Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
16 июля 2024 активны на платформе
52 639 +17
Преподавателей
564 026 +16
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

КОМПЛЕКСНОЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕБЕНКА С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ

Используют: 95 вузов 40 преподавателей 215 студентов
специалитет бакалавриат магистратура СПО
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе представлен новый подход к осуществлению количественной и качественной оценки развития детей с особыми образовательными потребностями в контексте реализации образовательной программы. В нем раскрываются содержание и организация комплексного психолого-педагогического обследования как необходимого компонента коррекционной работы. Материалы курса позволяют определять «уровень актуального развития» и «зону ближайшего развития» каждого дошкольника, а также с достаточными полнотой и объективностью осуществлять мониторинг его развития как по его отдельным направлениям, так и в целом. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс адресован: студентам, осваивающим программы высшего профессионального образования; специалистам дошкольных учреждений, работающим с детьми с проблемами в развитии; слушателям курсов повышения квалификации.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия
Дисциплины
Основы логопедии , Логопедия , Дефектология , Тифлопедагогика , Развитие моторики у дошкольников , Введение в логопедию , Психолого-педагогические особенности детей с эмоционально-волевыми нарушениями , Современные технологии обследования и коррекции письма и чтения с практикумом , Сурдопедагогика , Технологии обследования речи , Методы математической обработки дефектологических исследований , Обобщающий курс логопедии , Организация работы дефектолога с родителями , Основные виды профессиональной деятельности магистра специального (дефектологического) образования , Речевая деятельность и когнитивное развитие детей , Теоретические основы логопедии , Технология обследования речи , Олигофренопедагогика , Основы олигофренопедагогики , Методы психологического исследования в дефектологии , Организационно-управленческая деятельность дефектолога , Организация работы дефектолога , Основы сурдопедагогики , Основы тифлопедагогики , Основы логопедической работы , Введение в дефектологическую специальность , Практическая деятельность дефектолога в условиях интерактивной среды , Развитие мелкой моторики кисти руки дошкольников , Клинические основы дефектологии , Дефектология и коррекционная педагогика , Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения , Клинико-педагогические основы дефектологии , Методологические основы дефектологии , Психотерапевтические технологии в дефектологическом образовании , Статистические методы в дефектологии , Основы дефектологии , Обследование речи , Воспитание и обучение детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения , Методы психолого-педагогических исследований в дефектологии , Содержание коррекционной работы с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения , Деонтология в специальном (дефектологическом) образовании , Клинические основы специального (дефектологического) образования , Организация взаимодействия образовательных организаций различного типа с лицами с ограниченными возможностями здоровья и их ближайшим , Основы взаимодействия с лицами с ограниченными возможностями здоровья и с лицами их ближайшего окружения , Педагогическая деонтология в специальном (дефектологическом) образовании , Коррекция нарушений методами и средствами физической культуры в дефектологии , Нейропсихологическая диагностика и коррекция в дефектологии , Современные проблемы дефектологической науки и образования , Клинические основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога , Концепции проектирования адаптированных образовательных программ дошкольной дефектологии , Технологии обследования и коррекции системных нарушений речи , Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка с проблемами в развитии , Онтогенез и дизонтогенез в дефектологии , Диагностика и коррекция когнитивного развития в онтогенезе , Особенности когнитивного развития современных детей , Введение в профессиональную деятельность педагога-дефектолога , Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения , Ключевые компетенции педагога-дефектолога , Методология и методы исследований в дефектологии , Интегративные области профессиональной деятельности учителя-дефектолога , Коррекционно-педагогическая помощь лицам с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения , Коррекционно-педагогическая помощь лицам с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения , Основы дефектологии в реабилитационно-педагогическом процессе , Основы дефектологии и психолого-педагогической реабилитации , Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 121 минута
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Время прохождения 885 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. СОДЕРЖАНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ И ОЦЕНКА ИЗУЧАЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Время прохождения 5302 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Список рекомендуемой литературы

Время прохождения 81 минута
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 1

Время прохождения 20 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 2

Время прохождения 61 минута
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 3

Время прохождения 121 минута
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка с проблемами в развитии
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты9
Задания4

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 921 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов