Показать виджеты
Скрыть виджеты
05 декабря 2025 активны на платформе
51 198 -10
Преподавателей
692 586 -738
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Используют: 218 учебных заведений 164 преподавателя 713 студентов
бакалавриат магистратура
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Рассматривается комплекс проблем, связанных с реализацией целей цифровых маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ технологий формирования цифрового бренда. Представлена характеристика психологических эффектов в цифровом маркетинге, психотипов потребителя в социальной сети. Изучены приемы сбора информации о потребителях в цифровом пространстве. Сформулированы основы применения в цифровом маркетинге психологии шрифта, формы, цвета. Обоснованы перспективные направления психологии цифрового маркетинга в России в условиях новой реальности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс может быть использован студентами во время аудиторной, индивидуальной и самостоятельной работы.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Маркетинговые коммуникации , Основы маркетинговых коммуникаций , Диджитал-маркетинг , Цифровой маркетинг , Введение в цифровой маркетинг , Инновационные маркетинговые коммуникации в сфере потребительского рынка , Digital-маркетинг , Цифровой маркетинг и социальные сети , Психология маркетинга , Инструменты цифровых маркетинговых коммуникаций , Маркетинг в цифровой среде , Цифровые маркетинговые коммуникации , Цифровой маркетинг (Digital marketing) в современном мире , Визуальные технологии в маркетинговых коммуникациях , Интегрированные и цифровые маркетинговые коммуникации , Интернет-маркетинг (digital marketing) , Основы цифрового маркетинга , Инструменты digital-маркетинга , Digital-маркетинг и рыночная аналитика , Управление цифровыми коммуникациями маркетинга
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 86 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 58 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список использованной литературы

Время прохождения 115 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 30 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Цифровые маркетинговые коммуникации
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции75
Тесты5
Задания5

Поделиться курсом

Подписка от 465 ₽/мес.
Этот курс и более
11 490 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: