Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Используют: 214 вузов 130 преподавателей 514 студентов
бакалавриат магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещена сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия; рассмотрен рынок гостиничных услуг и его компоненты; приведена система маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Особое внимание уделено организации и управлению маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия, гостиничному продукту, сущности и особенности проектирования и формирования продуктовой стратегии. Раскрыты вопросы ценообразования в гостиничном маркетинге, сбытовой стратегии и политике гостиничных предприятий, а также продвижения гостиничных продуктов и услуг. Изложена роль маркетинговых коммуникаций, особенностей формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий, а также практика международного маркетинга в гостиничном бизнесе. Статистика и законодательная база приведены на 2014 г. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практических работников индустрии туризма и гостеприимства.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимство
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Маркетинг гостиничного предприятия , Маркетинговые исследования в гостиничной деятельности , Фирменный стиль и его формирование в гостиничной индустрии , Маркетинг в гостиничном бизнесе , Маркетинговые аспекты гостиничной деятельности , Маркетинговые исследования в гостиничной индустрии , Фирменный стиль гостиничного предприятия , Маркетинг гостиничных услуг , Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе , Корпоративная культура и внутренний маркетинг гостиничного предприятия , Маркетинговые коммуникации гостиничного предприятия , Анализ и диагностика маркетинговой деятельности гостиничного предприятия , Внутренний маркетинг гостиничного предприятия , Маркетинговые исследования в сфере гостиничного бизнеса , Организация и управление маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 57 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 1. Сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления рыночной деятельностью гостиничного предприятия

Время прохождения 649 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 3. Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации в гостиничном бизнесе

Время прохождения 1105 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 4. Основные этапы процесса управления маркетингом в гостиничном бизнесе

Время прохождения 677 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 5. Гостиничный продукт и формирование продуктовой стратегии гостиничного предприятия

Время прохождения 846 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 8. Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения гостиничных продуктов и услуг

Время прохождения 975 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 114 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг гостиничного предприятия
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео13
Тесты9
Задания3

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 154 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 205 вузов 119 преподавателей 350 студентов