Горячая линия
22 марта 2023 активны на платформе
48 142 +29
Преподавателя
461 790 +377
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ

Используют: 237 вузов 198 преподавателей 693 студента
бакалавриат магистратура специалитет
344 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Электронная коммерция является динамично развивающейся отраслью отечественной экономики. Она базируется на передовых достижениях в проведении коммерческих сделок, стандартизации, совершенствовании правовой базы, инновационных информационных технологиях. В результате этого наблюдается непрерывный рост рынка электронной коммерции как в мировом масштабе, так и в России. В курсе рассматриваются актуальные вопросы электронной коммерции с учетом современного состояния технологий, прежде всего используемых в электронной коммерции информационных технологий, технологий ведения бизнеса, социальных технологий. Курс содержит не только теоретическую часть, которая изложена в электронном (или печатном) виде, но и практическую часть, включающую тесты, задания и видео. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс ориентирован на студентов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям, и аспирантов, слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации, а также может быть полезен всем тем, кто заинтересован в повышении своей личной эффективности. Курс включает дополнительный практический материал, размещенный на сайте urait.ru.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономика и управление / Торговля. Товароведение. Управление продажами
Дисциплины
Коммерция , Основы бизнеса , Основы коммерческой деятельности , Предпринимательская деятельность , Организация предпринимательской деятельности , Организация предпринимательства , Электронная коммерция , Электронный бизнес , Основы предпринимательской деятельности , Предпринимательство , Технологии продаж , Основы предпринимательства , Логистика электронной торговли , Основы бизнеса и предпринимательства , Основы электронного бизнеса , Электронная торговля , Интернет-маркетинг и электронная коммерция , Логистика электронной коммерции , Организация электронной торговли , Специальные прикладные обеспечения ведения электронного бизнеса , Управление качеством программного обеспечения электронного бизнеса , Электронная торговля продовольственными товарами , Основы предпринимательского дела , Цифровой маркетинг и электронный бизнес , Планирование и организация электронного бизнеса , Управление электронным бизнесом , Электронные бизнес-взаимодействия , Стратегии цифрового бизнеса и технологии электронной коммерции , Электронные системы и платформы , системы электронной коммерции и технологии их проектирования , Управление инвестициями в развитие электронного бизнеса , Цифровой маркетинг и электронная коммерция , Электронный и мобильный бизнес , Международная торговля и технологии электронного бизнеса , Мобильный и электронный бизнес , Технологии электронного бизнеса , Основы сетевой коммерции , Инновационный электронный бизнес , Информационные технологии электронного бизнеса , Электронные платежные системы , Организация электронной коммерции , Основы коммерции , Электронные торговые площадки , Интеллектуальные агенты в электронном бизнесе , Разработка систем электронной коммерции , Основы предпринимательства и бизнеса , Электронный бизнес в интернете , Государственные электронные услуги , Электронная коммерция и цифровые рынки , Электронные деньги и криптовалюта , Электронный бизнес и Интернет-технологии , Безопасность электронного бизнеса , Технологии разработки систем электронной коммерции , Организация и управление электронной коммерцией , Разработка и проектирование электронных коммерческих систем , Системы электронной коммерции , Управление электронной коммерцией , Электронные торговые системы , Электронный бизнес на международном рынке , Электронная коммерция. Интернет-магазины , Электронный бизнес и сетевая экономика , Системы электронных платежей , Инструменты электронной коммерции и бизнеса , Информационные технологии управления электронным бизнесом , Организация электронного бизнеса , Семинар по электронному бизнесу , Системы электронных платежей в электронном бизнесе , Электронный бизнес и цифровой маркетинг , Электронная торговля в интернете , Управление электронным бизнесом и интернет-проектами , Электронные расчеты в коммерческой , Безопасность организации в сфере электронной коммерции , Проектирование коммерческой деятельности Интернет-магазина , Стратегии электронного бизнеса , Технологии продаж в электронной коммерции , Управление коммерческой деятельностью в электронной торговле , Электронные средства торговой информации , Электронные платежи , Коммерческая деятельность в инфокоммуникациях , Организация и технология электронных торгов , Основы электронной коммерции , Электронная коммерция в международном бизнесе , Основы электронного бизнеса и электронной коммерции , Программные средства электронной коммерции , Правовые основы электронного бизнеса , Реклама в электронной коммерции
Направления подготовки/Специальности/Профессии
38.05.01 Экономическая безопасность,
38.05.02 Таможенное дело,
27.03.05 Инноватика,
38.04.01 Экономика,
38.04.02 Менеджмент,
38.04.05 Бизнес-информатика,
09.04.03 Прикладная информатика,
38.04.06 Торговое дело,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
38.03.05 Бизнес-информатика,
38.03.02 Менеджмент,
43.03.01 Сервис,
38.03.01 Экономика,
09.03.02 Информационные системы и технологии,
38.03.07 Товароведение,
09.03.03 Прикладная информатика,
11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи,
38.03.06 Торговое дело,
01.03.04 Прикладная математика,
10.03.01 Информационная безопасность,
54.03.01 Дизайн,
02.03.01 Математика и компьютерные науки,
38.04.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура,
38.03.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура,
38.03.04 Государственное и муниципальное управление,
38.04.08 Финансы и кредит,
38.04.07 Товароведение,
38.04.03 Управление персоналом,
38.04.04 Государственное и муниципальное управление,
38.04.09 Государственный аудит,
38.03.03 Управление персоналом
Свернуть
Еще 27

Авторы

Лекции
Гаврилов Леонид Петрович
доктор технических наук, профессор, Почетный работник сферы образования Российской Федерации
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Список принятых сокращений

Время прохождения 92 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 46 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 1. Введение в электронную коммерцию

Время прохождения 403 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 3. Категории электронной коммерции. Электронные торговые площадки

Время прохождения 566 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 5. Электронная торговля

Время прохождения 390 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 6. Электронный обмен данными

Время прохождения 370 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 7. Интернет-маркетинг

Время прохождения 629 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 8. Электронные платежи и системы электронных платежей

Время прохождения 605 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 9. Мобильная коммерция

Время прохождения 371 минута
Свернуть
Развернуть тему

Тема 10. Информационные сети электронного бизнеса

Время прохождения 584 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 11. Безопасность электронной коммерции

Время прохождения 422 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 12. Инновационные решения в электронной торговле

Время прохождения 643 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 13. Информационная безопасность электронной коммерции

Время прохождения 478 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 14. Классификаторы, используемые в электронной коммерции

Время прохождения 406 минут