Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Используют:
216
вузов
136
преподавателей
513
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещена сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия; рассмотрен рынок гостиничных услуг и его компоненты; приведена система маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Особое внимание уделено организации и управлению маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия, гостиничному продукту, сущности и особенности проектирования и формирования продуктовой стратегии. Раскрыты вопросы ценообразования в гостиничном маркетинге, сбытовой стратегии и политике гостиничных предприятий, а также продвижения гостиничных продуктов и услуг. Изложена роль маркетинговых коммуникаций, особенностей формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий, а также практика международного маркетинга в гостиничном бизнесе. Статистика и законодательная база приведены на 2014 г. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практических работников индустрии туризма и гостеприимства.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимствоЭкономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Маркетинг гостиничного предприятия ,
Маркетинговые исследования в гостиничной деятельности ,
Фирменный стиль и его формирование в гостиничной индустрии ,
Маркетинг в гостиничном бизнесе ,
Маркетинговые аспекты гостиничной деятельности ,
Маркетинговые исследования в гостиничной индустрии ,
Фирменный стиль гостиничного предприятия ,
Маркетинг гостиничных услуг ,
Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе ,
Корпоративная культура и внутренний маркетинг гостиничного предприятия ,
Маркетинговые коммуникации гостиничного предприятия ,
Анализ и диагностика маркетинговой деятельности гостиничного предприятия ,
Внутренний маркетинг гостиничного предприятия ,
Маркетинговые исследования в сфере гостиничного бизнеса ,
Организация и управление маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Баумгартен Леонид Владимирович
кандидат технических наук, старший научный сотрудник, доцент
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Глава 1. Сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления рыночной деятельностью гостиничного предприятия
Время прохождения 649 минут
- 1.1. Сущность и специфика маркетинга гостиничных услуг. Основные понятия и категории (210мин.)
- 1.2. Цели и задачи, принципы и функции маркетинга гостиничных услуг (38мин.)
- 1.3. Тенденции развития маркетинга гостиничных услуг: ретроспективные и современные концепции маркетинга в практике гостиничной деятельности (172мин.)
- 1.4. Комплекс маркетинга в гостиничном бизнесе (191мин.)
- Вопросы и задания для самоконтроля (19мин.)
- Тест: Сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления рыночной деятельностью гостиничного предприятия (20мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 2. Рынок гостиничных услуг и его компоненты
Время прохождения 537 минут
- 2.1. Основные понятия и элементы рынка гостиничных услуг (57мин.)
- 2.2. Закон спроса и предложения (95мин.)
- 2.3. Основы анализа и исследований рынка гостиничных услуг (76мин.)
- 2.4. Определение емкости и доли рынка (95мин.)
- 2.5. Стратегии и перспективы развития туризма и гостиничного бизнеса, их связь с другими отраслевыми рынками (152мин.)
- Вопросы и задания для самоконтроля (38мин.)
- Тест: Рынок гостиничных услуг и его компоненты (22мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 3. Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации в гостиничном бизнесе
Время прохождения 1105 минут
- 3.1. Маркетинговые исследования и их роль в формировании информационной базы предприятий гостиничного бизнеса и туризма (57мин.)
- 3.2. Цели и задачи маркетинговых исследований. Основные виды исследований, используемые гостиничными предприятиями (57мин.)
- 3.3. Характеристика основных этапов процесса проведения маркетинговых исследований (114мин.)
- 3.4. Методологические подходы и методы проведения маркетинговых исследований (76мин.)
- 3.5. Система маркетинговой информации гостиничного предприятия (57мин.)
- 3.6. Исследование маркетинговой среды гостиничного предприятия (286мин.)
- 3.7. Маркетинговые исследования потребителей услуг индустрии гостеприимства (248мин.)
- 3.8. Маркетинговые исследования гостиничного рынка и конкурентов (152мин.)
- Вопросы и задания для самоконтроля (19мин.)
- Тест: Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации в гостиничном бизнесе (38мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 4. Основные этапы процесса управления маркетингом в гостиничном бизнесе
Время прохождения 677 минут
- 4.1. Организация и управление маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия (57мин.)
- 4.2. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков (38мин.)
- 4.3. Стратегическое и тактическое планирование маркетинговой деятельности гостиничных предприятий (38мин.)
- 4.4. Ситуационный анализ как основа маркетингового планирования (38мин.)
- 4.5. SWOT-анализ и PEST-анализ (114мин.)
- 4.6. Разработка маркетинговых стратегий на основе матрицы "продукт - рынок" и матрицы Бостонской консультационной группы (152мин.)
- 4.7. Разработка плана маркетинга гостиничного предприятия (95мин.)
- 4.8. Реализация и контроль исполнения плана маркетинга (38мин.)
