Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
Используют:
131
вуз
52
преподавателя
360
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
СПО
Научная школа:
Тюменский государственный университет (г. Тюмень)
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В курсе рассматриваются вопросы этиологии, патогенеза, симптоматики и структуры речевого дефекта при различных речевых нарушениях. Приводятся научно обоснованные методики и методы выявления и коррекции речевых нарушений в процессе освоения основной образовательной программы, предупреждения и коррекции нарушений письма и чтения. Предназначено для студентов направления «Педагогическое образование», профиль подготовки «Начальное образование» всех форм обучения, а также для логопедов и учителей общеобразовательных, инклюзивных, специальных школ и родителей школьников с нарушениями речи.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Специальная педагогика и психология. Дефектология. ЛогопедияПедагогика, психология, социальная работа / Педагогика начальной школы
Дисциплины
Основы логопедии ,
Логопедия ,
Введение в логопедию ,
Логопедическое обследование детей с речевой патологией ,
Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения в школе у детей с речевой патологией ,
Обобщающий курс логопедии ,
Профилактика речевых нарушений ,
Теоретико-методологические основы комплексной помощи детям с нарушениями речевой деятельности ,
Теоретические основы логопедии ,
Коммуникативные нарушения речи и их коррекция ,
Системные нарушения речи и их коррекция ,
Коррекция речевых нарушений ,
Анализ речевых ошибок младших школьников ,
Методы коррекционной работы в начальной школе ,
Системные нарушения речи ,
Технологии профилактики и коррекции нарушений речи ,
Основы логопедической работы ,
Артикуляторно-акустическая дисграфия у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи ,
Методика организации логопедических занятий с детьми с речевыми нарушениями ,
Методика совершенствования речевой деятельности младших школьников ,
Организация коррекционной работы в школе ,
Психология лиц с нарушениями речи, основы коррекционной работы ,
Специальные методики диагностики и коррекции речевых нарушений ,
Клинико-логопедическая диагностика и консультирование лиц с речевой патологией и их семей ,
Нейропсихологические методы коррекции нарушений речевого и психического развития ,
Современные методы диагностики, коррекции и развития лиц с нарушениями речи ,
Формирование речевой готовности к школьному обучению детей с тяжелыми нарушениями речи ,
Инновационные технологии диагностики и коррекции речевых нарушений ,
Инновационные технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений ,
Основы коррекционной работы с лицами, имеющими комплексные нарушения ,
Теоретические основы коррекционно-восстановительного обучения ,
Методика коррекционной работы ,
Технологии индивидуальной коррекционной работы ,
Проектирование индивидуальных программ психолого-педагогической коррекции речевых нарушений ,
Логопедическая диагностика и коррекция лиц с речевыми и коммуникативными нарушениями ,
Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями ,
Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с речевыми нарушениями ,
Коррекционные методы работы психолога ,
Коррекционные технологии ,
Технологии коррекционной работы ,
Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями ,
Методика работы над речевыми ошибками младших школьников
ПОП СПО:
44.02.05
Коррекционная педагогика в начальном образовании,
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет)
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет)
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
37.03.01 Психология,
44.03.01 Педагогическое образование,
37.04.01 Психология,
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании,
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет)
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
37.03.01 Психология,
44.03.01 Педагогическое образование,
37.04.01 Психология,
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании,
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет)
Материалы курса
Лекции22
Тесты3
Задания1
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
Используют:
100
вузов
34
преподавателя
166
студентов
Используют:
76
вузов
19
преподавателей
163
студента