Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
01 мая 2024 активны на платформе
53 956 -3
Преподавателей
586 464 +102
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ЭТИКЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Используют: 139 вузов 74 преподавателя 144 студента
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Рассмотрены основные тенденции формирования гостеприимного поведения обслуживающего персонала по отношению к посетителям на предприятиях общественного питания, культурные ценности современной индустрии питания. Приводятся данные по трансформации этикета во времени, о возникновении восточного этикета и этикета в России. Значительное место отведено правилам хорошего тона, истории развития столовых приборов, искусству пить вино и организации официальных приемов. Рассмотрены вопросы организации официальных приемов вида приема и их особенности, подготовка к приему; правила подачи кулинарной продукции, алкогольных и безалко-гольных напитков. Изложены особенности проведения и обслуживания гостей из разных стран мира. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений и практикующих специалистов.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Технические науки и информационные технологии / Сфера обслуживания
Общественные науки / Этика
Дисциплины
Организация обслуживания , Проектирование предприятий технического сервиса , Этикет , Технические средства предприятий сервиса , Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания , Бизнес-этикет и протокол , Эстетика продукции предприятия общественного питания , Профессиональная этика и сервисная деятельность , Этико-психологические основы сервисной деятельности , Организация дополнительного обслуживания , Этикет обслуживания на предприятиях общественного питания , Организация обслуживания лиц с ограниченными возможностями , Банкеты и приемы , Контроль качества приготовления и готовых блюд , Организация деятельности предприятий сервиса , Организация процесса обслуживания , Технология блюд предприятий общественного питания , Международный этикет , Сервис в общественном питании , Национальный этикет , Стандарты обслуживания , Международный этикет услуг питания , Оформление банкетных блюд , Приготовление и оформление банкетных блюд , Организация обслуживания банкетов , Современные формы обслуживания , Искусство сервисного обслуживания , Сервис и персонал в общественном питании , Проектирование сервисных предприятий , Профессиональная этика и этикет в индустрии туризма , Обслуживание банкетов , Технология банкетных блюд , Технология и дизайн ресторанных блюд , Культура обслуживания , Эмоциональный сервис: управление поведением гостя , Этика и этикет сферы обслуживания , Бизнес-этикет , Этикет европейских и восточных стран , Современный этикет. Этикет руководителя , Особенности национальных культур и бизнес-этикет , Этика бизнеса и управление в сервисе , Этикетные технологии , Этикетные технологии в сервисе , Винный этикет , Гигиеническая безопасность предприятий сервиса , Технология и организация питания на предприятиях сервиса , Этикет за столом , Этикет. История развития и современные правила повседневного поведения , Этикет. Современные правила повседневного поведения
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 23 минуты
Свернуть
Развернуть тему

III. ПОДГОТОВКА К ПРИЕМУ ГОСТЕЙ

Время прохождения 386 минут
Свернуть
Развернуть тему

VII. ПРИЕМ ИНОСТРАННЫХ ГОСТЕЙ

Время прохождения 771 минута
Свернуть
Развернуть тему

VIII. КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ НАШИХ БАБУШЕК

Время прохождения 23 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение

Время прохождения 747 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 47 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список используемой литературы

Время прохождения 47 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 56 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Этикет обслуживания на предприятиях общественного питания
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты8

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 847 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: