Показать виджеты
Скрыть виджеты
20 ноября 2024 активны на платформе
52 518 +21
Преподавателей
646 764 +1039
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ

Используют: 307 вузов 250 преподавателей 956 студентов
бакалавриат магистратура специалитет
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Электронная коммерция является динамично развивающейся отраслью отечественной экономики. Она базируется на передовых достижениях в проведении коммерческих сделок, стандартизации, совершенствовании правовой базы, инновационных информационных технологиях. В результате этого наблюдается непрерывный рост рынка электронной коммерции как в мировом масштабе, так и в России. В курсе рассматриваются актуальные вопросы электронной коммерции с учетом современного состояния технологий, прежде всего используемых в электронной коммерции информационных технологий, технологий ведения бизнеса, социальных технологий. Курс содержит не только теоретическую часть, которая изложена в электронном (или печатном) виде, но и практическую часть, включающую тесты, задания и видео. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс ориентирован на студентов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям, и аспирантов, слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации, а также может быть полезен всем тем, кто заинтересован в повышении своей личной эффективности.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Торговля. Товароведение. Управление продажами
Дисциплины
Коммерция , Основы бизнеса , Основы коммерческой деятельности , Предпринимательская деятельность , Организация предпринимательской деятельности , Организация предпринимательства , Электронная коммерция , Электронный бизнес , Основы предпринимательской деятельности , Предпринимательство , Технологии продаж , Основы предпринимательства , Логистика электронной торговли , Основы бизнеса и предпринимательства , Основы электронного бизнеса , Введение в бизнес , Основы предпринимательской деятельности в профессиональной сфере , Электронная торговля , Интернет-маркетинг и электронная коммерция , Логистика электронной коммерции , Организация электронной торговли , Специальные прикладные обеспечения ведения электронного бизнеса , Управление качеством программного обеспечения электронного бизнеса , Интернет-предпринимательство , Электронная торговля продовольственными товарами , Организация бизнеса , Основы предпринимательского дела , Интернет-представительство фирмы , Цифровой маркетинг и электронный бизнес , Планирование и организация электронного бизнеса , Управление электронным бизнесом , Электронные бизнес-взаимодействия , Стратегии цифрового бизнеса и технологии электронной коммерции , Электронные системы и платформы , системы электронной коммерции и технологии их проектирования , Управление инвестициями в развитие электронного бизнеса , Цифровой маркетинг и электронная коммерция , Электронный и мобильный бизнес , Международная торговля и технологии электронного бизнеса , Мобильный и электронный бизнес , Технологии электронного бизнеса , Основы сетевой коммерции , Инновационный электронный бизнес , Интернет-предпринимательство в фармации , Интернет-предпринимательство в фармацевтической деятельности , Информационные технологии электронного бизнеса , Электронные платежные системы , Организация электронной коммерции , Основы коммерции , Электронные торговые площадки , Интеллектуальные агенты в электронном бизнесе , Разработка систем электронной коммерции , Основы коммерческой работы , Основы предпринимательства и бизнеса , Электронный бизнес в интернете , Государственные электронные услуги , Электронная коммерция и цифровые рынки , Электронные деньги и криптовалюта , Электронный бизнес и Интернет-технологии , Предпринимательство и организация бизнеса , Безопасность электронного бизнеса , Технологии разработки систем электронной коммерции , Организация и управление электронной коммерцией , Разработка и проектирование электронных коммерческих систем , Системы электронной коммерции , Управление электронной коммерцией , Электронные торговые системы , Электронный бизнес на международном рынке , Электронная коммерция. Интернет-магазины , Электронный бизнес и сетевая экономика , Системы электронных платежей , Инструменты электронной коммерции и бизнеса , Информационные технологии управления электронным бизнесом , Организация электронного бизнеса , Семинар по электронному бизнесу , Системы электронных платежей в электронном бизнесе , Цифровая экономика и интернет-предпринимательство , Электронный бизнес и цифровой маркетинг , Электронная торговля в интернете , Управление электронным бизнесом и интернет-проектами , Электронные расчеты в коммерческой деятельности , Безопасность организации в сфере электронной коммерции , Проектирование коммерческой деятельности Интернет-магазина , Стратегии электронного бизнеса , Технологии продаж в электронной коммерции , Управление коммерческой деятельностью в электронной торговле , Электронные средства торговой информации , Электронные платежи , Коммерческая деятельность в инфокоммуникациях , Организация и технология электронных торгов , Основы электронной коммерции , Предпринимательство в профессиональной сфере , Электронная коммерция в международном бизнесе , Основы электронного бизнеса и электронной коммерции , Программные средства электронной коммерции , Правовые основы электронного бизнеса , Реклама в электронной коммерции , Технология продаж
Направления подготовки/Специальности/Профессии
27.03.05 Инноватика,
43.03.01 Сервис,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
09.03.02 Информационные системы и технологии,
40.05.03 Судебная экспертиза,
09.03.03 Прикладная информатика,
09.04.03 Прикладная информатика,
11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи,
38.03.05 Бизнес-информатика,
38.04.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура,
38.04.06 Торговое дело,
38.04.05 Бизнес-информатика,
38.04.04 Государственное и муниципальное управление,
38.04.03 Управление персоналом,
38.04.07 Товароведение,
38.04.02 Менеджмент,
38.04.01 Экономика,
38.03.04 Государственное и муниципальное управление,
38.03.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура,
38.03.02 Менеджмент,
38.03.01 Экономика,
38.03.07 Товароведение,
38.03.03 Управление персоналом,
38.03.06 Торговое дело,
38.05.02 Таможенное дело,
38.05.01 Экономическая безопасность,
38.04.09 Государственный аудит,
38.04.08 Финансы и кредит,
01.03.04 Прикладная математика,
10.03.01 Информационная безопасность,
54.03.01 Дизайн,
02.03.01 Математика и компьютерные науки
Свернуть
Еще 28

Авторы

Лекции
Гаврилов Леонид Петрович
доктор технических наук, профессор, Почетный работник сферы образования Российской Федерации
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Список принятых сокращений

Время прохождения 89 минут
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 45 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 1. Введение в электронную коммерцию

Время прохождения 452 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 3. Категории электронной коммерции. Электронные торговые площадки

Время прохождения 559 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 5. Электронная торговля

Время прохождения 380 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 6. Электронный обмен данными

Время прохождения 361 минута
Свернуть
Развернуть тему

Тема 7. Интернет-маркетинг

Время прохождения 614 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 8. Электронные платежи и системы электронных платежей

Время прохождения 628 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 9. Мобильная коммерция

Время прохождения 350 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 10. Информационные сети электронного бизнеса

Время прохождения 553 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 11. Безопасность электронной коммерции

Время прохождения 411 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 12. Инновационные решения в электронной торговле

Время прохождения 557 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 13. Информационная безопасность электронной коммерции

Время прохождения 394 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 14. Классификаторы, используемые в электронной коммерции

Время прохождения 394 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 15. Цифровая экономика Российской Федерации

Время прохождения 852 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 16. Государственное регулирование и инновационные технологии для реализации национального проекта "Цифровая экономика"

Время прохождения 685 минут
Свернуть
Развернуть тему

Практикум

Время прохождения 15 минут
Свернуть
Развернуть тему

Практическая работа 3. Вычисление хеша файла

Время прохождения 89 минут
Свернуть
Развернуть тему

Практическая работа 4. Работа с облачным сервисом Яндекс.Диск

Время прохождения 194 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 89 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине "Электронная коммерция" и смежным дисциплинам

Время прохождения 45 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Электронная коммерция
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео1
Тесты16
Задания16
Ссылки10

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: