Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
01 мая 2024 активны на платформе
53 956 -3
Преподавателей
586 464 +102
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов
СПО
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе рассматриваются актуальные вопросы теории и практики гостиничной деятельности. Раскрываются система классификации гостиниц, виды и особенности гостиничного продукта, основы производственно-технологической деятельности средств размещения, стандарты обслуживания, квалификационные требования к персоналу, инновационные технологии в гостиницах. Особое внимание в курсе уделено технологии работы административно-хозяйственной службы гостиницы. Курс включает дополнительный практический материал, размещенный на сайте urait.ru. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, специализирующихся в области гостиничного и туристского бизнеса: управления, экономики, организации обслуживания и др., преподавателей учебных заведений гостиничного и туристского профиля, практических работников сферы гостеприимства, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимство
Дисциплины
Технологии и организация гостиничных услуг , Гостиничное дело , Гостиничная индустрия , Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж , Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда , Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания , Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения , Основы гостиничного дела , Гостиничное дело. Общие вопросы
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 43 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 2. Производственно-технологическая деятельность гостиниц и других средств размещения по предоставлению услуг

Время прохождения 1120 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 3. Организация функциональных процессов в административно-хозяйственной службе высококлассной гостиницы

Время прохождения 3924 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 5. Жалобы гостей и технология рационального их урегулирования

Время прохождения 398 минут
Свернуть
Развернуть тему

Ситуационные задачи

Время прохождения 65 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 22 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 2. Стандарты общения с коллегами в гостиничных предприятиях

Время прохождения 43 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 56 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Гостиничная индустрия
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты5
Задания13

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 847 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: