Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
27 апреля 2024 активны на платформе
54 120 -54
Преподавателей
588 551 -653
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов
СПО
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещены сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия. Рассмотрен рынок гостиничных услуг и его компоненты; приведена система маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Особое внимание уделено организации и управлению маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия, гостиничному продукту, сущности и особенности проектирования и формирования продуктовой стратегии. Раскрыты вопросы ценообразования в гостиничном маркетинге. Изложены роль маркетинговых коммуникаций и особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий, а также роль международного маркетинга в гостиничном бизнесе.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимство
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 57 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 1. Сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления рыночной деятельностью гостиничного предприятия

Время прохождения 649 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 3. Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации в гостиничном бизнесе

Время прохождения 1105 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 4. Основные этапы процесса управления маркетингом в гостиничном бизнесе

Время прохождения 677 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 5. Гостиничный продукт и формирование продуктовой стратегии гостиничного предприятия

Время прохождения 846 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 8. Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения гостиничных продуктов и услуг

Время прохождения 975 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 114 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Основы маркетинга гостиничных услуг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео13
Тесты9
Задания3

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 846 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 115 вузов 53 преподавателя 186 студентов