Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В курсе рассматриваются актуальные вопросы теории и практики гостиничной деятельности. Раскрываются система классификации гостиниц, виды и особенности гостиничного продукта, основы производственно-технологической деятельности средств размещения, стандарты обслуживания, квалификационные требования к персоналу, инновационные технологии в гостиницах. Особое внимание в курсе уделено технологии работы административно-хозяйственной службы гостиницы. Курс включает дополнительный практический материал, размещенный на сайте urait.ru. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, специализирующихся в области гостиничного и туристского бизнеса: управления, экономики, организации обслуживания и др., преподавателей учебных заведений гостиничного и туристского профиля, практических работников сферы гостеприимства, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимствоДисциплины
Гостиничное дело ,
Гостиничная индустрия ,
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж ,
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда ,
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания ,
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения ,
Основы гостиничного дела ,
Гостиничное дело. Общие вопросы ,
Предоставление гостиничных услуг
ПОП СПО:
43.02.16
Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело],
43.02.16.П Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело] (профессионалитет)
43.02.16.П Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело] (профессионалитет)
Свернуть
Еще -2
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Тимохина Татьяна Леопольдовна
кандидат педагогических наук, доцент
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Тема 1. Теоретические основы гостиничной деятельности
Время прохождения 510 минут
- 1.1. Технология гостиничной деятельности: понятийный аппарат (65мин.)
- 1.2. Правовые и нормативные документы, регламентирующие гостиничную деятельность. Терминология (194мин.)
- 1.3. Особенности и виды гостиничного продукта, его составные элементы (65мин.)
- 1.4. Характеристика рынка туристских и гостиничных услуг (151мин.)
- Тест: Теоретические основы гостиничной деятельности (36мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 2. Производственно-технологическая деятельность гостиниц и других средств размещения по предоставлению услуг
Время прохождения 1120 минут
- 2.1. Технология работы бизнес-центра (86мин.)
- 2.2. Технология работы сервис-бюро (108мин.)
- 2.3. Технология оказания услуг питания (237мин.)
- 2.4. Технология предоставления услуг интерактивного платного телевидения (43мин.)
- 2.5. Технология работы, направленная на обеспечение безопасности личных вещей проживающих (151мин.)
- 2.6. Технология предоставления телекоммуникационных услуг (323мин.)
- 2.7. Технология работы, направленная на организацию отдыха и развлечений, а также других дополнительных и сопутствующих услуг (129мин.)
-
- Спортивно-оздоровительные комплексы/центры (Health Center или Fitness Center) (22мин.)
- Медицинская помощь (Medical Aid) (22мин.)
- Ночной клуб (Night Club) (22мин.)
- Салон красоты (Beauty Salon) (22мин.)
- Размещение с животными (22мин.)
- Другие дополнительные услуги (43мин.)
- Контрольные вопросы и задания (22мин.)
- Тест: Производственно-технологическая деятельность гостиниц и других средств размещения по предоставлению услуг (22мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 3. Организация функциональных процессов в административно-хозяйственной службе высококлассной гостиницы
Время прохождения 3924 минуты
- 3.1. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы (129мин.)
-
- 3.1.1.Организационно-управленческая структура административно-хозяйственной службы гостиницы, ее роль и значение в деятельности гостиничного предприятия (65мин.)
- 3.1.2. Квалификационные требования, предъявляемые к руководителю административно-хозяйственной службы гостиницы, и его должностные обязанности (65мин.)
- Контрольные вопросы и задания (22мин.)
- 3.2. Технология работы административно-хозяйственной службы гостиницы (2411мин.)
- 3.3. Прачечная-химчистка (Laundry and Dry Cleaning Service) отеля. Технология работы и функции персонала (667мин.)
- 3.4. Оздоровительный центр в отеле. Технология работы и функции персонала оздоровительного центра (215мин.)
- 3.5. Униформа сотрудников отеля. Правила использования униформы (172мин.)
-
- Фирменная (форменная) одежда как важный элемент маркетинга (43мин.)
- Специализированная одежда для сотрудников различных служб и отделов современного отеля (86мин.)
- Обеспечение сотрудников отеля фирменной (форменной) одеждой. Правила использования униформы (43мин.)
- Контрольные вопросы и задания (22мин.)
- 3.6. Озеленение и украшение гостиничных интерьеров (86мин.)
- 3.7. Охрана труда и техника безопасности (129мин.)
-
- Предупреждение заболеваний, передающихся через кровь (22мин.)
- Предупреждение падений (22мин.)
- Предупреждение травм, связанных с поднятием тяжестей и транспортировкой грузов (22мин.)
- Техника безопасности при работе с химическими веществами и электрооборудованием (43мин.)
- Контрольные вопросы и задания (22мин.)
- Тест: Организация функциональных процессов в административно-хозяйственной службе высококлассной гостиницы (92мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 4. Технология оценки уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания
Время прохождения 247 минут
- 4.1. Отзывы гостей о пребывании в отеле как эффективный метод оценки качества обслуживания (151мин.)
- 4.2. Технология "Анонимная инспекция" (86мин.)
- Тест: Технология оценки уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания (10мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 5. Жалобы гостей и технология рационального их урегулирования
Время прохождения 398 минут
- 5.1. Теоретические аспекты проблем, связанных с жалобами клиентов гостиниц (65мин.)
- 5.2. Основные ошибки в технологии работы с жалобами (65мин.)
- 5.3. Технологические элементы в урегулировании жалоб или "золотые правила" работы с жалобами (194мин.)
- 5.4. Технология работы с агрессивными клиентами в отеле (65мин.)
- Тест: Жалобы гостей и технология рационального их урегулирования (10мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Новые издания по дисциплине "Технологии гостиничной деятельности" и смежным дисциплинам
Время прохождения 22 минуты
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 1. Стандарты делового общения в индустрии гостеприимства, этика и этикет гостиничного бизнеса, навыки, необходимые для эффективного общения с гостями
Время прохождения 86 минут
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 2. Стандарты общения с коллегами в гостиничных предприятиях
Время прохождения 43 минуты
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты5
Задания13
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
152
вуза
107
преподавателей
439
студентов
Используют:
151
вуз
81
преподаватель
251
студент
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.149.214.223
Смарт-образование: цифровой контент, сервисы и данные
Приглашаем на Зимнюю школу преподавателя (27-31 января)
До 01.12 скидка 20% на повышение квалификации 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |