,
Цены и ценообразование ,
Основы сервисной деятельности ,
Основы ценообразования ,
Денежное обращение, финансы и кредит ,
Финансы, деньги, кредит ,
Финансы, кредит и деньги
Направления подготовки/Специальности/Профессии
38.02.06 Финансы,
38.02.07 Банковское дело,
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
43.02.09 Ритуальный сервис,
21.02.05 Земельно-имущественные отношения,
43.02.13 Технология парикмахерского искусства,
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
38.02.06.П Финансы (профессионалитет),
38.02.07.П Банковское дело (профессионалитет),
38.02.01.П Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет)
38.02.07 Банковское дело,
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
43.02.09 Ритуальный сервис,
21.02.05 Земельно-имущественные отношения,
43.02.13 Технология парикмахерского искусства,
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
38.02.06.П Финансы (профессионалитет),
38.02.07.П Банковское дело (профессионалитет),
38.02.01.П Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет)
Материалы курса
Лекции22
Видео13
Тесты7
Задания13
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Государственный университет управления (г. Москва)
Используют:
246
вузов
140
преподавателей
761
студент
Используют:
200
вузов
120
преподавателей
1.0K
студентов