- 4.9. Принципы организации службы маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства (57мин.)
- Вопросы и задания для самоконтроля (19мин.)
- Тест: Основные этапы процесса управления маркетингом в гостиничном бизнесе (28мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 5. Гостиничный продукт и формирование продуктовой стратегии гостиничного предприятия
Время прохождения 846 минут
- 5.1. Гостиничный продукт и его структура (38мин.)
- 5.2. Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода (133мин.)
- 5.3. Формирование продуктовой стратегии гостиничного предприятия (152мин.)
- 5.4. Основные решения в области ассортиментной политики гостиничного предприятия (57мин.)
- 5.5. Стратегии разработки новых гостиничных продуктов (57мин.)
- 5.6. Концепция жизненного цикла продукта (57мин.)
- 5.7. Сегментация рынка гостиничных продуктов (172мин.)
- 5.8. Позиционирование гостиничных продуктов и услуг (95мин.)
- Вопросы и задания для самоконтроля (38мин.)
- Тест: Гостиничный продукт и формирование продуктовой стратегии гостиничного предприятия (26мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 6. Ценообразование в гостиничном маркетинге
Время прохождения 736 минут
- 6.1. Цена как элемент комплекса маркетинга гостиничного предприятия (76мин.)
- 6.2. Постановка целей и выбор метода ценообразования (172мин.)
- 6.3. Разработка и реализация ценовой стратегии гостиничного предприятия (133мин.)
- 6.4. Ценообразование на различных типах рынка (38мин.)
- 6.5. Анализ ценовой политики конкурентов гостиничных предприятий (95мин.)
- 6.6. Методика расчета базисной цены гостиничного продукта и оценка издержек (95мин.)
- 6.7. Применение методики управления доходами в гостиничном бизнесе (76мин.)
- Вопросы и задания для самоконтроля (19мин.)
- Тест: Ценообразование в гостиничном маркетинге (28мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 7. Политика распределения и стратегии сбыта гостиничных предприятий
Время прохождения 541 минута
- 7.1. Характеристика каналов распределения гостиничных предприятий (95мин.)
- 7.2. Каналы сбыта гостиничных услуг (38мин.)
- 7.3. Прямые и агентские продажи (57мин.)
- 7.4. Разработка сбытовой стратегии гостиничного предприятия (57мин.)
- 7.5. Стимулирование продаж гостиничных продуктов (152мин.)
- 7.6. Применение инструментов интернет-маркетинга в системе распределения и продвижения гостиничного предприятия (95мин.)
- Вопросы и задания для самоконтроля (19мин.)
- Тест: Политика распределения и стратегии сбыта гостиничных предприятий (16мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 8. Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения гостиничных продуктов и услуг
Время прохождения 975 минут
- 8.1. Понятие маркетинговых коммуникаций и особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий (95мин.)
- 8.2. Современные особенности формирования коммуникационной политики гостиничного предприятия (95мин.)
- 8.3. Реклама в индустрии гостеприимства - роль, значение и виды (133мин.)
- 8.4. Планирование рекламной деятельности гостиничного предприятия. Экономическая и социальная эффективность рекламы (152мин.)
- 8.5. Public Relations - роль, значение, функции, задачи и инструменты (172мин.)
- 8.6. Фирменный стиль гостиничного предприятия и особенности его разработки (76мин.)
- 8.7. Сайт гостиничного предприятия как элемент продвижения гостиничных продуктов и услуг (38мин.)
- 8.8. Особенности разработки и проектирования структуры, содержания и дизайна сайта (114мин.)
- Вопросы и задания для самоконтроля (38мин.)
- Тест: Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения гостиничных продуктов и услуг (18мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 9. Практика международного маркетинга в гостиничном бизнесе
Время прохождения 353 минуты
- 9.1. Основные понятия и характеристика международного маркетинга в сфере гостиничного бизнеса (114мин.)
- 9.2. Среда международного маркетинга гостиничных предприятий (95мин.)
- 9.3. Основные направления выхода на международный рынок крупных международных гостиничных операторов (95мин.)
- Вопросы и задания для самоконтроля (38мин.)
- Тест: Практика международного маркетинга в гостиничном бизнесе (10мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Новые издания по дисциплине "Маркетинг гостиничного предприятия" и смежным дисциплинам
Время прохождения 38 минут
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Видео13
Тесты9
Задания3
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
132
вуза
61
преподаватель
282
студента
Используют:
138
вузов
101
преподаватель
421
студент
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 18.221.192.248
Смарт-образование: цифровой контент, сервисы и данные
Приглашаем на Зимнюю школу преподавателя (27-31 января)
До 01.12 скидка 20% на повышение квалификации 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |