Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
27 апреля 2024 активны на платформе
54 120 -54
Преподавателей
588 551 -653
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов
СПО
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Курс рассчитан на углубленное изучение организации гостиничного дела. В курсе подробно рассматриваются вопросы современного состояния и перспектив развития гостиничных услуг, организационного построения высококлассных гостиничных предприятий. Особое внимание в курсе уделено системам классификаций и типологии гостиниц и других средств размещения. Раскрываются проблемы взаимоотношений персонала и гостей высококлассного отеля, отношений внутри коллектива гостиницы, а также вопросы организации, функционирования и взаимосвязи различных служб и отделов гостиничного предприятия. Детально рассмотрены правовые основы деятельности гостиниц в Российской Федерации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс ориентирован на студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело» (профиль — гостиничная деятельность) и специализирующихся в области гостиничного и туристского бизнеса: управления, экономики, организации обслуживания и др., преподавателей учебных заведений гостиничного и туристского профиля, практических работников сферы гостеприимства, слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации и практических работников сферы гостеприимства.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимство
Дисциплины
Организация гостиничного дела , Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей , Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж , Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда , Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания , Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 65 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 1. Теоретические основы организации гостиничного дела

Время прохождения 1635 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 2. Организация, функционирование, взаимосвязи служб гостиниц и других средств размещения

Время прохождения 5018 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 43 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 3. Расписка об изъятии карточки

Время прохождения 43 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 56 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео30
Тесты2
Задания6

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 846 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: