Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
06 мая 2024 активны на платформе
53 718 -50
Преподавателей
583 667 -559
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И БЕНЧМАРКИНГ

Используют: 141 вуз 55 преподавателей 338 студентов
специалитет магистратура бакалавриат
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебном пособии охарактеризован современный этап конкуренции и особенности формирования конкурентоспособности компаний в этих условиях. Показаны принципы, задачи, виды бенчмаркинга как одного из методов повышения конкурентоспособности компании, раскрыто содержание наиболее важных его этапов. Рассмотрены некоторые проблемные, дискуссионные аспекты развития бенчмаркинга, которые могут вызвать затруднения при изучении курса.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Маркетинг , Основы маркетинга , Общий маркетинг , Конкурентная разведка , Бенчмаркетинг , Бенчмаркинг , Основы конкурентной политики , Управление качеством и конкурентоспособностью , Конкурентные преимущества современной фирмы , Технологии бенчмаркинга в образовании , Управление конкурентоспособностью и качеством , Современный маркетинг , Маркетинговая разведка и стратегия повышения конкурентоспособности организации , Промышленный бенчмаркинг , Конкурентная разведка в бизнесе , Международный бенчмаркинг , Конкурентология , Основы бенчмаркинга , Введение в маркетинг , Бенчмаркинг международного проекта , Конкурентный анализ в отрасли , Маркетинговое планирование в конкурентной среде , Конкурентный маркетинг , Бенчмаркинг и конкурентные преимущества , Управление конкурентными преимуществами
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 31 минута
Свернуть
Развернуть тему

Тема 1. Предмет, задачи и содержание курса

Время прохождения 77 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 6. Виды бенчмаркинга

Время прохождения 197 минут
Свернуть
Развернуть тему

Кейсы и практические задания

Время прохождения 154 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Библиографический список

Время прохождения 46 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине «Маркетинг» и смежным дисциплинам

Время прохождения 77 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Бенчмаркинг и конкурентные преимущества
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео1
Тесты7
Задания8

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 849 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 97 вузов 36 преподавателей 136 студентов
Используют: 138 вузов 103 преподавателя 464 студента